Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
jogger,

viewtopic.php?p=394519#p394519

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
ОлегV, да я уже заказал такой как шел с завода...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Big 14 писал(а):
4. Покупаем датчик хладагента (примерно 1500-2000 р.). Меняется элементарно с помощью рожкового ключа. У меня издох заводской датчик 5К0 959 126. Был заменен на 1К0 959 126Е. Пусть не смущает, что выглядят они немного по разному.


Скажите, а после замены датчика давление в системе не уходит? Т.е. нужно ли дополнительно будет ехать на заправку кондиционера или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Там клапан по образцу того, что в колесе. Быстро открутил, быстро закрутил. Потери фреона минимальны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Парни! И меня постигла эта неудача с кондеем! Машине немного больше 2-х лет, до этого никаких историй с кондеем не было. Ровно 2 месяца назад было потепление и я включал кондей (всегда стараюсь зимой при потеплениях его погонять). Тогда было +5, это была середина февраля и кондей успешно заработал. Погонял его минут 5 и выключил. А сегодня было на улице +15, включаю... и нет характерного щелчка муфты, хотя кнопка загорается. Интересно, где собака порылась? Вариант повреждения системы исключаю почти полностью - у меня сетка перед радиаторами стоит.
Надо найти инфу - можно ли как-то прозвонить датчик, чтобы узнать, в нём проблема или нет.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Madest,


Вложения:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
6.jpg [ 70.66 КБ | Просмотров: 10229 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:10
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Включил кондиционер компрессор включается ,а прохлада дует временами .Поехал к мастерам спустили Фрион, сказали что там стружка, после чего сказали мне менять компрессор ,и радиатор кондиционера .Подскажите пожалуйста верно ли они определили проблему


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Madest, Все есть в теме, всего лишь надо немного почитать тему или пролистнуть одну страницу назад, спасибо уважаемому Big 14,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Заказал я датчик 1K0 959 126 E, в 1370руб он мне обойдется. Следов утечек нигде не вижу, думаю что фреон на месте. Да, читал я эту тему всю. Просто как проверить датчик - так и не раскрывается вопрос. Да, можно принудительно включить кондей и проверить - морозит или нет, но я ума не приложу - как к этим реле подобраться. Они там под панелью за пластиком. В щель между рулевой колонкой и панелью видно их. И там не такое расположение, как на фото, что тут выкладывали. Так что ещё нужно понять, какое реле отвечает за муфту. Через пару дней придёт датчик - тогда узнаю, в нём было дело или нет, без танцев с бубном :-)

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Madest писал(а):
В щель между рулевой колонкой и панелью видно их. И там не такое расположение, как на фото, что тут выкладывали. Так что ещё нужно понять, какое реле отвечает за муфту
Ну есть же руководство по ремонту вот вырезка из него
Вложение:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
132.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 10178 ]
Если машина 13 года, комфорт, то блок реле выгладит так (реле отмечено красным кружком)
Вложение:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
IMAG257.jpg [ 659.93 КБ | Просмотров: 10178 ]
замыкаешь контакты без отверстий проволочкой, ставишь реле без щелчка (чтобы проще было снимать когда проверишь), ждешь минуту, щупаешь трубку и все!

Можно еще проверить проводку, снимаешь разъем датчика и тыкаешь вольтметром в 1 и 3 контакт, если есть 12В то все нормально с проводкой!
Датчик восстановить нельзя там стоит мембрана и микруха, которая и выходит из строя!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Пришёл датчик. Заменил без проблем - дело пустяковое. Но кондей по-прежнему не работает :-(
Интересно, почему? Когда старый датчик снимал, из-под него довольно сильно "пшикнуло" - это значит что давление есть в системе. Следов утечки не видно. Чудеса! Да и не должен был кончиться фреон в 2-х летней машине...

Устроил танцы с бубном. Поменял местами 645 реле. Ничего не изменилось. Вытащил 645 реле муфты и вставил вместо него провод. Теперь муфта срабатывает при включении зажигания принудительно :grin: Завёл двигатель. Тонкая трубка моментально стала горячей, а толстая - холодной. Из дефлекторов в салоне пошёл холодный воздух. Я замеры не производил, но по ощущениям морозит точно также как и морозило эти предыдущие 2 лета успешной эксплуатации кондея. На улице 16 градусов и даже при такой температуре очень хорошо чувствуется холод. Поменял датчик обратно, на тот, что стоял с завода. Всё бестолку, даже после этих всех экспериментов кондей в штатном режиме (с установленным реле) не включается. Остаётся один вариант - с завода было не так много фреона заправлено, часть за 2 года улетучилась и давление упало ниже нормы, но т.к. разница невелика - я не чувствую разницы в производительности при принудительном включении. А как ещё всё это объяснить?

Есть идея провести ещё один эксперимент. Раз у меня есть второй датчик, можно подключить к нему провод и накачивать в этот датчик воздух компрессором для шин. Только надо как-то ниппель приспособить туда для этого :grin: При определённом давлении должна включиться муфта. Интересно, при каком, кстати?

... и вот у меня варианты закончились. Взял ниппель от бескамерки, отрезал от него "толстую" задницу, оставшуюся часть вставил в датчик с усилием. Пробовал накачивать от 1 до 7 атмосфер - насколько размечен манометр компрессора. Не включается кондей и всё тут! :cry:
В чём ещё может быть дело, если не в давлении фреона? Оба датчика дохлые, что ли? :shock:

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Madest писал(а):
В чём ещё может быть дело, если не в давлении фреона? Оба датчика дохлые, что ли?

Поменять датчик на новый или взять у кого-нибудь с рабочего кондея, очень часто попадаются бракованные с завода!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Big 14 писал(а):
Покупаем датчик хладагента (примерно 1500-2000 р.). Меняется элементарно с помощью рожкового ключа. У меня издох заводской датчик 5К0 959 126. Был заменен на 1К0 959 126Е. Пусть не смущает, что выглядят они немного по разному.

Я купил 1K0 959 126 E - и у меня не заработало!!! И вот здесь чел пишет, что у него тоже не заработало: http://www.drive2.ru/l/6316476/
Так совместимы эти датчики или нет - я не пойму? Похоже, придётся 5K0 959 126 заказывать, а он 2300 стоит :-(

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Madest, Во первыйх вот здесь датчик ставился 1K0 959 126 D! Во вторых читайте внимательно мои сообщения, а не через строки! В третьих, если плохо читали, повторюсь датчик под номером 1K0 959 126 E очень часто бывает бракованным, покупайте какой вам будет угодно, но даже не оригинальные датчики, с учетом исправности, отлично работают!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ура! Заработало!!! Сегодня получил датчик 5K0 959 126, хотя обещали что привезут 11 числа! На улице температура +11, муфта сразу же включилась, как поставил новый датчик og_luzhok
Вентилятор радиатора сначала не работал (движок холодный, машина не ездила сегодня), потом включился на какое-то время, потом выключился... снова включился. До замены датчика не обращал внимание, как вентилятор работал.

Так что уж не знаю - делайте выводы. Либо 1K0 959 126 E мне попался бракованный, либо он несовместим с этой машиной. Тут два варианта. Отдал его обратно в магазин, написал заявление на возврат денег. Пока заявление на рассмотрении, так что не знаю.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron