За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
какова у тебя температура масла
А хер его знает))) Воздух сейчас на впуске +55... что ОЧЕНЬ много для турбины.... Машина вялая стала.... Жара... Лето...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
mishail, просто заправил. Езжу, наблюдаю. За 2 месяца фреон не ушел. Даже если раз в год заправить придется, по моему проще это сделать, чем занимпться гемором с ремонтом системы. 1300 р в год небольшие деньги


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
какова у тебя температура масла
А хер его знает))) Воздух сейчас на впуске +55... что ОЧЕНЬ много для турбины.... Машина вялая стала.... Жара... Лето...

У меня максидот, там и показывает температуру масла, на турбовых должна приборка полюбому показывать, а где берёшь показатель на впуске? Сегодня термометр показывал +32, на прошлой неделе вообще +39, машина конечно тупит, но на атмосферниках ещё хуже с ростом температуры т.к. у них интеркуллера нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
а где берёшь показатель на впуске?
Жара наступила.... Машина стала подергиваться под сброс газа. Заехал где чип делал, прокатились. Он и сказал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
Заехал где чип делал, прокатились.

А поподробнее чё как и почём, что ставил?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
А поподробнее чё как и почём, что ставил?
Делал st1 в Е-Тюнерсе еще после НГ. 160 коняшек....270 момента...Встало в 20 килорублей. Все отлично... Но вот с наступлением жары появились эти подергивания. Ну и заехал к парням... Прокатились...сняли логи.... Все в норме. Причину назвали -жара...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151, Понятно, стандартная цена. На сколько чувствуется прибавка, потреблять топлива больше стала, масло потребляет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
На сколько чувствуется прибавка, потреблять топлива больше стала, масло потребляет?
Стала конечно пободрее))) Масло не берет вообще.... да и расход вроде как тот же...ну мож грамм 200 лишнего))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
Стала конечно пободрее))) Масло не берет вообще.... да и расход вроде как тот же...ну мож грамм 200 лишнего))

Какой пробег? У меня до 75 тоже ни капли не потреблял масло, но после стал кушать правда в пределах нормы, только не понятно, может вообще не есть масло например в течении 1-2 тыс, а может 50 мл за 200 км уйти, причём по манере езды не влияет расход, одно заметил, что с приходом тепла - летнего сезона расход масла существенно сократился, х.з. что это но в сервисе ничего не обнаружили. Масло меняю раз в 7-8 тыс 0W40, бензин только 98.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Какой пробег?
60


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
В связи с устоявшейся жарой +32 гр. и повышенной температурой масла более 100 в городе и 110 на трассе, обновил мелкую сетку снизу на самую крупную с сотами, по итогу примерно на 3 гр стало меньше на трассе. Потом решил не останавливаться и скинуть температуру дальше - помыть радиатор, конденсатор и интеркуллер. По ценам рынка: моют только со снятием бампера паром - цена 3 тыс, либо с полной разборкой, снятием конденсатора и его заправкой (замена уплотнительных колечек на новый обязательно к контролю) в среднем за 8 тыс. Эффективность с полным разбором очевидна, читаем далее.
Т.к. было время и возможности решил сделать сам. Сперва нужно скинуть бампер, самое сложное в недоступности крепежа к крыльям, поэтому подняв передок, скинул колёса и подкрылки, и крепёж как на ладони, предварительно отключаем противотуманки и скидываем бампер. Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Открылся вид на интеркуллер и конденсатор кондиционера, не смотря на сетку они подзабиты, но повреждений сот практически нет, что очень хорошо.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Далее снимаем фары, в моём случае из-за туго сидевших колодок фар аккуратно повесил на проводах. Отсоединяем тросик и концевик замка капота, отсоединяем от телевизора горловину бочка омывайки. Подкладываем подпорку под пакет радиаторов снизу, отвинчиваем телевизор с пакетом радиаторов от усилителя бампера и упираем о подставленную подпорку, отвинчиваем крепёж усилителя и снимаем его предварительно сняв датчик забортного воздуха, вынимаем телевизор предварительно сняв воздушные направляющие с защёлок, в итоге пакет радиаторов как на ладони.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Отвинчиваем 5 винтов крепежа конденсатора и отодвигаем его в сторону т.к. позволяют гибкие подводящие шланги.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Видим шапку и пух на радиаторе двигателя, но в целом он как новый. Ил и песок задержался в конденсаторе кондиционера.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Закрыл вентилятор и двигатель от мойки вставив между радиатором и вентилятором пленку, полностью вынимать пакет с радиатором не стал, просто отодвинул в сторону двигателя. Заизолировал снятые колодки от воды. Смёл пух с радиатора смёткой и хорошенько промыл в несколько этапов мойкой высокого давления с двух сторон, использовал низкощелочной шампунь дабы сберечь алюминиевые соты.
Ила вымылось целая песочница.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Внизу на поддоне малая часть ила. Интеркуллер промыл так, что защита была вся в иле. Крупные единичные песчинки удалил механически, сажа на сотах по фото местами естественно осталась в итоге двигатель задышал :good:
Помыл двигатель со всеми причиндалами, после чего собрал в обратной последовательности.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан  - Стр 27
Теперь температура масла держится в районе +96 с прохватами в педаль газа и температурой воздуха +32, не тупит и лучше разгоняется за счёт чистого интеркуллера. Позже протестирую по трассе. Кондей работает, но в выходные заеду перезаправлю фреон, а заодно отрегулирую фары т.к. их снимал. Зы, по зазорам всё встало как надо, даже не заморачивался.
Покурив специалистов (аэродинамики) в "области противников" сеток, думаю снять на летний период, а зимой для защиты от всей грязи глушить снизу воздухозаборник. Так что мойте радиаторы раз в год и двигатель скажет вам спасибо.
Да, по времени начал с обеда, закончил вечером.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я чуть меньше замарачивался)))
https://www.drive2.ru/l/592761837892682850/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
Я чуть меньше замарачивался)))

Конечно лучше чем ничего, но я решил не останавливаться на пол пути, разбирать так разбирать, мыть так мыть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Не совсем понимаю, как чистота радиатора может повлиять на температуру движка) вентилятор станет реже включаться и будет работать на меньшей скорости это да, но температура меняться не должна же. Разве нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кажется понял проблему с щелчками. Как я понимаю, включение вентилятор привязано к включению муфты кондея. Т.е. при включении кондея должен включиться вентилятор на первой скорости. Так вот, походу с этой первой скоростью проблемы. Так как после остановки двигателя карлсон почти никогда у меня не срабатывает. А еще проверил температуру движка в +35 через сканер - после остановки, стоянки 5 минутной и запуска - 105 градусов. Это разве норма?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: