За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 03:35
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет!

Случилось следующее- еще осенью 2011 года у меня перестал работать кондиционер, я думал что это грехи калужской сборки, отдал машину дилеру и потребовал его все исправить, но он мне ничего не исправил а еще и денег запросил за:
1. Работу
2. За охлаждающий газ который пропускал через радиатор для устранения проблемы
Вышло все это уже не помню во сколько так как сдал машину на первое ТО. Все вместе получилось где-то 9 т.р.

Меня обрадовали следующей новостью: Это не гарантийный случай, в радиатор попал камень и пробил жилку по которой проходит вот это охлаждающее вещество, мне предложили устранить проблему за 12 т.р. , это заказ радиатора и установка его.

Я узнал на Кунцевском рынке, там можно купить радиатор чуть подешевле, так же есть китайский аналог за 6 т.р.

Граммотные и опытные однополчане, подскажите, пожалуйста, как бы вы поступили и что мне лучше сделать, на дворе уже солнце во всю, а я не поменял еще ничего. Вопрос у меня во времени и деньгах, 12 т.р. не очень хочется отдавать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Снять радиатор, свозить аргонщику, заварить, поставить на место, приехать на заправку фреоном, отвакууммировать, убедиться что система геретична, и заправить фреоном (кол-во под каотом на наклейке).
Обычно так.
По деньгам (казань) : с/у радиатора - 0 (сам), сварка - ок 1р., запрвка 800.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 03:35
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В салоне мне сказали, что приварить не получится, думаете стоит перепроверить их утверждение? Там достаточно сил ьно пробило.

Знаете ли вы какие-то места где можно показать его знающему человеку? не хочется давать его непонятно кому в гараже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
SerPolo,
у себя в городе подобные вещи если не получается сваркой (10 проц) то везу на напыление.
А вообще если радиатор снять и просто показать аргонщику, то если грамотный чувак, сам скажет.
В этом случае Вы сами сможете соориентироваться (см на сварщика).
Такие вещи (интеркулеры, радиаторы) часто приходилось возить на ремонт...

Ещё момент: радиаторы очень близко стоят друг к другу, поэтому при сборке убедитесь, что они 100 пудово не задевает друг за друга.
ПО практике скажу, что потом через 2-3 мес один из них протирает соседа.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 03:35
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ок, спасибо за совет, повезу на проверку к сварщику! (я уже позвонил в одну контору мне сказали что любуой радиатор можно починить, но от реагентов и всего похожего он мог испортиться, вот теперь думаю не лучше ли раскашелиться, чем сваривать его а через полгода новый покупать)

Если у кого-то была похожая ситуация рассказывайте, что делали!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
SerPolo,
если нормально сделают, будет ходить - он же не старый в хлам.
А из примеров: другу делал такую вещь - он на Т5 догнал кого-то - уже 2 года ездит и не знает горя.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
SerPolo писал(а):
Ок, спасибо за совет, повезу на проверку к сварщику! (я уже позвонил в одну контору мне сказали что любуой радиатор можно починить, но от реагентов и всего похожего он мог испортиться, вот теперь думаю не лучше ли раскашелиться, чем сваривать его а через полгода новый покупать)

Если у кого-то была похожая ситуация рассказывайте, что делали!


Здравствуйте.
Сварка - громко сказано, скорее всего речь идет о пайке.
В Поло установлен, так называемый, микроканальный конденсатор (на основе тонких микроканальных пластин), он подается ремонту умелых мастеров со специальным припоем, так что вариант ремонта - можно смело рассматривать.

https://www.youtube.com/watch?v=BQKcldOf ... re=related
https://www.youtube.com/watch?v=oYvluWn3 ... _embedded#!

SerPolo писал(а):
охлаждающее вещество
- Хладагент, марка R134a. ;) Объем заправки на наклейке под капотом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Ставьте на решётку радиатора с обратной стороны сетку,у кого нету,я брал за 300 руб,размер ячеек на выбор.Это сэкономит вам время,деньги и нервы,затраченные на ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:13
Сообщения: 7
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: александр
пробил камнем радиатор кондиционера,у ОД менять дорого,решил сам заказать,так выяснилось,что у них 3 вида (дорого,средне,дешево),а именно 9 тыс.-оригинал,7 тыс.-полуоригинал,3 тыс.-китай.Вот я думаю,можно ли брать китай за такую сумму?.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Если машину на продажу выставил и совести ноль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:13
Сообщения: 7
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: александр
какая продажа,6 месяцев машине,брал осенью,даже попробывать не успел


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 11:37
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа,
У меня вот какой вопрос.
Неделю назад я чирканул защитой картера по выпуклости на асфальте.
С бензином и маслом вроде все в порядке (машина ведет себя нормально), но стал замечать, что конденсат капает не только когда машина сатоит, но и когда в движении.
В связи с этим вопрос к вам: может ли это быть случаем аналогичным пробитому радиатору?
Кондиционер работает штатно (тьфу-тьфу-тьфу!!!) и холод в салон подает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
а какая разница когда он капает, если кондер работает, он и на ходу будет капать. А как в движении вы видите что конденсат тоже капает????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Капаемость конденсата кондиционера зависит в первую очередь от влажности воздуха и его температуры, а не от того, стоим мы или едем))

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Он наверное увидел полоску мокрую на асфальте за машиной,а это с глушителя..... :grin:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: