Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
serg/29rus писал(а):
Запах появляется после того как отключаю кондей, какое-то время чувствуется

Вот вот, именно когда отключаю для просушки испарителя,....и делаю так постоянно с первого дня пользования кондеем.....после дезинфекции запах исчез полностью......и вот по прошествии почти месяца этот запах, слабенько так, напомнил вчера о себе( опять же при просушке испарителя).
А сегодня почему то всё свежо и даже намёка нет на вонизм....... часа три катался, вкл.- выключ. кондей и всё принюхивался уже приготовив дез.раствор ....и без замечаний :?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
gelozevs777
Большую роль играет влажность воздуха. В примеру, если охлажденный бутыль (пузырь, шкалик) выставить на солнце, то он не запотеет, а если поставить на стол в помещении, в котором находится хотя бы несколько человек, покроется испариной. Как-то так...
То есть, по всей видимости относительная влажность воздуха сегодня гораздо ниже чем вчера. Конечно же, при условии, что вчера вы не злоупотребляли рециркуляцией.
Хотя, если бактерии "вернулись", то обработку нужно повторить.
Сам регулярно пользуюсь просушкой после каждой поездки. При выключении кондюка немного ощущается влажность - открываю окна. Особого запаха не замечал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Riv_2000 писал(а):
gelozevs777
Большую роль играет влажность воздуха. ........То есть, по всей видимости относительная влажность воздуха сегодня гораздо ниже чем вчера........

Всё сходится bt ......про влажность как то не учёл :oops: ....вчера парко было.....сегодня посуше.
А рециркуляцией практически не пользуюсь (как раньше было,....опять спасибо Илье bt , в своё время растолковал).....только если за впереди едущей "вонючкой" приходится плестись :grin:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
gelozevs777 писал(а):
только если за впереди едущей "вонючкой" приходится плестись

Купил в экзисте и поставил себе угольный фильтр по ссылке с этого форума, рециркуляцией перестал пользоваться вообще. Даже если впереди груженый камаз на горку ставит дымовую заслону - внутри салона едва-едва уловимый запах дизеля, в более простых случаях запах не чувствуется вообще :) Так что очень рекомендую :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:28
Сообщения: 15
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Collins писал(а):
Настоятельный совет - беречь от плесени испаритель смолоду! Обязательно сушить каждый раз после пользования кондиционером. Если поначалу на это забить, потом реально излечиться можно только путём полной разборки и механической чистки испарителя, А это очень геморройно и недёшево! Всякого рода аэрозольные средства помогают весьма посредственно, и главное, ненадолго - гнилостные микробы наверное убиваются, запах на какое-то время проходит, но видимо сам налёт плесени на испарителе остаётся, спустя весьма короткое время бактерии снова размножаются, и мы опять наслаждаемя ароматом гниющих нестиранных носков :(.
Так что прежде чем остановить мотор, выключаем кондиционер и на 3-4 минуты врубаем на полную вентилятор печки.


да вы вообще о чём? жесть, это не машина, а гамно хуже калины, как я должен беречь испаритель смолоду? почему я вообще должен об этом думать? заправить кондей раз в 3-5 лет - это я понимаю, но такое..... draka

З.Ы. купил это гамно в декабре 2011, соответственно кондеем начал пользоваться только недавно - всё, не работает, в +25 дует чуть прохладный воздух - это если поднести руку к дефлектору, соответственно в машине жара (скорость на трёшке, рециркуляция включена, темп. на полный минус) - лучшеб калину купил за 300к, а не "это" за 600к girl_devil


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Shpaloukladchik
Был опыт эксплуатации калины?...
Возможно у вас действительно неисправен кондиционер, советую обратиться к ОД,
Лично у меня даже при +30 (весь день машина на жаре) через 5 минут становится норм., через 10 минут убавляю холод (можно и простудиться).

А испаритель можно и не беречь, собсно. Просто 2 раза за лето проводить полную чистку системы, вот и всё.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Shpaloukladchik писал(а):
да вы вообще о чём? жесть, это не машина, а гамно хуже калины, как я должен беречь испаритель смолоду? почему я вообще должен об этом думать? заправить кондей раз в 3-5 лет - это я понимаю, но такое..... draka
З.Ы. купил это гамно в декабре 2011, соответственно кондеем начал пользоваться только недавно - всё, не работает, в +25 дует чуть прохладный воздух - это если поднести руку к дефлектору, соответственно в машине жара (скорость на трёшке, рециркуляция включена, темп. на полный минус) - лучшеб калину купил за 300к, а не "это" за 600к girl_devil

Купи две калины, чтобы мы больше не читали такое. Если при выявлении неисправности человек ее не устраняет, а плачется на форуме какое г он купил, то это не машина виновата.
PS плохо говорить о своих машинах и женщинах, несколько не дальновидно, сами же выбираем...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Привет всем вот купил такой очиститель для кондера
http://www.autobiz.ru/catalog.php?actio ... pular=true
Кто нибудь сталкивался с ним как эффект одно настораживает что он пенный.Хочу сделать профилактику.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Пользовался почти таким же (другой цвет банки), на сезон хватало! Пенный даже лучше отрабатывает, смывает всю мачмалу вниз. Единственное условие для отличного результата: испаритель должен быть полностью окутан этой пеной, но это не сложно устроить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
sergeant
Единственное условие для отличного результата: испаритель должен быть полностью окутан этой пеной, но это не сложно устроить.


Не подскажеш как это устроить.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
markof
Подскажу, у кондиционера есть дренажное отверстие (для слива конденсата), находится оно в подкапотном пространстве, на моторном щите. Вот туда трубочку засовывайте, и от души пшикайте, ещё можно в один из центральных дефлекторов трубочку поглубже запихнуть (но без фанатизма) и напшикать (естественно заслонки должны быть открыты).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
sergeant писал(а):
........ ещё можно в один из центральных дефлекторов трубочку поглубже запихнуть (но без фанатизма) и напшикать (естественно заслонки должны быть открыты).

Что то мне подсказывает, что из второго варианта ничего полезного для испарителя не будет.
Вся пена попадёт на теплообменник отопителя....
Судя по схеме можно вытащить салонный фильтр и пропихнуть трубку вверх и влево......залить пеной.
Красным маркером обозначено как должна находиться трубка очистителя....


Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
32.jpg [ 99.92 КБ | Просмотров: 11815 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 20 июн 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
gelozevs777, а пойдёт ли пена по такому направлению - вверх ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mkovalevskiy
так у нас как раз кончик трубки,как я нарисовал ,будет вверху.......и пена будет обволакивая соты испарителя, спускаться вниз......только вот перед этим действием, вначале не будет лишним брызнуть пены снизу в дренажное отверстие, а потом уже через отсек салонного фильтра.
P.S......это я не направление нарисовал, а как бы саму трубку ......наверно неудачно.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
gelozevs777
Основной способ первый, но думаю и второй способ лишним не будет, кстати когда снимал салонный фильтр, место для заливки пены так и не нашел.


Вложения:
Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание
климатическая установка с ручным управлением.png [ 31.17 КБ | Просмотров: 11781 ]


Последний раз редактировалось sergeant 20 июн 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: