Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Azzteck писал(а):
Не совсем понимаю, как чистота радиатора может повлиять на температуру движка)
Обдув движка придет в норму....Радиатор лучше охлождаться будет...соответственно и жижа с ним... Как итог-ниже общая температура движка....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Azzteck писал(а):
А еще проверил температуру движка в +35 через сканер - после остановки, стоянки 5 минутной и запуска - 105 градусов. Это разве норма?

У вас возможен скрытый перегрев движка, посмотрите это видео для понимания
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8368667907513082784&reqid=1625767556837943-8678284176427151012-sas2-0540-sas-l7-balancer-8080-BAL-567&suggest_reqid=49575464157843208582715983407098&text=%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
От себя добавлю, радиатор интеркуллера стоит снизу без какого либо вентилятора, так вот если он банально будет забит то можете считать что его нет со всеми вытекающими последствиями, тоже самое касается и забитого конденсатора перед радиатором двигателя - толку от включенного вентилятора если нет притока свежего воздуха. Заезжал в контору специализирующуюся по системам охлаждения, люди ежегодно отдают существенные деньги на очистку всех радиаторов, представляете например оригинальный обдув на порше: перед каждым колесом радиаторы интеркуллера+ радиатор КПП+конденсатор+ радиатор двигателя и это надо всё разобрать для очистки!
Если у вас температура ОЖ уже 105 градусов, и это после 5 минутной стоянки, то температура масла у вас +113-115 градусов, а то и выше, тем более у вас двигатель не турбированный. У меня с мелкой сеткой и без очистки радиаторов такая температура масла +115 была только при продолжительной езде при 150-60 км/ч. Сегодня +34 по городу с прохватами температура масла не более +98 ОЖ меньше 90. Так что чистите радиаторы.
Вот ещё для размышления
https://yandex.ru/video/preview/?_=1625767558157&filmId=16776118794793767167&no_cnt=1&numdoc=20&page=search&parent-reqid=1625767593280798-6850721247549573723-sas2-0540-sas-l7-balancer-8080-BAL-174&related=%7B%22porno%22%3Anull%2C%22vfp%22%3A1%2C%22orig_text%22%3A%22%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%22%2C%22url%22%3A%22http%3A%5C/%5C/www.youtube.com%5C/watch%3Fv%3DAyHfaGcbfPE%22%2C%22src%22%3A%22serp%22%2C%22rvb%22%3A%22CowCCIvlehAAGAAgACgAMAA4AEAASABQAFgAYABoDnAAePD57YQGgAGQAYgBmtPMxwbKAQrCQWsMi7chMhMN0gEA2gEPWvpa_nqRERA6gnuykG0_4AEa6AEA8AEpjQKTX3w_kAL_rYeEBpgCAKoCFL6keeAT_kqEB0s3qwW0J_hQYxauwAIA6AKiwprTjM2wvC_yAjwHlygkD2kLf4iGEvyMvDOqr5P6okNTjCz9-SUywfRw2YWhkONWqem7f1qdzpHGW9MwkiunVaYkSGrPGyL6AhSNXkbDbCM66SJ1vQ4HlLsGKxrgL4IDHqSg6kkT_N28B4jcR9-UB7fFeka_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%22%7D&relatedVideo=yes&related_orig_text=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&related_src=serp&related_url=http%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3DAyHfaGcbfPE&related_vfp=1&text=%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%7C+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%3F


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вообще у нас "кулёк" идет не как полноценный радиатор. Спереди только защитная сетка стоит.... И ее можно менять...не трогая систему саму...


Вложения:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
Screenshot_1.png [ 150.93 КБ | Просмотров: 1519 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Олег151 писал(а):
Вообще у нас "кулёк" идет не как полноценный радиатор. Спереди только защитная сетка стоит.... И ее можно менять...не трогая систему саму...

Не знаю как на CZCA, но на САХА никакой сетки нет, такой же радиатор как и все остальные только толстый, да и по фото у тебя сетку я никакую не заметил.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, Нижняя сетка на кульке похожа на соты радиатора...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Олег151 писал(а):
mishail, Нижняя сетка на кульке похожа на соты радиатора...

Я разбирал, никакой сетки не было и соты на всю толщину радиатора интеркуллера.
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну ты видишь схему из Эмекса? Это по моему ВИНу. Позиция 16 и есть сетка. А п. 14 сам "кулёк"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Олег151 писал(а):
Ну ты видишь схему из Эмекса? Это по моему ВИНу. Позиция 16 и есть сетка. А п. 14 сам "кулёк"...

Скинь решётку нижнюю и сфотографируй свой, хоть будет понятно в чём различия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2021, 23:15
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Машина 2015 г.в. пробег 180 тыс. Кондер нормально работал, ничего не предвещало беды, но после того как машина неделю постояла, кондей отказался работать. Компрессор при включении не щелкает и все. Проверили фреон, чуть меньше нормы, но заправщик сказал что это не причина его отказа, проверил предохранитель и реле - исправны. Перекинулись датчиками со свояком, датчик тоже справен. Снял фишку с компрессора, проверил подачу напряжения на него, напряжение подается 14 вольт. Купил разъем (саму фишку как на компрессоре) обжал провода, вывел на прямую на АКБ, муфта не щелкает и даже не искрит при касании на клеммы. Проверил сопротивление катушки электромуфты, оно равно бесконечности, полагаю сгорел терморезистор на катушке!
Сцуко, все бы да ничего, но есть один нюанс, при включении кондея, слышно как клацает реле, обороты даже ощущение немного подпрыгивают, индикация на климате горит как положено, ладно компрессор не пашет если резистор сгорел, но почему не включается вентилятор радиатора!?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2021, 23:15
Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алексей
Всем спасибо, за огромное количество ответов и советов :grin: :grin: :grin: сам во всем разобрался!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2022, 14:21
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Сергей
staryi_83 писал(а):
Всем спасибо, за огромное количество ответов и советов :grin: :grin: :grin: сам во всем разобрался!

Добрый день, так что в итоге было-то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2022, 14:21
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Сергей
в общем в похожей ситуации у меня отказала электромагнитная катушка муфты. Заменил - все пашет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:04
Сообщения: 104
Откуда: МО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
petrov66 писал(а):
в общем в похожей ситуации у меня отказала электромагнитная катушка муфты. Заменил - все пашет

Так же отказал кондиционер. Кнопка загорается, реле срабатывает, муфта не включается. Скинул разьем с датчика давления-реле не щелкает. Разьединил разьем на компрессоре- напряжение подается. Обмотка в обрыве.
1. Для замены катушки компрессор снимали?
2. Катушку покупать по марке компрессора? Или у катушки есть какой-то номер?
3. Как маркируется наш компрессор? На моем не видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2022, 14:21
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Сергей
ну, я заказал вот эту https://автокондиционеры.com/zapchasti/ ... bia-rapid/. У меня поло седан 2012 года с движком CFNA, меняли в сервисе без съема компрессора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 805
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Артем
Не обошла и меня данная проблема, только вот на диагностики сказали, что муфте пришел конец, т.е. замена блока целиком
оригинальные 6RD820803 или 6RD820803D стоят как чугунный мост.
Предложили заменитель, на наш LUZAR номер LCAC 1853, стоит от 28-40т.р.
Может кто знает как он по качеству?

Прочитав тему натолкнулся на интересный отчет вот думаю попробовать, но пока проблемы с временем.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: