За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
valera220880 писал(а):
изначально было на новой машине?
Ну да...

Добавлено спустя 30 секунд:
Тока этот звук когда именно кондер включается..зимой не было....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
как будто циркулярку запускают.... у меня есть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:05
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
У меня помимо щелчка присутствует вибрация, причем она начинается при включении кондея и прекращается только после его выключения. Дилер причины не нашел, предложили поездить, посмотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
valera220880 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите при первом утреннем или после простоя машины запуске кондиционера, кроме щелчка у кого нибудь есть какие либо звуки (по типу включения старого холодильнике) продолжительностью 5- 15 секунд. Дилер предлагает диагностику за 850 рублей (в данный момент они у меня не лишнии). Отпишитесь, как у кого происходит запуск. Да и чем выше температура за бортом тем звуки тише.

Включаю, щелчок и задним местом ощущаю, что компрессор в работе.
lesi писал(а):
У меня помимо щелчка присутствует вибрация, причем она начинается при включении кондея и прекращается только после его выключения. Дилер причины не нашел, предложили поездить, посмотреть.

Причина одна, работает компрессор + вентилятор на постоянку. Повышается нагрузка на ДВС. Считаю, что на ХХ это норма. Если включаю в движении - этого не замечаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant писал(а):
Причина одна, работает компрессор + вентилятор на постоянку.
+1!!! на моем карлсон начинает маслать секунд через 15... причем на совершенно холодном движке....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Олег151 писал(а):
+1!!! на моем карлсон начинает маслать секунд через 15... причем на совершенно холодном движке....

Так может там датчик какой-то есть на конденсаторе? После включения компрессора конденсатор начинает нагреваться и включается вентилятор. Мне вот интересно, выключается ли вентилятор, когда по трассе едешь с кондеем? Естественный обдув посильнее будет, чем вентилятор :-)

А ещё я тут недавно открывал капот, когда работал кондиционер и обнаружил, что одна из трубок с хладагентом, покрыта конденсатом. Это понятно. В салон идут 2 трубки, одна из них горячая, со сжатым хладагентом, а другая - холодная, по которой хладагент из испарителя возвращается к компрессору. У меня появилась мысль, что можно улучшить работу кондиционера и повысить его эффективность, если сделать теплоизоляцию "холодной" трубки. Эта трубка длинная и идёт вокруг двигателя, а под капотом жарко и хладагент дополнительно нагревается по пути от испарителя к компрессору. Если сделать теплоизоляцию, то к компрессору придёт более холодный фреон, а значит он меньше нагреется при сжатии, а значит при испарении поглотит больше тепла :-)

При чём, конструкторы об этом знали. Гибкий шланг там уже имеет теплоизоляцию. Оно и понятно, он находится за радиатором и всё время обдувается горячим воздухом. А вот остальную трубку они оставили без внимания :-)

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
valera220880 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите при первом утреннем или после простоя машины запуске кондиционера, кроме щелчка у кого нибудь есть какие либо звуки (по типу включения старого холодильнике) продолжительностью 5- 15 секунд. Дилер предлагает диагностику за 850 рублей (в данный момент они у меня не лишнии). Отпишитесь, как у кого происходит запуск. Да и чем выше температура за бортом тем звуки тише.

Валера если этот звук похож на звук текущей воды в трубке то это норма (фреон изначально в состоянии жидком при долгом его не использовании, потому и слышен такой звук), и щелчок при срабатывании муфты компрессора тоже, и вибрация т.к. двигатель работает в более сложных условиях. Это сразу заметно так как тяга при нажатии на педаль газа сильно страдает. Если у вас охлаждает нормально, то даже не парьтесь так на каждом авто. Просто кто то более замечает все эти звуки а кто то и этого не слышит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
после щелчка звук...мычащий...штоле...как будто стиралка обороты набирает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
когда включаю кондер с рециркуляцией, то дует ощутимо холоднее, чем просто кондером. так и должно быть?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Естественно. Не берется с улицы горячий воздух...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
один товарищ занимающийся ремонтом и обслуживанием кондиционеров у нас в городе сказал мне следующее: - Якобы на всех новых авто с завода существует небольшая недозаправка кондиционера... Типа как бензин при получении авто у ОД... 113_

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
отсюда, как следствие порой не очень высокая его эффективность...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:05
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
musickant писал(а):
Причина одна, работает компрессор + вентилятор на постоянку. Повышается нагрузка на ДВС. Считаю, что на ХХ это норма. Если включаю в движении - этого не замечаю.

В моем случае не считаю это нормой, вибрация хорошо ощутима от педали, руля до сиденья. Села в машину с пробегом 120000 км, включили кондей, так та вибрация, а скорее даже звук, который был слышен при его работе, совсем не то, что у меня при пробеге 6000.
Ладно если бы это было при выезде с салона, но у меня именно через пару месяцев после покупки в один прекрасный момент кондей стал так работать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
romancon писал(а):
один товарищ занимающийся ремонтом и обслуживанием кондиционеров у нас в городе сказал мне следующее: - Якобы на всех новых авто с завода существует небольшая недозаправка кондиционера... Типа как бензин при получении авто у ОД...

:) Намекает тебе на дозаправку, ну и вязть с тебя тыщёнку другую.
Ну хрень полная. Если идти дальше, то и масло не долитое, и ОЖ не до нужного уровня.))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:09
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какая температура в воздуховоде должна быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:15
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вылечил я свой звук кандецанера гудел звенел. Ездил с ним долго с 2013г. Потом совсем холодить перестал нормально. Решил заняться потрогал трубку низкого давления была чуть теплой. Это которая самая толстая. Тонкая высокого давления должна быть горячей. Толстая низкого должна быть ледяной и влажной. Был сегодня у дилера в итоге фреон убежал от куда не нашли. Подержали под вакомам сестему держит. Заправили 370г фреона и 0.015г масла. А ситема у нас 500г вмещает получаеться почти весь ушол фреон. Сказали поездки посмотри как будет себя вести если что к нам. Так что гул звон это перегруз кампресора 100% У мненя звук слышался в салоне. Под капотам не слышна видно его матор перебивал.
Взяли 3040р


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: