За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Azzteck писал(а):
Проблема в забитом радиаторе кондера
да


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Понятно. Значит выделю выходной, буду разбирать на даче и промывать) Полдня, чувствую, убить точно придется.
Заодно отрегулирую зазоры фар, бампера и капота , давно хотел сделать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Помыл радиатор, грязи было очень много. Пока что у нас +15, не было возможности проверить как теперь работает. Дождусь жары и проверю
Из неприятностей - загнуто много сот, попытался вначале повыправлять отверткой, но несколько пластинок отлетели вообще и я сразу бросил эту затею. Также то ли я сорвал резьбу, то ли уже была нарушена , но один из болтов усилителя я прикрутить не смог (были дтп , его снимали видимо), но думаю он и на остальных болтах будет хорошо держаться.

Фото радиатора - жесть )) Пробег 180 000, не мыл его никогда)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Azzteck писал(а):
Фото радиатора - жесть )) Пробег 180 000, не мыл его никогда)

а без разборки морды машины нельзя помыть радиаторы? у меня пробег 90 тыс/8лет?
думаю, у меня тоже такая же грязь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Azzteck писал(а):
Помыл радиатор, грязи было очень много

у вас вроде сильно был забит основной радиатор, от кондера вроде не сильно забито?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Наоборот. Радиатор кондера стоит спереди, он и принимает на себя всю грязь/насекомых. Основной был почти чистый, просто пух к нему прилип, я его щеткой смахнул и из шланга слегка помыл
Можно снять один бампер с решеткой, и помыть его спереди, но тогда не будет доступа в межрадиаторное пространство, а вы сами видите, что там творится.
Мне, кстати, придется второй раз разбирать, правда поменьше, потому что торопился и криво выставил зазоры фары, в итоге еще и бампер с креплений соскакивает))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Azzteck писал(а):
Фото радиатора - жесть )) Пробег 180 000, не мыл его никогда)


а сетка стоит на нижней решётке бампера ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Нет, не ставил, к сожалению. Сейчас хочу купить и установить


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
При +30 в пробке через какое то время в е равно начинает щелкать. Не так часто, как раньше, конечно, намного реже, но все равно. В чем еще может быть проблема?
Не могли ли при заправке допустим слмшком много заправить и типа избыточное давление, не?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
При +30 в пробке через какое то время в е равно начинает щелкать.
Реле щелкает? Так это нормально. У меня тож щелкает на климате. Надо ЕСП ставить... тогда проблема уходит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Azzteck, а радиаторы точно полностью промыли? Я раз 10 проходился: сначала 2 раза просто водой, потом взял фери грамм 50-100 на 0.5 либтровую бытылку разбавил водой и набрызгал им радиатор, после чистой водой раз 5 промывал, потом еще фери потом опять чистой водой, пока фери не отмылся. Мыл до тех пор пока с радиатора не пошла чистая вода. В итоге у меня на просвет радиатор стал просвечивать, в нем не было грязи. В пробках больше ни чего не щелкает, уже второй сезон, полет нормальный.


Последний раз редактировалось darkbai 15 июн 2021, 15:46, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Олег151 писал(а):
Надо ЕСП ставить... тогда проблема уходит...

Хм, а как они связаны с климатом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai писал(а):
Хм, а как они связаны с климатом?
Вот как то связан. Инфы море по этому поводу в инете. В том числе и на Д2..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
darkbai писал(а):
Azzteck, а радиаторы точно полностью промыли? Я раз 10 проходился: сначала 2 раза просто водой, потом взял фери грамм 50-100 на 0.5 либтровую бытылку разбавил водой и набрызгал им радиатор, после чистой водой раз 5 промывал, потом еще фери потом опять чистой водой, пока фери не отмылся. Мыл до тех пор пока с радиатора не пошла чистая вода. В итоге у меня на просвет радиатор стал просвечивать, в нем не было грязи. В пробках больше ни чего не щелкает, уже второй сезон, полет нормальный.

100%. С тех пор, после промывки, только 1 раз было такое, после того как минут 30 в пробке полз в +30. А до промывки кондер даже на ходу без пробок начинал отключаться и включаться, стало НАМНОГО лучше. Я там не просто мыл, я там зубной щеткой соты чистил)) до тех пор, пока вода насквозь не начала литься. ну и очистителем карбюратора, целый баллончик израсходовал.
Пока наблюдаю, вроде больше такого не повторялось. В принципе не критично.

Добавлено спустя 47 секунд:
Олег151 писал(а):
Azzteck писал(а):
При +30 в пробке через какое то время в е равно начинает щелкать.
Реле щелкает? Так это нормально. У меня тож щелкает на климате. Надо ЕСП ставить... тогда проблема уходит...

так у меня ж не климат, а простой кондер.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Посоветовали поменять реле кондиционера. Подскажите, какая из этих релюх отвечает за кондей ?Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 25


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: