За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 240591 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
abitlord писал(а):
Народ, так и ни кто не ответил по поводу припайки светодиода, транзистора и резистора в стоковой приборной панели. Данные танцы с бубном помогут решению проблему ? или все же придется менять приборку ?


нет, у меня не заработало. Может еще что активировать надо, но скорее нет функции в прошивке панели. Управляющий сигнал от процессора не приходит при активации КК...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
На днях лазил в настройках прибоки. В адаптации канал индикации КК - "недоступен" (( Разве что какой-нидь бит поставить надо в кодировании, но у меня нет вообще расшифровки битов приборки.

У меня другой вопрос. У меня блок 6RU 937 087-F. Естественно пинов под КК нет. Но я вчера вскрыл сам блок, посмотрел. На дорожках, на которых должны быть пины для КК нет SMD чипов (то ли сопротивление, то ли конденсаторы, для развязки).
Факт 1. В магнитоле на предыдущей машине не было линейных выходов. Разобрал, оказалась все дорожки есть, нет самих разъёмов и пары перемычек. Всё впаял, всё заработало сразу.
Факт2. На магнитоле RCD30 для USB порта не хватает самого порта и опят же пары SMD чипов (ну в теме там улучшенную защиту собирают, но по плате не хватает только 2 чипов).
Вопрос. Если я впаяю соответсвующие пины и чипы, может ли заработать КК на моём блоке? (ну с соответствующим программированием). Есть у кого-то соображения или какой-то опыт?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:36
Сообщения: 2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alexfv писал(а):
abitlord писал(а):
Народ, так и ни кто не ответил по поводу припайки светодиода, транзистора и резистора в стоковой приборной панели. Данные танцы с бубном помогут решению проблему ? или все же придется менять приборку ?


нет, у меня не заработало. Может еще что активировать надо, но скорее нет функции в прошивке панели. Управляющий сигнал от процессора не приходит при активации КК...


т.е. придется менять полностью приборку ? или как то это можно сделать иначе, народ, кто как реализовал ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Van Highlander, по поводу допайки круиза в 6RU 937 087
через пару месяцев у меня будет такой блок для экспериментов, так что проверю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
TinyQ писал(а):
Van Highlander, по поводу допайки круиза в 6RU 937 087
через пару месяцев у меня будет такой блок для экспериментов, так что проверю

TinyQ, как я понимаю, большинство блоков именно с такими цифрами 6RU 937 087. Важна последняя буква H, F, D ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
критик писал(а):
TinyQ, как я понимаю, большинство блоков именно с такими цифрами 6RU 937 087. Важна последняя буква H, F, D ...

у меня будет 6RU937087F


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:30
Сообщения: 53
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
[url]http://www.aliexpress.com/item/OEM-Original-Volkswagen-VW-2011-2013-New-Polo-Skoda-Fabia-Cruise-Control-System-Stalk-Harness-6RD/1272576556.html
[/url]
Что за зверь? Подойдёт?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
zhilich писал(а):

Да, только правый от хэтча, значит есть еще режим заднего дворника. Можно просто махнуть свой правый переключатель. И я б/у на ebay от T5 дешевле покупал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
критик писал(а):
TinyQ писал(а):
Van Highlander, по поводу допайки круиза в 6RU 937 087
через пару месяцев у меня будет такой блок для экспериментов, так что проверю

TinyQ, как я понимаю, большинство блоков именно с такими цифрами 6RU 937 087. Важна последняя буква H, F, D ...

последняя буква конечно важна, да только первые три важнее
на блоках 6RU ни на одном нет пинов для КК, т.к. они все идут для РФ, а тут нет комплектаций с КК
поэтому первые символы должны быть 6R0 - эти блоки европейские и ими комплектуются vento, в которых с завода есть КК


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
можно 6R7....- их на Шкоды ставят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:22
Сообщения: 30
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Андрей
Подскажите, в чем разница 6Q0 953 513 AM 9B9 и 6Q0 953 513 AK 9B9?
Собираюсь заказывать и боюсь пролететь, ведь 4,3 тр деньги немалые. Придется сегодня колонку разбирать, чтобы посмотреть что и как. И еще непонятно: у нас без КК стоит целиковая стрекоза, а 6Q0 953 513 AM 9B9 и 6Q0 953 513 AК 9B9 только ее левая половина. Неужели удается ее туда вкорячить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
puh76,

Все ведь на первой странице написано.

6Q0 953 513 AM 9B9 - подрулевой с БК
6Q0 953 513 AK 9B9 - подрулевой без БК (для людей с мультирулем)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
puh76 писал(а):
Подскажите, в чем разница 6Q0 953 513 AM 9B9 и 6Q0 953 513 AK 9B9?
Собираюсь заказывать и боюсь пролететь, ведь 4,3 тр деньги немалые. Придется сегодня колонку разбирать, чтобы посмотреть что и как. И еще непонятно: у нас без КК стоит целиковая стрекоза, а 6Q0 953 513 AM 9B9 и 6Q0 953 513 AК 9B9 только ее левая половина. Неужели удается ее туда вкорячить?

6Q0 953 513 AM 9B9 - круиз + БК
6Q0 953 513 AK 9B9 - круиз без БК
идет целиком левая и правая ручка
можно взять стрекозу без БК т.к. она дешевле и переставить туда свою правую ручку с кнопками БК


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
TinyQ писал(а):
можно взять стрекозу без БК т.к. она дешевле и переставить туда свою правую ручку с кнопками БК


А правая ручка нормально встанет, как родная? Без доработок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Решил объединить имеющийся опыт и информацию в этой ветке для всех интересующихся по теме штатного круиз-контроля.
Итак, решено до установить штатный круиз на Polo седан. Что для этого понадобится?

1. Подрулевой переключатель управления КК
Включение, отключение, сброс и регулировка скорости КК у VW происходит с помощью подрулевого переключателя (стрекоза). За это отвечают кнопки на левом переключателе управления дальним светом. На Polo седан данный переключатель идет «лысый», т.е. лишен возможности управлять КК. Так что для установки КК, обязательно для всех, необходима его замена на соответствующий от Vento или на аналогичный от других моделей VW с такой же стрекозой (например, как в моем случае, от Transporter T5). Где (б/у на ebay или в русских магазинах), что вы достанете (отдельно левый переключатель или стрекозу в сборе) и почем, зависит только от вас. Найти артикулы подходящих стрекоз можно по каталогу ETKA.
Обращаю ваше внимание на маленький нюанс, а именно на реализацию правого подрулевого переключателя. На переключателях от T5 и от хэтча присутствует дополнительный режим управления стеклоомывателем заднего стекла. В принципе ничего критичного в нем нет, при активации данного режима на седане омыватель будет просто брызгать на лобовое стекло без включения дворников.
Также, при покупке, стоит обратить внимание, что есть подрулевые переключатели с качелями управления бортовым компьютером (как у нас на Polo), так и без них. Можно конечно особо не заморачиваться, а просто перекинуть правый подрулевой от нашей родной стрекозы на стрекозу с КК (ну или наоборот). Для этого просто откручиваются 6 болтиков на ней.
Темпомат (круиз-контроль, GRA)

Артикулы известных подходящих подрулевых:
6Q0 953 513 AM 9B9 — подрулевой с кнопками бортового компьютера (от Vento)
6Q0 953 513 AK 9B9 — подрулевой без кнопок бортового компьютера (от Vento)
6Q0 953 503 FE — подрулевой без кнопок бортового компьютера (от T5)
6Q0 953 503 FF — подрулевой с кнопками бортового компьютера (от T5)

2. Блок управления электроникой бортовой сети
За исполнение поддержания заданной скорости движения отвечают 2 блока: электронный блок управления двигателем (ЭБУД) и блок управления электроникой бортовой сети (так называемый блок комфорта или BCM). И если с ЭБУД все более-менее ясно – он у Polo седана и у Vento одинаковый, то вот с блоком BCM все не так однозначно.
Для Polo седана были выпущены несколько упрощенных модификаций блока BCM, которые не имеют четырех контактов КК в разъеме для подключения к сети и возможности активации некоторых дополнительных функций.
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Всех их объединяет маркировка блока вида 6RU 937 XXX. Какие цифры и буква здесь будут в конце обозначения (085, 087, D, G, H и др.) совершенно не имеет значения. На данных блоках для РФ (начинаются на 6RU) реализация КК невозможна (если конечно кто-нибудь из радиотехников не найдет отличия в элементной базе и способа их доработать).
Блок для Polo хэтча и для Vento имеет маркировку 6R0 937 087. Поэтому необходимо проверить маркировку вашего блока BCM (посмотреть можно на самом блоке BCM, который располагается слева в районе педали сцепления). Но стоит обратить внимание, что не все блоки BCM, начинающиеся на 6R0, одинаково полезны для КК. Наличие поддержки данной функции можно проверить по последней букве. Гарантировано поддерживают КК блоки, имеющие последнюю букву H (6R0 937 087H), и по некоторым данным, из свежих выпусков, букву P (6R0 937 087P).
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Сложно сказать однозначно, на каких машинах стоят те или иные блоки комфорта в случае с Polo седан. Они менялись в зависимости от года выпуска, комплектации машины, и просто наличия данных блоков в Калуге. Первые партии машин оснащались европейским блоком, также часто им оснащалась комплектация highline с пакетом premium. Кому-то повезло и у него блок 6R0 уже с завода готовый к активации КК. Ну а кому-то придется покупать его отдельно и менять самостоятельно. Купить можно подешевле б/у на ebay, либо за очень дорого новый в магазинах РФ. Кто-то ставит блоки от шкода, кто-то от гольфа. По сути у VAGа они взаимозаменяемы, если одного поколения. Если блок для РФ будет вами меняться на европейский, то его надо будет переконфигурировать через шнурок VCDS в соответствии с нашим.

3. Проводка для подключения
Также, для связи всех вышеперечисленных компонентов, придется изготовить жгут проводов по представленной ниже схеме:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
Исходя из нее, с одной стороны 6 контактов подключаются к разъему стрекозы, с другой стороны 4 к белому разъему блока BCM, 1 к разъему блока ЭБУД под капотом и 1 к +12В.
Длина каждого провода приблизительно 90-100 см. Можно использовать готовые провода с 2-мя пинами от VW:
000979009 (6шт.) – идут от стрекозы до блока комфорта и к +12В
000979031 (1шт.) – идет к ЭБУД
либо изготовить их самостоятельно. Рекомендуемое сечение проводов 0,35 мм2. Необходимые пины:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
поз. 1 и 2 – 10шт. N 907 647 01 (к стрекозе и к BCM)
поз. 3 – 1шт. N 103 358 07 (к ЭБУД)
поз. 4 – резинка 1шт. 357 972 740 E
и 1шт. N 907 326 03, если брать +12В, как и должно быть, из блока предохранителей.
И в том и другом случае, будет необходим запирающий диод 1шт. 1N4007
Если уж совсем по фэн-шуй, то провода надо уложить в гофру и привести примерно к такому виду:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
После выполнения всех перечисленных условий, остается только все подключить и активировать через шнурок.

4. Остальные компоненты
Понадобится шнурок VCDS (вася-диагност) для адаптации блока двигателя под круиз. Можно либо взять у соклубников/знакомых, либо приобрести китайски за 600 рублей на aliexpress/ebay.
Также, по-моему с 2012 года выпуска, ЭБУД стали защищать металлической скобой со срывным болтом. Родные при демонтаже курочатся, поэтому необходимо заранее приобрести (если конечно у вас данная скоба стоит) нужные з/ч:
6Q0 907 500 E — малая скоба
WHT005336 — 2 болта
Выглядит она так:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P.S.: На стандартной приборной панели индикация КК есть, но не активна. Распайка недостающих элементов внутри самой панели не приводит ни к какому результату и индикатор на панели при включении КК не загорается. У тех, кто менял приборку на панель от Polo хэтча R-Line/GTI индикация работает нормально без вмешательств. Заданную скорость КК на заводской приборке тоже не увидеть.
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
P.S.S: Также многих заинтересует цена вопроса. Я заказывал при удачном стечении звезд на ebay и суммарно у меня блок BCM и стрекоза вышли в 5500 руб. Если заказывать новое в магазине – то бюджет будет под 12-15 тысяч и тогда проще купить готовые решения за 4500 руб. Но кто ищет, тот найдет :)

Ну и продолжение - пошаговая инструкция с картинками:
Часть 1. Пошаговая реализация штатного круиз-контроля.
Часть 2. Пошаговая реализация штатного круиз-контроля.

Буду рад критике и если есть что дополнить/отредактировать - пишите!


Последний раз редактировалось pacman_ru 14 сен 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: