Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
dim2013 писал(а):
А может можно переделать?


Возможно можно конечно, вопрос во сколько это встанет...
Я лично не любитель экспериментировать (боюсь напортачить чё нить), но если кто-то разберется и выложит, готов переделать :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:10
Сообщения: 18
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А откуда информация о наличии датчика качества воздуха на индийском Vento? Если так и есть, подскажите номера блока Climatronic и самого датчика качества воздуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Да, да может номер блока такой же который и на POLO SEDAN просто надо датчик установить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ewolf писал(а):
Antanta писал(а):
1. В мануале написано, что при движении задним ходом или при работе омывателя лобового стекла, Climatronic должен автоматически переключиться в режим рециркуляции. <...> Так вот у меня Climatronic (работает в режиме "авто") при таких условиях в режим рециркуляции не переключается. Кто знает как лечить?


При движении задним ходом действительно включается рециркуляется (это понятно по изменению шума воздуха, но индикатор рециркуляции не загорается). При включении омывайки вроде как рециркуляция не включается.

Рецыркуляция не включается ни в одном из случаев, хотя должна, авто 2014 года комплектация Style.


Последний раз редактировалось Smitn 04 ноя 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 107
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Николай
У меня "Стаил" - не включается! Возможно что-то в длинном кодировании надо изменить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 09:39
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, подскажите пожалуйста, при принудительном режиме климата "только в ноги" дует не только в ноги но и из боковых основных (не маленькие щелочки направленные на окна) дефлекторов-это норма, или что-то с одной из заслонок?
Я себе режимы работы представляю так:
1. Стрелка в ноги - только на ноги.
2. Стрелка в грудь - из четырех верхних основных дефлекторов.
3. Режим на стекло - дует на лобовое + две щелочки направленные на боковые окна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Что то тоже не пойму логику климата. Может сбой какой поймал,но теперь при включениии режима "авто" дует теперь только в ноги и больше никуда !
До этого было что дуло и из центральных дефлекторов и вниз, а теперь ерунда какая то. Не знаю может совпало но как раз через "кариста" пробовал включить режим дворников в зависимости от скорости . При этом в ручном режиме все нормально управляется,вверх вниз и т.д.
Снимал даже клемму с аккума ,дабы убрать глюк но все так же.
Может кто подскажет как сделать "перезагрузку" климату )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег
Leschka, заслонки той же Каристой проверь, нет ли ошибок по климату. Никакой перезагрузки быть не может, кроме жёсткого варианта со снятием плюсовой клеммы и замыканием её на массу. А вот адаптации заслонок предусмотрены, но не ELMкой делается, естественно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AlikMSK,
Ошибок нету .Ваг ком есть, но им не смотрел еще. Кодировка на климат все равно отстусвует на поло ,по идее с чего бы сбиться..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Не мешайте машине работать. За почти 5 лет и 110 тысяч км к климату только одна претензия. В сильный мороз большая скорость вентилятора на не прогретом двигателе. В 90% случаев работает в авто режиме. Кондей правда выключаю когда не жарко


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vitaliy,
Причем тут не мешайте работать, мне три дня уже как только в ноги дует на "авто" ,хотя до этого из центральных дефлекторов дуло всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Leschka писал(а):
не три дня уже как только в ноги дует на "авто"
может на улице просто похолодало. В режим печки климат перешел. У меня сейчас в основном в ноги, лобовое немного и боковые.
Из центральных дует только когда охладить салон нужно, в "летнем" режиме


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vitaliy,
Да нет ,по температуре также ,разве что дождит больше.
Сегодня произошло чудо и с самого утра начало дуть и на стекло и из боковых дефлекторов ,наверно как и должно быть)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Подскажите какой режим будет наиболее эффективен для сушки салона?
Предполагаю следующий: Макс тепло в ноги + AC + рециркуляция.
Покритикуйте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Adamarr писал(а):
Подскажите какой режим будет наиболее эффективен для сушки салона?
Предполагаю следующий: Макс тепло в ноги + AC + рециркуляция.

Мой вариант - рециркуляцию вырубить, кондей вырубить навернуть на климате максимальную температуру, чтобы в салоне было аки в Сахаре.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: