Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ELM у меня Bluetooth-версии, сопряжен с телефоном на Android. Какую софтину посоветуете и где значение искать? Сегодня вечером буду терроризировать авто umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
gelozevs777 писал(а):
rOn1N писал(а):
......., а уж давление в 28 атм эт вы загнули. Стальная труба столько не выдержит........

Ну это не я загнул, а спецы так говорят ...
Это рабочее давление,а в жару доходит до 25-28 атм

Для информации:
Давление напрямую зависит от марки газа (хладагента) используемого в системе.
В видеоклипе рассматриваются общие моменты.
Максимально возможное давление газа (в нашем поло) R134a согласно таблице 13,5 бар (абсолютное) при Т конденсации 50С.
Например если бы использовался газ R410a то давление было бы 31 бар при Т конденсации 50С.
Чем ниже рабочее давление, тем дешевле система!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
CaHuTaP писал(а):
Доброго дня! Заметил, что в машине (Highline 2011 года без премиум-пакета, пробег 8000 км) с момента покупки не работает кондиционер. Включаю вентилятор, нажимаю кнопку включения кондиционера (a\c). Индикатор на кнопке загорается и остается во включенном положении, но воздух из воздуховодов холоднее не становится. В момент включения/выключения, стрелка тахометра стоит неподвижно. ELM327 говорит, что ошибок нет. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что проверить, где и как? Заранее благодарен. А то 18 уезжаю в отпуск, а официалы отбрили с диагностикой, очередь большая.

Согласно описанным выше проблемам, у Вас не срабатывает эл. муфта компрессора, причины:
1. отсутствие газа (хладагента) в системе.
2. неисправна муфта, проблема в эл. подключении компрессора.
3. нет сигнала на включение муфты от контроллера, причина:
Не происходит понижения давления в нагнетательной магистрали компрессора, причиной этого может служить нерабатающий (закрытый) клапан на входе в испаритель (теплообменник в салоне).
Лучше обратитесь в сервис. Первым делом там проверят давление, затем эл. проводку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Sondermann писал(а):
rOn1N писал(а):
Совет всем:
Ставьте сеточку на нижние воздуховоды в бампере!


А сколько стоит такая сеточка с установкой? ;)

В автостудио что-то около 3-4 тр. Или самостоятельно - сетка на рынке 20х100 см - 200 р плюс работа руками снять - поставить нижнюю решётку и приклеить сетку термопистолетом или хомутами закрепить - делов максимум на час с перекуром :).

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
declivity@ya.ru писал(а):
Максимально возможное давление газа (в нашем поло) R134a согласно таблице 13,5 бар (абсолютное) при Т конденсации 50С.

А при температуре 80 градусов уже будет 28 бар...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
sergeant писал(а):
declivity@ya.ru писал(а):
Максимально возможное давление газа (в нашем поло) R134a согласно таблице 13,5 бар (абсолютное) при Т конденсации 50С.

А при температуре 80 градусов уже будет 28 бар...

Согласен. 80 градусов, довольно высокая температура, несвойственная для России. Почитайте инструкцию для бытового кондиционера, боюсь что при температуре наружного воздуха выше 50 градусов Цельсия работа его будет неэффективна/невозможна. Это объясняет установку конденсатора автомобильного кондиционера перед радиатором охлаждения двигателя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Вы немного путаете. Температура воздуха здесь при чём? Хладагент после компрессора довольно таки горячий (руку не удержать), и идёт он в конденсор (радиатор), и только там он охлаждается наружным воздухом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
sergeant,
после компрессора выходящая трубка на исправном и вкл кондёре в хлам холодная и не идёт ч/з наружний теплообменник.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
prostoy писал(а):
после компрессора выходящая трубка на исправном и вкл кондёре в хлам холодная и не идёт ч/з наружний теплообменник.

Это шутка такая? Вот пару строк 22 страницы из "Программа самообучения 208, Автомобильные климатические установки" VAG:
Цитата:
Действие
Сверху в конденсатор подается от компрессора горячий газообразный хладагент с температурой около 50–700C.
Трубки и ламели конденсатора воспринимают тепло хладагента.
Холодный наружный воздух проходит через конденсатор, забирает тепло, благодаря чему хладагент охлаждается.
При определенной температуре и определенном давлении охлажденный хладагент конденсируется и переходит в
жидкое состояние. Снизу хладагент выходит из конденсатора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Я ремонтировал кондёры на стольких машинах, не читая "программы самообучения" .
В этой жизни ничего не исключаю, и не спорю ГДЕ хладогент переходит из одного состояния в другое, но точно знаю, что на исправном и работающем кондёре с компрессора холодная трубка чешет во внутренний теплообменник и там теплый воздух проходя становится холодным...
Также не спорю, что воздух проходя ч/з наружний теплообменник охлаждает хладогент - он там для этого и стоит - чистая правда. Принцип работы у всех один.
"температурой 50-700С" - Это тоже оттуда??

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Вот схемка для лучшего восприятия процесса ;)


Вложения:
Неприятная история - отказал кондиционер в VW Polo седан !
Схема движения.jpg [ 117.19 КБ | Просмотров: 5604 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
gelozevs777,
Получается, я путаю движение хладогента, так??

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
prostoy писал(а):
"температурой 50-700С" - Это тоже оттуда??

Ну Вы же поняли, что речь идет об 50-70 градусах. На авто кондишены не ремонтировал, только на пароходах, лет 10 уже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
CaHuTaP писал(а):
ELM у меня Bluetooth-версии, сопряжен с телефоном на Android. Какую софтину посоветуете и где значение искать? Сегодня вечером буду терроризировать авто umnik

ELM диагностирует ошибки только в блоке управления двигателем и более ничего. Для тестирования всех других электронных систем нужен адаптер VAG-COM. Да и кондер вещь спецефическая,проще подъхать к спецам и узнать причину. А програмка Torque Pro на этой страничке выложена http://b23.ru/kt0j


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
sergeant,
по сути я напутал только за движение хладогента в системе(что в общем-то не видно), а так как ремонтник всё правильно написал.
ast62,
Карман скан и любой Бош сканер даёт увидеть давление в кондёре - проверял не 1 раз.
На ФПС Бош (ктс-540) не смог залесть только в ЭУР.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: