За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:03
Сообщения: 64
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Madest писал(а):
Так что уж не знаю - делайте выводы. Либо 1K0 959 126 E мне попался бракованный, либо он несовместим с этой машиной. Тут два варианта.
Не вводите людей в заблуждение, я ставил 1K0 959 126 E и Big 14, все работает как часы, только очень часто попадается брак!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Королев Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Всем добрый день! Сначала вопросы, а пояснения уже ниже.
Есть в компрессоре такой клапан аварийного сброса давления (похоже одноразовый).
- Какова вероятность его срабатывания? Было ли у кого?
- Гарантийный ли случай? (хотя, видимо нет)
- Если есть инфа - его номер, сколько примерно стоит, легко ли найти и примерно где искать.
- В ту ли сторону я копаю?

Симптомы:
- муфта включается, щелчек есть
- по мгновенному расходу топлива видно, что двигатель нагружается
- трубки не горячая и холодная, а чуть теплая и чуть прохладная
- получается, что компрессор что-то там качает
- а холода почти нет
- климатконтроль и задвижки исключаю судя по температуте трубок
- все к тому, что в системе хладагент есть, но частично утерян (я правильно думаю?)
- засорение радиатора исключено (машина май 2014г, холод пропал уже в конце августа и резко)
- попадание камня в радиатор исключено (по обстоятельствам поломки)
- иную порчу радиатора тоже исключаю, иначе хладагент вытек бы полностью
- а на клапан грешу потому, что он как говорят при разрушении частично сохраняет работоспособность

Как сломался:
В конце августа выбирался с Астраханской рыбалки в экстремальных условиях. Жара, дождь и грязь (рыбаки поймут). Проехал 12км с буксованием по грязи на 1-2 передачах (по спидометру даже 40км). Понимая, что в таких условиях температура в моторном отсеке и так высокая , чтобы лишнего не грузить двигатель включал кондиционер только иногда чтобы стекла отпотели. Но этого видимо хватило, при очередном включении холод не появился. Предполагаю, что в таких условиях сильно поднялось давление в магистрали и сработал клапан аварийного сброса давления.
По идее, на тот момент холод мог сначала пропасть по причине отключения кондиционера по датчику давления хладагента, а аварийный клапан сработать уже потом от продолжающегося увеличения давления в системе от жары под капотом... но результат был бы тот же.


Неудачная поездка к дилеру.
В сентябре разбираться было некогда, хотя, включать его пытался... вдруг, типа сам починится... До официала доехал только в начале октября. Каково же было мое удивление, когда через час ко мне вышли и спросили - А что Вы приехали? У Вас все работает... вон в тепле в ремзоне холодный воздух идет... типа на улице холодно и он просто не включался... Далее препирательства переместились в ремзону.
Сокращенно как-то так:
- Давление в допуске, ошибок нет, с Вас 500р за диагностику...
- Подождите, а холод где?
- Ну как же? Вот он! Видите, из воздуховодов холоднее, чем в ремзоне...
- Но раньше в жару замерзнуть можно было, а сейчас...
- Но ошибок то нет, давление в допуске...
- Подождите... Вы по давлению в магистралях можете примерно определить, сколько сейчас хладагента в системе?
- Нет. Для этого надо слить и взвесить, потом снова заправить, но это +1000р...
- Но машина гарантийная... Может где утечка? Вы искали?
- Нет... Давление ведь в допуске...

В общем, не стал с ними дальше спорить, поступил как в анекдоте - "проще дать, чем объяснить почему не хочешь". Перезаправил за свой счет, подуло вроде прохладнее (или мне так хотелось ощущать) и уехал с надеждой, что вдруг помогло. Зимой проверить как работает по понятным причинам невозможно, а в мае снова не работает.

Вроде все подробно рассказал, ничего не утаил.
Может просто поехать к кондиционерщикам чтобы утечку поискали? Но только будет ли у них подходящий клапан в наличии. Основные вопросы вверху сообщения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Triam, Ну у нас летом не меньше жара чем в Астрахани.. и клапаны не срабатывают....)) А вот при буксировке какую нить трубку надломить мог-запросто!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Королев Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Своим ходом ехал, вперед/назад, колею проложил и 10м позади...
Там вроде все трубки высоко, внешне тогда все что мог осматривал. А вот под капотом реально жарко было. Капот открыл, облокотился рукой на переднюю панель, чуть не обжегся. Сам удивился, что так нагрелось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Езжай к холодильщикам.. опрессуют систему.. тогда уже кубатурить дальше будешь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Королев Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Да вот хотелось бы с клапаном в кармане, чтобы 2 раза не ездить.
Опрессовку официалы при перезаправке вроде должны были делать. Или я ошибаюсь? Да и если бы где утечка в какой трубке была, то хладагент за зиму уже весь бы вытек. А клапан этот как раз и хитрый как говорят - разрушается не до конца и частично систему оставляет работоспособной. Потому на него и думаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Triam писал(а):
Или я ошибаюсь?
Мне 6 числа делали диагностику системы.. там у них есть свой алгоритм действий.. опрессовка думаю в обязалово...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Triam, а может всё таки что то с муфтой/компрессором?Если часто включали и выключали. Может недовключается каким то образом и на всю мощность компрессор не раскручивается? А вообще лучше бы печку нагрузили на всю, раз буксовали, и систему бы охладили и стекла бы точно просохли.
А ОД конечно те ещё "работнички", надо было заставить их засунуть в воздуховод термопару, для определение температуры воздуха на выходе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Клапан есть. Он многоразовый. Срабатывал когда я принудительно включл муфту, а ветилятор "печки" нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 17:40
Сообщения: 11
Откуда: Rossya
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С наступлением тепла определил, что не работает кондей. Перечитал все, что касается этой проблемы и начал с проверки реле, исправное, после заказал датчик давления 1K0 959 126 E (около 1400 р. на Экзисте), вчера поменял и случилось чудо, кондей заработал. Предохранитель не проверял ибо вентилятор печки работает, наличие хладогента проверил просто, снял копачек на штуцере и нажал кратковременно на ниппель. Обошелся, как говорится, малой кровью, хотя переживания были.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Borborisych,

просмотрел и нигде не нашёл, где бы упоминалось какого месяца и года выпуска ваш авто.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Королев Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Немного дополню наблюдениями свой пост, что был выше.
- после поездки расход на ХХ около 0,6л/час
- нажимаю кнопку, включается муфта, расход подскакивает где-то до 1...1,1л/час
- то есть в системе есть некоторое количество хладагента
- в течение нескольких минут расход постепенно падает до 0,7...0,8л/час
- получается, что постепенно падает нагрузка на компрессор
- Почему? Ведь мощность компрессора никак не регулируется, а температура
поддерживается заслонками и скоростью вентилятора печки...

Теперь посмотрите, где в рассуждениях я могу ошибаться?
Допустим, что если хладагента мало, то поначалу компрессор перекачивает все что есть из холодного контура в горячий, а дальше ему почти нечего перекачивать и нагрузка падает. При этом холодный контур должен был бы пополняться из горячего через терморегулирующий клапан (поз.12 в мануале), но этого не происходит. Сокращенно из мануала - "в его корпусе установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение в зависимости от давления и температуры хладагента, настраивается на заводе и в дальнейшем регулировке не подлежит."
Получается, что варианта два:
- Хладагента мало, в горячем контуре он не "утрамбовывается" до состояния жидкой фазы и через терморегулирующий клапан проходит паровая фаза, а жидкая плещется где-то внизу, компрессор в результате крутится почти в холостую. Должно ли тогда давление быть ниже нормы в горячем контуре?
- Сдох терморегулирующий клапан, почти свободно пропускает через себя хладагент, испарения не происходит, компрессор тоже в результате крутится почти в холостую (но почему тогда первые пару минут под нагрузкой?). При этом давление в горячем контуре должно быть ниже нормы, а в холодном выше нормы.
В обоих случаях дилеры должны были заметить неполадки с давлением в контурах, но сказали, что в допуске... бред какой-то получается.

Боюсь показаться слишком дотошным или занудным, но
мой случай возможно будет признан негарантийным и ремонтировать надо будет за свой счет.
Буду лохом - рискую попасть на развод на замену компрессора или еще чего-то дорогостоящего.
Буду подкованным - есть шанс отделаться заменой какой-нибудь "гайки".
К тому же результат по моему случаю может потом оказаться кому-то полезен.

Всегда будучи Ланосоводом чем мог помогал соклубникам, жалко их было когда они после диагностики слышат фразу - "У Вас ошибка номер такая-то, с Вас 1000р." И мало какой сервис хочет разбираться в причинах ее возникновения, а сразу отправляют в магазин за новым датчиком. Потом в половине случаев оказывается, что ошибка вылезала косвенно вследствие другой неисправности, а новый датчик ложится мертвым грузом на полку. Сейчас сам вот вляпался, но в кондиционерах не силен и приходится с нуля разбираться.

Кстати, в свое время у Ланосоводов предлагал создать тему с краткой подборкой решенных проблем в формате "Неисправность-Поиск причины-Устранение" (вот тут). Но по причине всеобщей лени тема не прижилась.
Может тут найду что-то подобное.

Set писал(а):
а может всё таки что то с муфтой/компрессором?
.............................
А вообще лучше бы печку нагрузили на всю, раз буксовали,

Про муфту тоже думал, но если бы она проскальзывала, то был бы запах гари. Но его нет. Про компрессор думать страшно.
С печкой... тут уже что сделано, то сделано...
А вообще, добрый Вы... :-) Там в тени +30 было и окна почти закрыты из-за сильного дождя и летящей грязи... heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Triam, у меня при включенном кондере, примерно такой же расход. А вентилятор радиатора включается при вкл. кондера?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Королев Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Set писал(а):
А вентилятор радиатора включается при вкл. кондера?

Включается. Есть все кроме холода... :-) Точнее было.

Дальше не пинайте ногами.
На улице потеплело с +13 до +23 и из воздуховода подуло прохладой...
Я по дороге тут же к первым попавшимся холодильщикам.
Трубки стали теплее и холоднее, чем были вчера и раньше.
Обнюхали прибором - утечек нет. Давление 17бар. В воздуховоде +6.
Занавес...

Машина правда стояла на достаточно крутой горке носом вверх, но это вряд-ли имеет значение.
Что было и почему вдруг само появилось - непонятно. Буду наблюдать дальше, по результатам отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Всё таки раньше надо было сунуть термопару в воздуховод. Было бы с чем сравнить.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: