Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Если фреон на месте и компрессор исправен, то должен морозить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 35
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вложение:
Сервис-гид SANDEN.pdf [473.93 КБ]
Скачиваний: 311
СПБ, Поло седан 2011, пробег 75 ткм

В один прекрасный день кондей включался, и в очередное нажатие на АС холода не последовало... )))

Предохранители в порядке, хладогента 500г(было 350, заправили 150), давление в норме, датчик давления тоже (менял на другой).

Замыкаю контакты реле муфты 3 и 5 - реле щелкает, при запуске двигателя нет щелчка под капотом от муфты.

Скидываю фишку с муфты, встаю на нее тестером, когда завожу и включаю кнопку - пускается вентилятор+подается напряжение, т.е. с проводкой все в порядке.

На незаведенном авто шкиф с муфтой вращается легко, по идее подшипник исправен.

Остается обмотка муфты и компрессор?
Инфа с форума:
"Артикульный номер компрессора, устанавливаемого до 13.07.2014 - 6RD 820 803. С 14.07.2014 - 6RD 820 803 D (цена этого пугает около 30к). Производитель - Sanden"

Есть ли для компрессора 6RD 820 803 (он в сборе с муфтой,цена 19-20к) муфта отдельно?
искал, номера детали нигде не нашел, зато вот что обнаружил-инфа от производителя Sanden (файл прикреплен)

Проблема не решена, попытаюсь прозвонить обмотку муфты (у нее должно быть сопротивление от 2.8 до 6 Ом), также на муфте должно быть что-то вроде терморезистора - от перегрева они могут перегорать...

Если снимать - менять ли ремень?

Хелп! есть мысли или спецы в Питере?


Вложения:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
260-15.png [ 122.09 КБ | Просмотров: 14479 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 35
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
UPD: Проблема решена!

Отделался малой кровью, питание на муфту подавалось, но она не работала(и сопротивления у нее не было), по причине того, что внутри перегорел терморезистор (перегорает при 127 градусах).

Для этого нужно: отключить клемму с аккумулятора, снять защиту, правый подкрылок, вспомогательный ремень, бачок омывайки и при этом можно обойтись без снятия компрессора целиком, т.е. сохранить в своем кармане около 1тр на заправке хладогентом.

Снимаем муфту, на противоположной стороне от контактов нужно аккуратно зачищать, в итоге должно получиться вот что (картинка прикреплена).

Терморезистор в магазине электроники - 20р

Герметик - 60 р

Итого: 80 р =)

Время по работе неспеша с 9 утра до 15, нужно иметь немало ключей, в т.ч. съемники для стопорных колец на муфте, их 2 разного размера.

PS: Продам новый датчик давления кондиционера 5K0 959 126 с чеком (не понадобился). Питер. Цена 2300р 89516706638


Вложения:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
223521_02.jpg [ 73.27 КБ | Просмотров: 14446 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
У меня такие новости: один мастер проверил фрион - в системе он есть. Хотел сделать дигностику да не так все просто, нигде мастера ненашел, совсем они недисциплинированны. Вот теперь не знаю что проверить по идее надо проверить реле- а какие контакты там замкнуть?Может есть у кого картинка?Буду очень признателен...
Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
был на диагностике- ошибок не вывлено. Мастеры-фломастеры вообще не знают в чём дело. Предохранители все в норме. Хотели вытащить релюшку проверить - не получилось. Мастер говорит:Е "Вытащить не могу.Если сам вытащишь- проверим." Я сам тянул - ни в какую есть секрет какой как её вытащить?
Я вообще с кондюком в отчаяннии :-( мастеры конкретные: толи работать не хотят, толи деньги не нужны- вообще наплевать им. К официалам ехать не хочу- они насчитают там ремонта что проще машину будет поменять


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Andrevuse,
вариантов к кому ещё обратиться - нет ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
В моей деревне похоже нет. Записался к официалам на субботу. За 1000 сказали что найдут причину....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Съездил к Дилеру нашли причину- отказал датчик давления компрессора кондиционера. У них он есть за 4,5тыс.руб. Думаю купить сам и поменять, ничего трудного в замене нет. А какой артикул у датчика?Машина сборки - январь 2013.
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Andrevuse писал(а):
..... А какой артикул у датчика?
в данной теме есть варианты датчиков с артикулами их покупкой и самостоятельной их установкой.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
ОлегVНеприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !,почитал, ни в какую не могу отстигнуть провода. В какую сторону давить?
Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 01:23
Сообщения: 4
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
На прошлой неделе, заметил, что не включается кондиционер. Все тоже самое,как и у многих: лампочка АС горит а компрессор не включается. Почитал форум - тоже решил менять датчик давления. Снял датчик чтобы посмотреть маркировку. Поставил обратно. подключил клемму. Дело было вечером. Подумал- куплю новый датчик, поставлю и проверю будет работать или нет. А потом почему-то решил еще раз включить кондиционер. Как ни странно, компрессор включился. Погонял его минут 5 и выключил. Почему не включался компрессор так и не понял. У меня комплектация комфорт, покупал в сентябре 2012 г. машина 13 модельного года. датчик давления - 5 КО 959 126.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
дальнобойщик, а он и не включится до +4 градусов по цельсию


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
у меня включается и при - 1*С, при условии закрытия нижней решётки и отсутствия ветра, ну и после поездки когда двигатель достаточно прогрет

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
DRON 33 писал(а):
дальнобойщик, а он и не включится до +4 градусов по цельсию


Это даже по-моему где-то в инструкции было указано. У меня машина 15 года. С наступлением холодов кондёр ожидаемо перестал работать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 01:23
Сообщения: 4
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
Все правильно. Несколько раз проверял. При температуре меньше +3 кондиционер не включается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: