За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Обновлена инфа по реализации круиз-контроля для авто с двигателями CFNA(B) и CWVA(B), шапка зачищена от ссылок, ведущих "в никуда".

В блоках электроники бортовой сети 6R0 937 087 H, P, R, T, АА и более новых (для уверенности, что блок от хетча поддерживает круиз, лучше залезть под педали (либо воспользоваться смартфоном с фронтальной камерой) и посмотреть его номер (окончание артикула блока должно заканчиваться на 087), т.к. в процессе обсуждения выяснилось, что блок от хетча 6R0 937 085 J рестайлингового поло с двигателем CWVA не поддерживает круиз - фото ниже под спойлером) предусмотрено подключение темпомата - автомата поддержания скорости (круиз-контроля), независимо от типа КПП.
Вложение:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
6R0 937 085 J.JPG [ 2.13 МБ | Просмотров: 240759 ]

Круиз-контроль является штатной опцией в VW Polo c начала 2015 г.

Информация по артикулам подрулевых переключателей с функцией круиз-контроля:
Подрулевые переключатели ("стрекозы") с круиз-контролем от VW Vento для авто, выпущенных до 24.11.2013 (включительно):
6Q0 953 513 AM 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6Q0 953 513 AK 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто с самостоятельно установленным полноценным мультирулем от тигуана или рестайлингового поло).
Подрулевые переключатели с круиз-контролем от VW Vento, выпущенных после 24.11.2013 по настоящее время:
6R5 953 507 С 9B9 - переключатель с кнопками управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации как со штатным дорестайлинговым мультирулем (с кнопками управления с левой стороны), так и без мультируля).
6R5 953 507 B 9B9 - переключатель без кнопок управления бортовым компьютером в торце правого подрулевого переключателя (для авто в комплектации со штатным полноценным мультирулем).

Вот тут описан положительный опыт установки китайской "стрекозы" с круизом артикула 6RD 953 503 J.

Судя по этой теме, можно устанавливать новые "стрекозы" (с артикулами, начинающимися на 6R5) вместо старых (с артикулами, начинающимися на 6Q0). Но в этом случае придется менять подрулевые возвратные кольца (жгуты) с 6Q0 959 653 B (6Q0 959 654 D в случае наличия ESP) на 6R0 959 653 (6R0 959 654 в случае наличия ESP), либо покупать новые "стрекозы" 6R5 в сборе с жгутами.

Приобрести подрулевой переключатель, а также комплект проводов к нему на авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) можно в клубном магазине.

Ссылка на отличный фотоотчет, размещенный на drive2.ru по установке круиз-контроля для авто, выпущенных до 24.11.2013 (с двигателем CFNA) в 2-х частях, доступен по ссылкам - 1 часть - теория, 1 раздел 2 части - практика, 2 раздел 2 части - практика.

Фотоотчет по установке круиз-контроля на поло с двигателем CWVA(B) доступен по ссылке.

Для тех, у кого стоит запорная скоба на БУ двигателя (на двигателях CFNA(B) и CWVA(B) детали одинаковы!):
6Q0 907 500 E - запорная скоба
WHT 005 336 - 2 болта с отрывной головкой (M5x13)

При установке обратите внимание, что если у вас в авто стоит старая "красная" приборка, то круиз-контроль работать будет, но лампочка на приборной панели зеленого цвета, сигнализирующая о том, что активирована функция поддержания заданной скорости, гореть не будет, т.к. в такой приборке она физически отсутствует.
В новой "белой" приборке, а также в приборке от Polo GTI лампочка будет гореть.

Внимание!
Тема техническая, сугубо конкретная!
Поиск мест установки, активации - в своем региональном разделе либо разделе Барахолка, либо через личные сообщения.
Оффтопик безжалостно, без предупреждений и объяснений будет удаляться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
полодрайвер писал(а):
Van Highlander писал(а):
полодрайвер, Снятие клеммы на ночь - сомнительный рецепт. Но тут я ничего сказать не могу, у меня с 1го раза принялась. Кстати, может от версии прошивки зависит? У меня последняя прошивка, которая была на бензин 98(95). Может на новой поршивке они что-то нашаманили, и код для КК не принимается?..

А ключ надо прописывать. Поищи, тут есть темы с инструкциями по прошивки ключей.


Ключи прописал, всё ок, спасибо!

По поводу КК. Телефона под рукой не было, сфоткать не смог, но записал вручную. Открываю программу VCDS, выбираю SELECT, затем блок ENGINE, нажимаю Coding, далее Long Coding Helper и выскакивает сообщение "Sorry, no coding information is available for this ECU. If you would like to help, please send us an Auto-Scan and Controller Channels Map", я его игнорирую нажимаю ОК, далее нахожу 5байт - 5бит, ставлю галку, нажимаю Do it и выскакивает такая ошибка "Coding rejected. Error 22: Conditions not correct or request sequence error".
у кого какие мысли??

У меня тоже не с первого раза принимается кодировка. Помогает как раз таки снятие на 10 сек клеммы аккума. Потом повторная попытка кодировки в спешке. Обычно со второго раза получается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
Wowik[c@$peR] писал(а):
Делай так.
Нажимай "коддинг" копируй строку с Лонг кодингом
Вставляй в строку с новым значением, и меняй "вручную" 5 бит. Там, если не ошибаюсь исходное 04, а надо сделать 24.
Таким образом в линг коддинг заходить не надо и галки ставить.
Надеюсь разберешься из моего сумбурного описания.


попробовал вручную скопировал код, поменял 04 на 24, результат опять "кодирование отменено".
попробовал снять клемму с аккума и быстро перекодировать, результат аналогичный.
что еще предпринять? а если шнурок поменять на другой?
в фотках есть ЭБУД, вроде 12й год на нем, то есть не из новых


Вложения:
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0142.jpg [ 827.57 КБ | Просмотров: 3966 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0139.jpg [ 1.86 МБ | Просмотров: 3966 ]
Темпомат (круиз-контроль, GRA)
IMAG0138.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 3966 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 07:48
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Константин
в общем достал официального васю. но проблема была не в китайском шнурке, а в том, что я пытался активировать кодировку на заведенном двигателе, когда как двиг надо было заглушить.
КК работает, я доволен:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:17
Сообщения: 263
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
камрады, сразу прошу прощения и не бейте палками. :?
В общем у меня стрекоза на хетчбеке без торцевых переключалок с двух сторон. Ставить КК не хочу, ввиду наличия МКПП, но обзавестись полноценным управлением БК хочется. Суть вот в чем. Блок ВСМ 6R0*****F и хетчевая приборка.
Посмотрел каталог, очевидно, мне нужна такая стрекоза 6Q0953513AJ9B9. Вопрос по кабелю и количестве проводов. Какой длины брать провода? Сечения 0,35кв. мм будет достаточно? В Ельзе один из проводов указан с сечением 0,5 мм. Провода брали любые или ВАГовские ремонтные?
Всем спасибо, надеюсь на Вашу помощь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
Saltion писал(а):
камрады, сразу прошу прощения и не бейте палками. :?
В общем у меня стрекоза на хетчбеке без торцевых переключалок с двух сторон. Ставить КК не хочу, ввиду наличия МКПП, но обзавестись полноценным управлением БК хочется. Суть вот в чем. Блок ВСМ 6R0*****F и хетчевая приборка.
Посмотрел каталог, очевидно, мне нужна такая стрекоза 6Q0953513AJ9B9. Вопрос по кабелю и количестве проводов. Какой длины брать провода? Сечения 0,35кв. мм будет достаточно? В Ельзе один из проводов указан с сечением 0,5 мм. Провода брали любые или ВАГовские ремонтные?
Всем спасибо, надеюсь на Вашу помощь
Все правильно, стрекоза нужна именно эта. По проводам. Нужно 3 провода длинной 50-60см. сечением 0,35-0,5мм. (сильно роли не сыграет). Можно взять и ремонтные провода, но это будет намного дороже. Лучше взять провод ПГВА и 6 пинов N 907 647 01. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 21:29
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Михаил
Друзья, подскажите, мне встанет на поло хетч 2012 года WVWZZZ6RZCY248707 стрекоза 6RD 953 503 J?
*смотрю даже задний дворник есть, а то у меня на штатной функционал урезанный, бортовик не могу посмотреть (


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Mike402 писал(а):
Друзья, подскажите, мне встанет на поло хетч 2012 года WVWZZZ6RZCY248707 стрекоза 6RD 953 503 J?
*смотрю даже задний дворник есть, а то у меня на штатной функционал урезанный, бортовик не могу посмотреть (

Встанет но только с кольцом надо брать


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:06
Сообщения: 147
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
dma7777777 писал(а):
Wowik[c@$peR] писал(а):
6. Оставшийся провод завести (либо на +12???), либо на черно-синий провод разъема педали сцепления(МКПП), либо на черно-синий провод 33 предохранителя колодки В(АКПП).



Наверное что-то пропустил подскажите про, оставшийся провод откуда и с какого пина ?


Всем привет!
Подскажите пожалуйста про запирающий диод J29 ?
Где его найти и нужен ли он вообще. Без него никак?
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:37
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Прочитав всё ветку я понял, что для реализации КК нужно самому вести проводку. А как же на 15 г.в.,там говорится что будут оснащаться КК. Как же там всё это реализовано. И назревает такой вопрос, если машина 15 года HighLine? но нет КК, то как доосностить его!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
aleksandrr13,
всё отличие в комплектации в том ,что если предзаказан КК-на конвейере ставят жгут проводов ,в котором все необходимые провода и коммутации уже сделаны!
Если у тебя нет КК с завода -только самому дооснащать необходимыми проводами.
... и несмотря на то ,что у тебя машина 15 года HighLine- всё равно стоит убедиться ,что твой блок ВСМ поддерживает КК.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:37
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Блок BCM 6R0 937 087 R.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
можно внедрять КК-ВСМ его поддерживает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
... и несмотря на то ,что у тебя машина 15 года HighLine- всё равно стоит убедиться ,что твой блок ВСМ поддерживает КК.
В наше бы время такое: сейчас даже тренды оснащаются полными блоками. Так что машины 16 м.г. можно дооснащать ключами и круизом. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 05:32
Сообщения: 17
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите как решить такую проблему.
Решил установить КК, установил ВСМ 6R0 937 087 P взамен своего 6RU... авто 13 года хайлайн.
Привязал свой выкидной ключ к новому блоку. Заработал.
Обнаружил, что не работают стеклоподъемники всех дверей и с водительской тоже.
Также при повторном нажатии кнопки запирания дверей, двери разблокируются, аналогично работает и кнопка отпирания дверей, то есть при повторном нажатии двери блокируются.
Раньше эти кнопки отвечали только за свою функцию.
КК в меню 01-Engine активировать не удалось. Выходит ошибка Sorry, no coding informacion is available for this ECU. If you would like to help, please send us an Auto-Scan and Controller Chanels Maps.
В 09 меню код прошёл.
Может посоветуете, как исправить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
шнур китайский клон? то это нормально. с 56 попытки получиться. 01 блок, это блок ЭБУ ДВС, и к вашему поменянному блоку ВСМ отношения не имеет. Кодируеться он реально сложнее


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1058 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: