Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
romancon, а вам какая нужна температура из сопел? -30 ? ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
этим сообщением хотел сказать просто что кон дей на поло седан выдает более высокую температуру что иногда даже удобней , а иногда нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Провел процедуру очистки кондиционера, из-за сильной "носочной" вони, очищал следующим средством Mannol OIL3770 брал на exist стоимость около 300 рублей.
Сам процесс очистки включил на всю кондиционер, ввел катетер в капельницу на моторном щите и за три раза с 30 секундной задержкой ввел средство оно пенное, еще половина даже осталась. Подождал 10 минут с открытыми дверьми, после этого врубил на всю печку и еще минут 10 работал пока из капельницы не перестала капать жидкость. После данной процедуры положительные эффекты запах ушел полностью, охлаждать стал гораздо быстрее из-за очистки радиатора кондиционера (сошла вся грязь микробы и грибковые отложения), заметно холоднее стал воздух выходящий из сопел и соответственно охлаждает авто быстрее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
LKDON писал(а):
Провел процедуру очистки кондиционера, из-за сильной "носочной" вони, очищал следующим средством Mannol OIL3770 брал на exist стоимость около 300 рублей.
Сам процесс очистки включил на всю кондиционер, ввел катетер в капельницу на моторном щите и за три раза с 30 секундной задержкой ввел средство оно пенное, еще половина даже осталась. Подождал 10 минут с открытыми дверьми, после этого врубил на всю печку и еще минут 10 работал пока из капельницы не перестала капать жидкость. После данной процедуры положительные эффекты запах ушел полностью, охлаждать стал гораздо быстрее из-за очистки радиатора кондиционера (сошла вся грязь микробы и грибковые отложения), заметно холоднее стал воздух выходящий из сопел и соответственно охлаждает авто быстрее.

Здорово!
А фильтр салона вынимать нужно?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
SeeD писал(а):
Не нашел похожей темы и здесь тоже никто не обсуждал вот какой вопрос. Прошлую весну и лето я отлично откатал с кондиционером, редко включая его больше, чем на 2 и воздух всегда направлял только в стекло. В салоне при этом было очень комфортно, прибавлять мощности не хотелось даже в самую сильную жару. А на второй год стал включать кондей с первых жарких майских дней и стал замечать, что 2-ки уже не хватает - для комфортной температуры нужно или ставить 3 или направлять воздух себе в лицо. Зимой кондей включать возможности не было, машина стоит во дворе, а не в боксе.

Пробег всего 10500 км. Это получается уже фреона добавлять нужно? Вроде бы всего через год дозаправку не делают. Может у кого-то уже были похожие проблемы и есть проверенные методы решения?


Приветствую!
1е. Самостоятельно, проверьте состояние конденсатора (теплообменника перед радиатором охлаждения), я уже чистил после зимы.
2е. Обратитесь на сервис, проверьте давление в системе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
declivity@ya.ru писал(а):
LKDON писал(а):
А фильтр салона вынимать нужно?

Обязательно вынимать и заменить на новый после данной процедуры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
LKDON писал(а):
ввел катетер в капельницу на моторном щите

Отсюда подробней, плиз....А лучше фото, что это за капельница и куда чего вставлять....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
На предыдущей странице была фотка там очень наглядно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
замерял сегодня (+22) было кондей выдал по городу при средней загруженности +6 из центральных воздуховодов.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Сегодня очень жарко 30-35++..... Интересная вешь- включаю кондей после часовой стоянки и основной вентилятор шумит очень сильно (вторая скорость??? что ли???) через некоторое время выключается..... Приехал в гараж с включённым кондиционером - выключил с кнопки кондей а веентилятор кондея опять хреначит на второй скорости и не останавливается - хотя кондей то выключен. Заглушил - и вентилятор перестал вращятся- включил и опять вентилятор радиатора на второй скорости крутиться - шумно...... из за жары что ли??? Это нормально...???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
romancon писал(а):
Это нормально...???
Нормально,не забивай голову!

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
romancon писал(а):
Подскажите люди добрые! Не нанесёт ли вред кондею то что ДВС глушу и завожу с включенным кондеем ( т.е перед тем как заглушить кондиционер не выключаю и просто глушу движок и завожу соответственно с уже включённым...)

Azzteck писал(а):
ну раз включается сам, значит все нормально. нельзя было бы так наверное бы инженеры элементарно бы этого не допустили

Неужели никто не заметил, что если заводишь со включенным конддеем, то двигатель всё равно сначала заводится с отсоединённым компрессором, и спустя несколько секунд подсоединяется компрессор? Слышен же щелчок.

И, как уже написали, не стоит делать так ВСЕГДА. Причина тому - влага на испарителе. Кто так делает (глушит двигатель не выключая перед этим кондей) - не удивляйтесь, что у вас носками завоняет скоро. Да, вентилятор засасывает воздух через фильтр. Но никакой фильтр 100% пыли не задерживает. Всё равно какая-то пыль проникает и оседает на влажном испарителе. А надо ли объяснять, какая гремучая смесь - вода и пыль, и как хорошо в этой смеси разводятся бактерии? Если вы глушите двигатель, не выключив кондей, то одновременно выключается компрессор и останавливается вентилятор. Испаритель так и останется мокрый на долгое время - ведь потока воздуха уже нет. Кроме того, несмотря на остановившийся компрессор, в испарителе ещё какое-то время продолжает испаряться фреон, а это ещё больше охлаждает испаритель, ведь он уже не обдувается тёплым воздухом. В результате он ещё больше охлаждается и ещё больше влаги на нём конденсируется.

Я не говорю, что нужно как параноик его сушить каждый раз. Если я знаю, что через 5 минут, ну или через час, я снова сяду в машину и поеду дальше, то выключаю движок, не выключив кондей. А если машину надо оставить на сутки, то выключаю кондей до того как подъехал к дому. Даю вентилятору поработать минут 5-10. Основная часть влаги за это время уйдёт.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Ктонть имеет успешный опыт гарантийного устранения дилером пилорамного скрежета в кондиционере в Питере?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Почитал в этой ветке че к чему, и понял что у меня проблема.
У меня кнопка AC и компрессор включается при любом положении ручки регулировки температуры и напровления воздуха.
Т.е включаю вертилятор вместе с ним ( независимо от скорости и положения ручки напровления воздуха) включается компрессор. Загорается AC слышем щелчек муфты и слышно как запускается компрессор.
Как быть, к диллеру по гарантии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Туда!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: