За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Кто подскажет что такое может быть? При включении поворотников контрольная лампа иногда моргает с двойной частотой,причем снаружи (выходил,проверял) все лампы работают нормально. А иногда с нормальной частотой. Весьма неудобно,сиди и думай все ли наружные поворотники работают.
___________________________________________________
Добавлено ewgen.
Alexey VW писал(а):
Mad_heavy писал(а):
Здоровья Вам, Алексей!
viewtopic.php?f=80&t=1576 - вот здесь обсуждаем проблему учащенного мигания поворотников на приборке, бывает редко, но метко. Как думаете, в чем может быть дело, если нет сигнализации, все штатное и во время появления снаружи все поворотники "моргают" нормально?

Спасибо, и Вам тоже доброго здравия!
Скажу сразу, что случаи с сигналкой комментировать не буду, потому что там может быть все что угодно.
Для начала, насколько хватит моих знаний попытаюсь разъяснить принцип работы указателей поворота, потому что в соответствующей теме только предположения и догадки. Для наглядности приведу скрины из ELSA pro.
В зависимости от положения рычажка указателей поворота, БУ бортовой сети определяет какой из указателей включать. По двум проводам, от подрулевого переключателя до БУ бортсети, передается информация от том в какой указатель включен, когда указатель включен на соответствующем проводе будет "0". Допустим Вы включили правый поворотник, БУ бортсети, увидев это, начинает моргать правыми указателями поворота. При этом он непрерывно выдает сигнал на CAN-шину, что он включил правый поворотник. Эти сообщения "слышат" все блоки блоки управления, в том числе и комбинация приборов, которая при этом начинает мигать своим индикатором. И так будет продолжаться пока поворотник не будет выключен. Думаю, что и частота "мигания" так же передается через CAN. Те щелчки, которые каждый слышит при включении поворотника, это не щелканье какого-то реле, это звук из динамика в приборке. Попробуйте отключите приборку и поворотники будут работать в абсолютной тишине. Из этого же динамика доносится "диньканье", писк и прочие "приятные" звуки.
На мой взгляд причин может быть две:
1. Плохой контакт с массой в задних фонарях. Это воспринимается бортсетью как нарушение и из-за этого индикация на приборке моргает с удвоенной частотой. При этом частота мигания поворотников не меняется, а возможно в этот момент они еще и "перемаргиваются" со стоп-сигналами или габаритами. Частота мигания поворотников вообще не меняется никогда, даже если у вас целой осталась только одна лампочка, меняется только частота индикации на приборке, свидетельствующая о нарушениях в цепи.
2. Глюк приборки.
Только почему то я больше склоняюсь к первому варианту.
Так же еще если в момент работы поворотника отключить одну из лампочек, то индикация будет щелкать с удвоенной частотой. При подключении лампочки ни чего не измениться, только при выкл/вкл зажигания индикация начнет работать нормально. Именно это, как вариант, может быть, что при включении поворотника где-то был плохой контакт, и это было воспринято системой как ошибка. Потом контакт "пробило" и лампочка заморгала, но индикация продолжает биться в конвульсиях.


Вложения:
Контрольная лампа поворотников моргает с двойной частотой
переключатель указателей поворота.jpg [ 166.88 КБ | Просмотров: 36424 ]
Контрольная лампа поворотников моргает с двойной частотой
задние фонари.jpg [ 19.86 КБ | Просмотров: 36424 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
скорее всего какаято лампа не контачит либо работает либо нет ищи ее другой проблемы нет

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:58
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
у меня такая же проблема случается, лампочки все работают, лечится перезапуском двигателя


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Очень уж сомнительно, что в Поло не простое реле поворотов, а управляемое контроллером. Вам уже сказали - ищите плохой контакт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Светодиодов ни где не поставлено?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Светодиодов нет,сегодня ещё раз проверил:все наружные моргают с нормальной частотой,контрольная с двойной! Причем включал и левый и правый поворот (по отдельности конечно). Немного проехал пришло в норму. Такое ощущение,что подмерзает что-то...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Тогда разбирать и смотреть контакты...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
А я вот ни как не пойму такого момента: Контрольные лампы ведь по всей логике подключены параллельно поворотникам, и моргать должны синхронно последним. Или все же так сложно у Поло? Но это практически не вероятно, т.к. это узел является еще и аварийкой, работающей напрямую от аккумулятора (без ключа зажигания) да и надежность должна быть на высоте. Все должно быть просто! Жаль, схемы нет.
Оптический обман, одним словом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Isteroid писал(а):
А я вот ни как не пойму такого момента: Контрольные лампы ведь по всей логике подключены параллельно поворотникам, и моргать должны синхронно последним. Или все же так сложно у Поло? Но это практически не вероятно, т.к. это узел является еще и аварийкой, работающей напрямую от аккумулятора (без ключа зажигания) да и надежность должна быть на высоте. Все должно быть просто! Жаль, схемы нет.
Оптический обман, одним словом!

Вот и мне,как электрику, непонятно такое поведение контрольной лампы.На российских авто я привык,моргает с двойной частотой,вышел контакты почистил или лампыу заменил и ок.А тут не пойму ничего,и схемы нет.Причем реле клацает тоже с двойной частотой,а наружные лампы работают в нормальном режиме.Мистика какая-то...
Просто может в один прекрасный момент перестать работать какая-нибудь из наружных ламп,а я и не замечу по привычке думая,что всё нормально, и кто-нибудь не увидев моего желания совершить маневр мне в 12_1 хоп!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:45
Сообщения: 105
Откуда: самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
такая же фигня, но ест особенность- когда прогреется все нормально.
а аварийки работают отменно,всегда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
roberts1 писал(а):
такая же фигня, но ест особенность- когда прогреется все нормально.
а аварийки работают отменно,всегда.

вот-вот,вроде косяк,а пока до дилера доедешь всё в порядке будет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:55
Сообщения: 67
Изображения: 0
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Парни, у кого лампы моргают с двойной частотой.... У всех стоит сигнализация? Если да, то заведите машину не с брелка, а с ключа и глюка не будет... по крайней мере у меня так. А логика следующая - у сиги с ее релюшками частота такая, вот на приборной доске она и моргает чаще.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
у меня тож такое было, сигналка виновата, лечите ее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:24
Сообщения: 82
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
shvedchikov писал(а):
Парни, у кого лампы моргают с двойной частотой.... У всех стоит сигнализация? Если да, то заведите машину не с брелка, а с ключа и глюка не будет... по крайней мере у меня так. А логика следующая - у сиги с ее релюшками частота такая, вот на приборной доске она и моргает чаще.

Да,Шерхан 7 стоит,но у меня и при заводе с ключа та же история...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:05
Сообщения: 171
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Было все тоже самое, лечится так, просите установщика перевести сигнал на габариты а не на поворотники )) и все ок будет )


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: