За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?


===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Артём Строк писал(а):
Сам страдал без него целый месяц

Артём Строк писал(а):
он необходим даже в хороший дождь.Сам страдал без него целый месяц

Я тоже страдаю без него уже 20 лет.Очень трудно было в первые пять лет,потом привык.Я вообще тепло люблю(особенно вспоминая,как солярку отогревал факелом,будучи ещё 17 летним пацаном).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
В Москве тяжело летом без кондиционера. Жарко, постоянно приезжаешь на работу/ в гости весь в мыле, из-за открытых окон салон в пыли.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:22
Сообщения: 53
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Уже не представляю как я раньше ездил без кондиционера. Теперь всегда климат в положении "Авто" на 22 градуса - самое то! И не жарко и не холодно!
P.S. В прошлом году в жару попал в пробку в тоннеле - это кошмар! Жара, так еще и выхлопными газами пахнет как в гараже heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
С кондиционером за такие деньги уже другая машина, другого класса-с


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
alex писал(а):
я за климат, выставил температуру и не парься)


ob_+mil

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Даже живя на севере уже месяц езжу с включённым климатом. Температура на улице в тени 25, а на солнце за 30 переваливает. Вечером после работы на улице парилка, в машине тоже парилка, вот только климат и спасает. Салон быстро остужает и взмокнуть не даёт.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Кондер нужен только в тех широтах, где жара дает о себе знать, то есть Юг страны, Поволжье, Центрально-Черноземный район, Украина. Не особо он важен на Северо-Западе, Урале, Европейском и Сибирском Севере, и в большей части Сибири, про ДВ не говорю ничего, сами понимаете. Я вот, к примеру, живу на Урале, заказал Полик в комплектации Комфортлайн, мог заказать кондер, но не стал, потому что он мне нафиг не нужен. Пару дней жары в году я как-нибудь потерплю, а 35 косарей сэкономятся. (Все - ИМХО).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Когда был в Бершети летом мне показалось было жарковато. В нашей полосе средней жарко еще бывает стоя без движения в пробках в мегаполисах, а на проселках типа тверских сильно пыльно, с открытым окном никак. Выбор по ситуации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не хватало иной раз кондея (Тренд). Езжу с закрытыми окнами в 100% случаев (не открываю окна принципиально: чтобы не пачкать салон), поэтому в жару особенно часто ощущается нехватка. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
когда ставил сигналку, мастера узнав что у меня кондера нет предложили наклеить на лобовое и передние боковые термо пленку, типа тепло не пропускает, но дорогая, лобовуха -5000 тр боковые по 3000тр.....
кто нить имел опыт использования такой пленки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Kitecat писал(а):
тяжело ли вам ездить без кондера?
........
предлагаю переименовать тему в тяжело ли вам ездить без печки?
Начальные строчки из топика
1. дешевле стоимость,
2. 2-3 недели в году можно потерпеть в валенках. за полярным кругом не в счет,
3. нет лишних кнопочек отвлекающих от вождения,
4. простота конструкции
5. чрезмерные выделения пота
.
233. т.д.


+100 :) Помнится мне прошлым летом я поездив на своем Тахо по Москве недельку с нерабочим кондеем (когда +40 было) быстренько поехал и починил его. Никаких денег жалко не было. У меня было две машины с климатом и одна просто с кондеем, как без этого можно ездить летом - уже слабо представляю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 14:08
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте господа, я недавний владелец поло, до этого ездил только на русских авто. У меня возник следующий вопрос, помогите разобраться!
Сейчас на улице днем температура переваливает за 30 градусов, перевожу регулятор печки в синюю зону до упора, включаю печку и у меня дует теплый воздух, чуть ли не горячий как зимой, если направить на лицо - то можно аж вспотеть)) как будто попадаю в сауну, приходится ездить с открытыми стеклами в результате чего весь салон постоянно в пыли. Если перевести регулятор печки в красную зону, то воздух из дефлекторов начинает дуть не намного горячее, по ощущениям разница в 5-10 градусов не более. Вопросом этим я озадачился в связи с тем, что на предыдущей машине из печки дул довольно-таки прохладный воздух, не как из кондиционера, но все-таки, и в остальных машинах, на которых мне доводилось ездить, воздух тоже был прохладненький.
Если кто знает с чем это может быть связано - пожалуйста объясните, заранее спасибо!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Semushka
раз нет кондера, то дуть воздухом холоднее чем снаружи печка увы не может, а если снаружи +30, то вариантов увы нет...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 14:08
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
Semushka
раз нет кондера, то дуть воздухом холоднее чем снаружи печка увы не может, а если снаружи +30, то вариантов увы нет...


Такое ощущение что воздух дует далеко не +30 к сожалению, 30 я еще пережил бы, понятное дело что он не может быть холоднее чем за бортом. Но он реально горячий, как при 75-80 градусах температуры двигателя, если поднести руку к дефлектору, то руке становится неприятно горячо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:02
Сообщения: 192
Откуда: Moscow СЗАО, ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Semushka писал(а):
Fan_FERRARI писал(а):
Semushka
раз нет кондера, то дуть воздухом холоднее чем снаружи печка увы не может, а если снаружи +30, то вариантов увы нет...


Такое ощущение что воздух дует далеко не +30 к сожалению, 30 я еще пережил бы, понятное дело что он не может быть холоднее чем за бортом. Но он реально горячий, как при 75-80 градусах температуры двигателя, если поднести руку к дефлектору, то руке становится неприятно горячо.



Такая же фигня, это если машина на солнце постоит нагреется, или километров 140 в час лупить по дороге в течении минут 10 , то вместо прохладного горячий воздух фигачит


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: