Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
sergeant писал(а):
форсунки подключены: "+" -предохранитель "SA3" - выключатель зажигания и стартера "D" - предохранитель "SB1" - форсунки. (схема ELSA)
Что-то подсказывает, что нагревательный элемент форсунок омывателя не что иное как термистер (резистор, изменяющий сопротивление при нагреве до максимального). Он фактически после вкл. резко нагревается и потом стабилизируется мощность нагрева, ограничивая потребляемый ток. Необходимый элемент на ЭЛТ для петли размагничивания кинескопов. Кто поспорит и замерит ток? На моей без подогрева.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
lomond
совершенно верно,немного уточню: установлен терморезистор (он же термистор) с отрицательным температурным коэффициентом , это когда температура терморезистора (или окружающей среды :!: ,что я и имел ввиду ) возрастает, сопротивление его падает, и наоборот. Даже при незначительном изменении температуры происходит значительное изменение сопротивления.
Другими словами, если на улице +20*С, то соответственно ток подаётся на форсунки постоянно,при вкл. зажигании,( тут я не спорю bt ) а вот обогрев как таковой не происходит, потому как R терморезистора как таковое отсутствует.
Именно про +4*С, где то мне попадалось на глаза ,не найду.....
Но сама логика диктует...подумайте, зачем мне греть форсы если за бортом +25,..... +30*С ?????

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
gelozevs777 писал(а):
установлен терморезистор (он же термистор) с отрицательным температурным коэффициентом , это когда температура терморезистора (или окружающей среды ,что я и имел ввиду ) возрастает, сопротивление его падает, и наоборот.

Эээ... Последовательность логическая нарушается - если сопротивление падает-> ток, следовательно, растет-> тепловыделение увеличивается.
Там действительно установлен терморезистор, но положительный - с ростом температуры его сопротивление растет. Получается такая себе саморегулирующася система. Выше температура - меньше ток. Меньше тепловыделение.
Напомню изначальную суть вопроса. Чем включается подогрев форсунок и как долго он работает. С точки зрения электротехники - включение потребителя соответствует подаче питающего напряжения. Выключение, соответственно - снятию напряжения. Поэтому подогрев форсунок у нас включен всегда, когда включено зажигание. А вот на какую мощность он включен - уже зависит от окружающей среды.
П.С.
gelozevs777 писал(а):
Saboter
вы будете со мной спорить ?

А что, с вами почему-то нельзя спорить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Вобще то ТС про обогрев форсунок не спрашивал :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
POMA2010 писал(а):
Вобще то ТС про обогрев форсунок не спрашивал

Нельзя не согласиться, что тему энергосбережения развили ширеЕ :) чем просили. Но за рамки топика пока ведь не вышли? 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Saboter
lomond
bt
всё правильно, с положительным КТС....в спешке маленько запутался....старею видать.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: