Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ast62 писал(а):
Поездил вчера с включенным кондеем после зимы. По ощущениям как то слабовато охлаждать стал. Авто 12 года. На форуме недавно была инфа что можно шнурком посмотреть давление в системе.(заходим в "Двигатель", далее "измерения", группа 137, третье поле - показания датчика давления в системе климатической установки)
Сегодня попробовал - показывает 10 - 10.2 bar. Какое давление считается нормой?

ast62, чет после зимы такие же впечатления. Если всё включается/функционирует и нет характерного шипения при включении кондиционера ( утечка хладагента ), первое, что есть смысл сделать - проверить фильтр салона. Интересный видок у него зачастую бывает . Вроде ходить ему и ходить до очередной замены, а он уже забит по самые не балуйся ))). Если всё гуд - тогда уже смотреть систему на наличие хладагента.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
mister_hat писал(а):
Купите китайский тестер с термопарой за 300 руб. и проверьте, дав поработать компрессору минут 15-20.

Пожалуй так и сделаю,ну и фильтр поменяю.
По цифрам в таблице не особо чего понял. Много разных условий и значений. Я проверял на прогретом и выключенном движке при + 22-25 С. Давление было 10-10.2(скачет) bar. В сервисах при жалобы на кондей первым делом измеряют давление в системе. Они ведь должны ориентироватся на некие конкретные значения? По типу как в колесе:1.9 - 2.2 атм -норма,все что выше/ниже -плохо.
Может у кого есть шнурок,ради интереса сравним показания?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я тут глядя на наш кондей и представляя мысленно его схему работы, подумал.
Ведь можно повысить эффективность его работы. Эти две трубки, низкого и высокого давления, довольно длинные и проходят в моторном отсеке вокруг двигателя, где довольно-таки жарко. Трубка высокого давления в процессе работы кондея нагревается, так что чёрт с ней. Может она даже будет дополнительно охлаждаться, т.к. греется она сильно. А вот трубка низкого давления при работе охлаждается, а горячий воздух в моторном отсеке её греет. Мне кажется очевидным - её нужно теплоизолировать. Тогда на вход компрессору будет поступать более холодный фреон, и в жару это хорошо. Думаю что эффективность при критических температурах можно повысить на пару-тройку градусов. Вопрос - чем теплоизолировать трубку?

Кстати, обратите внимание, что гибкий шланг, что идёт к компрессору - уже теплоизолирован с завода. Это сделано явно потому, что он проходит прямо за радиатором и обдувается горячим воздухом при движении машины. У домашних кондеев всегда вся трасса в теплоизоляции. А тут видимо сэкономили:-)

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 22:40
Сообщения: 22
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Василий
так и сделал, в прошлом году, изоляцией для пластик.труб, причем обе трубки. пришлось резать в доль и просовывать по трубкам оборачивать и закрепляя пластмас.стяжками для проводов.
на счет стало ли лучше или нет не измерял, но по ощущению вроде лучше. (просто нечем было заняться)
плюс проверили давление и дозаправили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сегодня на улице совсем тепло. Решил проверить эффективность работы кондея, всё же машине более 2-х лет уже.

Сунул термопару в центральный воздуховод. Оттуда идёт значительно более тёплый воздух, чем показывает приборка - видимо, потому что машина на Солнце. Вентилятор - 2-я скорость.

Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_20150526_123844.JPG [ 398.35 КБ | Просмотров: 10654 ]


Через 3 минуты работы компрессора мультиметр показывает +1 градус.

Вложение:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
IMG_20150526_124115.JPG [ 440.82 КБ | Просмотров: 10654 ]


Но у меня сомнения на счёт правильности показаний термопары. Если её в кулак зажать и как бы измерить температуру тела, он показывает почему-то +31 только.


Вообще это я всё к чему? К вопросу улучшения кондея, поднятого двумя сообщениями выше. Я хочу дождаться жары градусов 30, и на прогретой машине в солнечный день измерить температуру воздуха, выходящего из кондея. А потом теплоизолировать трубку низкого давления и повторить эксперимент с измерением в как можно более близких условиях. Чтобы те же условия, тот же прибор и т.д.
Чтобы решить для себя и для тех, кому интересно - есть ли смысл в теплоизоляции или нет :-)

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Так же вчера измерял температуру на выходе из центрального воздуховода. На улице +27, вечер(солнца уже нет). Дует +8 град. на второй скорости вентилятора. Включил рециркуляцию, 3я скорость вентилятора и обороты ~1500 опустилась до +5-5,5 град.
Машине 3,5 года, кондер никогда не заправлял. Пользуюсь регулярно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Madest писал(а):
для тех, кому интересно - есть ли смысл в теплоизоляции или нет
ждем, ну и фотоотчетик сразу)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:56
Сообщения: 41
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
trendline 2013 года. Этим летом заметил что дует не холодный,а прохладный воздух, хотя регулятор температуры на минимуме. Первая мысль - кончился фреон или что там заливают, но по факту отъездил меньше двух сезонов (с июля 13 по май 15). В связи с этим и возник вопрос, как часто вы заправляете кондеры или может проблема не в этом, то что тогда может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 379
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Кончается 4 год эксплуатации, 77000 тыс. км позади, кондюк без замечаний, в нижней решетке стоит москитная сетка. Если у вас нет сетки, вполне возможно пробит радиатор кондиционера, такие случаи на форуме были.

_________________
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
timon8903 писал(а):
trendline 2013 года. Этим летом заметил что дует не холодный,а прохладный воздух, хотя регулятор температуры на минимуме. Первая мысль - кончился фреон или что там заливают, но по факту отъездил меньше двух сезонов (с июля 13 по май 15). В связи с этим и возник вопрос, как часто вы заправляете кондеры или может проблема не в этом, то что тогда может быть?

Надо смотреть/слушать муфту кондея. Щелкает (т.е периодически вкл/выкл) после запуска - значит отключается по низкому давлению - то искать утечку и дозаправить. Щелкает после некоторого времени заботы - значит отключается по высокому давлению - чистить радиатор кондея. Но при этом могут гнать сами датчики еще.
Работает штатно - щупать трубки, проверить салонный фильтр,заехать к толковому кондиционерщику проверить давление, может дозаправить, послушать на предмет посторонних звуков компрессор, ну и наблюдать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
а может ли вентилятор во время работы кондиционера отключаться/включатиься - либо он постоянно молотит - пока не выключишь кондиционер...?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
romancon, С климатом молотит периодически...но в жаркую погоду... летом... даже после ночной стоянки заводишь... и если клима включена-то практически через минуту уже начинает карлсон молотить....но с выключениями...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
romancon, не знаю как на трассе, но в городе я слышал что молотит постоянно. Но думается, что какая то логика быть должна. На трассе обдув хороший, я думаю он не включается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Согласно заявлениям "знатоков",производительность кондея за год эксплуатации падает на 15-20 %.Это естественный процесс и неисправностью не считается.Заправляйте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
После зимы тоже вроде как не очень охлаждает.начитался форума.поехал по делам в ОД.проверили кондей.заправили 100 гр.фреона.вроде охлаждает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: