Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
leonidd писал(а):
И у приборки и так подсветка белая

Имеется ввиду замена БК, с красной подсветкой, на БК от хетча, с белой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
У хетча есть TPM. Очень полезная и простая штука.
На "Октавии" можно активиривать самостоятельно + кнопка калибровки и проводка


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Кому интересно. Б.К. Polo Хач. buba_phone


Вложения:
Приборная панель VW Polo седан
po2817_2009_galerie.jpg [ 94.5 КБ | Просмотров: 5118 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
VlaDD писал(а):
А я себе вот такой поставил. Все показывает вплоть до объема воздуха и работы форсунок. Говорит по-русски и внутри него еще и парктроник.http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/

А подключал как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:24
Сообщения: 182
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Есть пара вопросов по приборке...
Есть ли датчик наличия омывайки в бачке?
Индикация включения света фар...

По поводу зелененькой лампочки - это скорее всего индикация круиз контроля...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
ant1tsov писал(а):
Есть пара вопросов по приборке...
Вам сюда viewtopic.php?p=28638#p28638


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Вчера подключали диагностический разъем OBD в штатную колодку ПС.
Короче, показывается масса параметров, в том числе и температура двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Sergey_M писал(а):
Вчера подключали диагностический разъем OBD в штатную колодку ПС.
Короче, показывается масса параметров, в том числе и температура двигателя.
Вопрос к специалистам.
Можно ли к этой самой колодке подключить, например, вот такой электронный термометр, имеющий собственный датчик? То есть отрезать датчик и воткнуть кабель термометра в колодку в соответствующие гнёзда? Кстати в какие?
Приборная панель VW Polo седан
Термометр электронный Т- 0,28
Технические характеристики
1. Диапазон измеряемых температур -70...+ 250 С
2. Разрешающая способность ......1 С
3. Погрешность измерения ........ 1 С
4. Напряжение питания..........12 Вольт
5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина соединительн. провода 1м

Если такое возможно, то индикатор температуры двигателя можно приклеить на скотч прямо на приборке:
Приборная панель VW Polo седан
Либо вкорячить под дисплей, но это уже жесть...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Riv_2000, по этому вопросу не подскажу. Мы лишь проверяли работу одной проги (ноут + диагностический разъем OBD II), причем сама прога специально не заточена под ПС. Ради интереса попробовали, увидели различные показания. :) Сам разъем находится рядом с крышкой блока предохранителей, нащупать можно.
При температуре движка в 69 градусов было 685-690 об/мин. :) Правда, была включена печка на 1-м положении.
Только я не в курсе, обрадуется ли дилер, увидев один проводок в диагностическом разъеме. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Ну, проводок - это фигурально выражаясь. Можно и штекет, просто не комфортно без датчика, а БК покупать нет необходимости. Кстати БК каким образом цепляется - тоже в колодку?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Riv_2000 писал(а):
Ну, проводок - это фигурально выражаясь. Можно и штекет, просто не комфортно без датчика, а БК покупать нет необходимости. Кстати БК каким образом цепляется - тоже в колодку?

Да, гуглил на эту тему. БК подключается к штатной колодке. Имхо, больше неоткуда брать инфу. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:41
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
можно попробовать подключить Цифровой термометр BM8037

Напряжение питания: 7…12 В.
Ток потребления: 150 мА.
Диапазон измеряемых температур: -55…+125 град. С.
Точность: ±0,5 С.
Количество подключаемых датчиков: 16.
Размеры печатной платы: 78x48 мм.

цена 1000-1300руб.
http://www.electronshik.ru/item/kit-bm8037-161898


Вложения:
Приборная панель VW Polo седан
bm8037.jpg [ 47.74 КБ | Просмотров: 8283 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А зачем нужен датчик температуры двигателя? Вы греть по нему собрались, или температуру контролировать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:41
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Falkon писал(а):
А зачем нужен датчик температуры двигателя? Вы греть по нему собрались, или температуру контролировать?

контролировать температуру при запуске в мороз


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
denst писал(а):
Falkon писал(а):
А зачем нужен датчик температуры двигателя? Вы греть по нему собрались, или температуру контролировать?

контролировать температуру при запуске в мороз

Ну в мороз, так скажем, проблем нет - завёл, погрел 3-5 минут и поехал, конечно, не сильно нагружая движок до достижения рабочей температуры (которая опять же не известна). Проблемы начнутся летом, особенно в жару и в городских пробках. Ни кому доподлинно не известно при какой температуре начинает мигать и загорается сигнальная лампа ОЖ. Может так оказаться, что когда это произойдет, будет уже поздно, тем более, что в ФПС нет датчика уровня ОЖ в расширительном бачке. А причин перегрева куча: сгорел предохранитель вентилятора радиатора, вышел из строя сам вентилятор, забит пухом радиатор и т.д. Многие проблемы можно предупредить имея точные сведения о температуре двигателя...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: