Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 16:24
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня Поло 2013 г.в., комплектация базовая, без кондиционера даже. Зимой пропало тепло. На улице и на трассе дует из печки в салон еле теплый воздух, включаю на максимальную - дует уже холодным воздухом. Заехал в сервис- сказали заменить радиатор печки и будет Ташкент в салоне. Но не тут то было. Промыли систему, заменили радиатор печки на китайский (хотя оригинальный мне показался внешне в идеальном состоянии), погазовали час, чтобы воздушные пробки ушли. И в закрытом помещении действительно тепло появилось. Я радостный, рассчитался с мастерами, сел в машину и уехал. Но не тут то было. Не успел отъехать несколько километров, тепло пропало, опять дует из воздуховодов холодный воздух. На следующий день опять заехал в сервис к этим мастерам - говорят воздушная пробка, прогазовывают полчаса машину на максимальных оборотах в помещении - тепло появляется, выезжаю из помещения и отъезжаю чуть-чуть - дует опять холодный воздух.
Получается, мне заменили рабочий оригинальный радиатор печки на китайский, а проблема осталась такая же. К этим мастерам уже не хочу больше заезжать -как то жалко машину, когда держат обороты двигателя на максимальных по полчаса, чтобы хоть какое то тепло появилось в машине в теплом помещении, выезжаешь на улицу -разводят руками, ничем больше не можем помочь. В теплом помещении тепло появляется - на улице исчезает. В чем может быть причина?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2020, 11:14
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Даже не знаю,обычно либо система забита,либо воздух в системе не выгнали,либо заслонки которые перекрывают холодный и горячий воздух


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
1. проверь термостаты, их у нас вроде 2,(надо же додуматься) в едином корпусе,
2. если брать в сборе, т.е. оба сразу в едином корпусе, вроде будет дешевле, чем по отдельности,
3. да и угадать, который термостат не работает, это лотерея, лучше менять сразу обе и в сборе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
АлександрО писал(а):
В чем может быть причина?


Может в этих темах подсказка найдётся

viewtopic.php?f=79&t=1326

viewtopic.php?f=138&t=15501

viewtopic.php?f=11&t=4690

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
атырау писал(а):
1. проверь термостаты,


и тут же последует вопрос от АлександрО,
- а как их проверить ? ...что ж не написали ?

АлександрО писал(а):
.....погазовали час, чтобы воздушные пробки ушли.


больше не ездите к таким горе-механикам, пробка из системы выгоняется максимум 5 минут.
viewtopic.php?p=472283#p472283

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:35
Сообщения: 50
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Я бы начал с температуры двигателя. Можно смотреть адаптером OBD-2. Прогретый двигатель cfna имеет рабочую температуру 83-85 гр С. (по крайней мере у меня так). Шпарит из печки аж щеки горят. Исходя из этого, если двигатель прогревается нормально, а дует холодным, это одно. А если не нагревается двигатель, совсем другое. Мерьте температуру. И по результату поиск неисправности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ОлегV писал(а):
а как их проверить ? ...что ж не написали ?

вроде же есть тут у нас соотв темка

Система охлаждения (CFNA, CFNB) VW Polo седан

Зима! Работа ПЕЧКИ в VW POLO седан

Охлаждающая жидкость (антифриз, тосол) для VW Polo sedan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 16:24
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[quote="а_л_е_к_с_е_й"]Я бы начал с температуры двигателя. Можно смотреть адаптером OBD-2. Прогретый двигатель cfna имеет рабочую температуру 83-85 гр С. (по крайней мере у меня так). Шпарит из печки аж щеки горят. Исходя из этого, если двигатель прогревается нормально, а дует холодным, это одно. А если не нагревается двигатель, совсем другое. Мерьте температуру. И по результату поиск неисправности.[/quot
Что только не проверяли, заезжал к разным мастерам уже. Температуру двигателя тоже смотрели, удивились почему только 83 градуса. Значит это нормально для CFNA. Вчера заехал на диагностику по этой проблеме уже к официальному дилеру VW - не смогли выявить ничего. Но предложили поменять новый китайский радиатор на оригинальный (18 тыс. руб.).
Наверное придется менять все по второму кругу- термостаты, помпу, радиатор печки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:35
Сообщения: 50
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Заслонка горячо-холодно точно работает? Визуально проверяли, руками и глазами пощупать, убедиться что перекрывает? Или так по звуку вроде что - то там шевелиться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 16:24
Сообщения: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а_л_е_к_с_е_й писал(а):
Заслонка горячо-холодно точно работает? Визуально проверяли, руками и глазами пощупать, убедиться что перекрывает? Или так по звуку вроде что - то там шевелиться?

Пробовал и в режиме рециркуляции, и ноги-салон-лобовое стекло. Все режимы меняются, крутилки хорошо проворачиваются от начала и конца, скорость обдува тоже меняется с 1 по 4 положения. только тепла нет. Вернее, на 1,2 положении есть слабое тепло, а в 3-4 положении уже совсем холодный воздух. Проверял по звуку.
К самой заслонке не добрался, чтобы руками и глазами его пощупать. Разобрал магнитолу, ниже ее прощупывается тросик крутилки заслонки. Сама заслонка вроде находится выше радиатора печки. Надо было ее при смене радиатора печки конечно посмотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:35
Сообщения: 50
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Ноги-салон-лобовое это не то. Эти заслонки всего лишь распределяют поток. Да да. Вот заслонку при смене радиатора надо было глянуть. Если она оторвалась от тросика, то осталась в положении "холодно" и печку советую на второй скорости использовать. 3-4 сильно охлаждают радиатор печки. Тепло не будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Получается
АлександрО писал(а):
.....Вчера заехал на диагностику по этой проблеме уже к официальному дилеру VW - не смогли выявить ничего......

и ОД не смог даже заслонки проверить ?
Попозже дам фото заслонок, было у меня где-то....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Вот фото, нашёл в закромах....

Блок отопления и кондиционирования ( потому как нет кондея,на всякий случай )

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально



Отопитель

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Надо проверять заслонку температуры, которая регулирует холодный, горячий воздух...в ней должна проблема, если двигатель и шланги на печку горячие ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:35
Сообщения: 50
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Абсолютно согласен. Если все остальное в норме. Проблема в заслонкеИз печки на улице дует холодный воздух в помещении - теплый


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: