Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 21:31
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Сергей
sergGSB писал(а):
а что, сигналка имеет связь с плафоном???

На сколько понимаю, что сигналка, что плафон имеют связь с кан шиной...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
hooky-mars писал(а):
sergGSB писал(а):
а что, сигналка имеет связь с плафоном???

На сколько понимаю, что сигналка, что плафон имеют связь с кан шиной...

Вот вы ребятки гутарите - народ с толку сбиваете. Какая нафиг каншина в плафоне?
99% неправильная развязка выводов сигналки на концевики дверей.
Это с учетом что кнопки на плафоне в правильном положении ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
sergGSB писал(а):
Пиктограмма не горит. Но на брелке сигналки показана не закрытая дверь. Но ЦЗ закрывает

sergGSB, стоит съездит к криворуким установщикам сигнализации. Приборка говорит правильные вещи, а вот брелок рассказывает то, что с сигнализацией что-то не в порядке. Кстати, если ничего не трогать то плафон в салоне сам должен погаснуть через 15 минут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
А сигналка по CAN подключена? Может она просто в качестве концевика "смотрит" на плафон (на минус для режима "от дверей")? И если проводок, который на плафон "смотрит", куда-то коротит, то вот вам пожалуйте и "открыта дверь" на брелке сигналки, и плафон постоянно горит.
В КАН-шине скорее всего нет информации о горении плафона, кому она в КАНе нужна :)

И я так и не понял, плафон вообще всегда горит, и на кнопки не реагирует, или речь идёт о режиме "от дверей" с плавным выключением и задержкой выключения?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:26
Сообщения: 11
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
да все было в порядке! кнопка включена правильно,свет гас как ему положено через определенное время, но в одно прекрасное утро...! плафон в левом и среднем положении-горит постоянно,в правом-выключен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ну скорее всего сигналка не КАН, а аналоговая. А вероятную проблему я уже озвучил: сигналка в качестве концевика двери использует "-", который включает плафон "от дверей", и где-то что-то коротит. Либо место врезки провода сигналки, либо что-то где-то перетёрлось. Либо вход у сигналки ёкнулся, но это почти так же маловероятно, как и то, что БУ ёкнулся.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:26
Сообщения: 11
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
знать бы еще где они подключились!? Van Highlander СПАСИБО!!! буду искать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:26
Сообщения: 11
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
сбросил сигналку на начальные настройки-открытая дверь на брелке погасла-плафон все равно не гаснет!?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
sergGSB писал(а):
сбросил сигналку на начальные настройки-открытая дверь на брелке погасла-плафон все равно не гаснет!?!

Пробуй отсоеденить на сигналке главный штекер, из которого провода идут на концевики дверей.
Если не поможет, то нужно пробежаться по цепям сиги. Где-то коротыш возможно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:26
Сообщения: 11
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нашел!!! Да установщики и впрямь безрукие! ВО-первых,не понятно почему,но они подключили + сигналки к плафону!? А во-вторых,при сборке клипсой передавили провод! Ro....maN,Van Highlander,критик ,Saboter-СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
sergGSB писал(а):
Нашел!!! Да установщики и впрямь безрукие! ВО-первых,не понятно почему,но они подключили + сигналки к плафону!? А во-вторых,при сборке клипсой передавили провод! Ro....maN,Van Highlander,критик ,Saboter-СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Подключили может быть и правильно.
Просто у нас у каждой двери концевик отдельно приходит в БУ. Совсем правильно - через диоды собрать концевики (их ответвления) в один провод и к нему подключить сигналку. Но это гемор.

А можно взять провод от плафона, на котором появляется минус при открытии дверей. Причём этот минус появляется всегда, даже если машина закрыта снаружи, а дверь открыта изнутри.
А так же, если сторонняя сигнализация подключена так, что имитирует поворот ключа в замке (а не нажатие кнопки в салоне), то свет сразу тушится, т.е. минус опять же сразу пропадает (ну задержка там 3-4 секунды на плавное гашение). Т.е. этот минус вполне разумно использовать. А вот то, что они пережали клипсой - это косяк )

P.S. С использованием плафона "Исполнение 2" немного сложнее, но решается одним диодом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 16:26
Сообщения: 11
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Господа!!! Подскажите как выбрать блок управления стеклоподъемниками?Какой фирмы и т.д.?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Van Highlander писал(а):
sergGSB писал(а):
Нашел!!! Да установщики и впрямь безрукие! ВО-первых,не понятно почему,но они подключили + сигналки к плафону!? А во-вторых,при сборке клипсой передавили провод! Ro....maN,Van Highlander,критик ,Saboter-СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Подключили может быть и правильно.
Просто у нас у каждой двери концевик отдельно приходит в БУ. Совсем правильно - через диоды собрать концевики (их ответвления) в один провод и к нему подключить сигналку. Но это гемор.

А можно взять провод от плафона, на котором появляется минус при открытии дверей. Причём этот минус появляется всегда, даже если машина закрыта снаружи, а дверь открыта изнутри.
А так же, если сторонняя сигнализация подключена так, что имитирует поворот ключа в замке (а не нажатие кнопки в салоне), то свет сразу тушится, т.е. минус опять же сразу пропадает (ну задержка там 3-4 секунды на плавное гашение). Т.е. этот минус вполне разумно использовать. А вот то, что они пережали клипсой - это косяк )

P.S. С использованием плафона "Исполнение 2" немного сложнее, но решается одним диодом.

При использовании сигнала с плафона возникает некоторый нюанс lamo В плафоне рвется не + а -. После закрытия дверей, плафон через некоторое время гаснет (за это отвечает блок комфорта, и это правильно forza_russia ) А вот по истечении еще некотрого времени блок комфорта отключает + совсем. Сига воспринимает это как открытую дверь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
skitalets писал(а):
При использовании сигнала с плафона возникает некоторый нюанс lamo В плафоне рвется не + а -. После закрытия дверей, плафон через некоторое время гаснет (за это отвечает блок комфорта, и это правильно forza_russia ) А вот по истечении еще некотрого времени блок комфорта отключает + совсем. Сига воспринимает это как открытую дверь

При закрытии машины снаружи, отключение "+" происходит почти сразу после плавного гашения плафона.
Со стороны БУ плюс остаётся в воздухе и не может вызвать срабатывания сигнализации. Единственный вариант неверного срабатывания: плафон "исполнение 2" с двумя индивидуальными лампами и одной общей, общий выключатель в режиме "двери", хотя бы один из индивидуальных плафонов оставили включённым. Но на такой случай достаточно врезать диод в провод ""-" от дверей" и подключить сигнализацию между диодом и БУ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: