За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:34
Сообщения: 65
Изображения: 1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ещё один фактор в пользу эл. обогрева стекла про который ни кто не вспомнил. У поло щётки расположены чуть ниже капота в результате щетки не попадают в зону обдува,и застывают в ледовом плену(в оттепель,морозь на трассе т.д.). Так что,ставить или нет, зависит от климатических условий в которых будет эксплуатироваться авто и кошелька.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
А я где-то слышал, что стекло может треснуть при включении электрообогрева при определенных обстоятельствах. То ли из-за разницы температур, то ли ещё от чего-то. Кто нить может прокоментировать, разъясниить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Pitand
Вероятность того, что треснет лобовое с электрообогревом ничтожно мала. Куда с бОльшим успехом лопнет лобовое стекло при неграмотном использовании печки, или если например в летнюю жару плеснуть на него холодненькой водички (резкий перепад температуры). Стекло с электрообогревом нагревается равномерно, плавно и лишь на несколько градусов выше нуля (до температуры +2 +8°С). Такого же варварского прогрева лобовухи печкой, которым блеснули авторевюшники желательно вообще избегать на любом авто (обороты 2600, регулятор температуры на максимум), хотя в реальной жизни такое сложно себе представить. Даже если после 2-минутного прогрева дунуть 100 км/м по трассе, набегающие потоки воздуха внесут свои коррективы и прогрев будет более плавным, в городском же рваном режиме и того медленнее, тем более в пробках (обороты двигателя минимальные).
Так что электрообогрев - это хорошо. При его отсутствии несколько раз за зиму чистил лобовуху пластиковым скребком. Результат - еле заметные микроскопические царапинки, которые правда видны только в утренние и вечерние часы в отблесках солнечного света. Как я ни пытался зимой оставлять стекло чистым с вечера, протирая от грязи, утренняя скоблешка таки оставила свой след.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 17:21
Сообщения: 31
Откуда: МО, г.Дзержинский
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ton писал(а):
я заказал полку с обогревом лобовухи. считаю очень полезная вещь. и скрести перед поездкой не надо и проблемы с запотевшей лобовухой нет


Газета авто ревю провела тест полоседан, выписка из статьи:
"Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Поло раздался громкий треск - от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло... Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass - она их и производит в Калуге. До наших испытаний, по уверениям представителей Фольксвагена, проблем с китайскими стеклами, сделанными в России, не было".

Надеюсь это единичный случай и всех нас это не коснется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Dvolt999 писал(а):
Газета авто ревю провела тест полоседан, выписка из статьи:"Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Поло раздался громкий треск - от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло... Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass - она их и производит в Калуге. До наших испытаний, по уверениям представителей Фольксвагена, проблем с китайскими стеклами, сделанными в России, не было".

Это известный случай и уже где-то писали (не буду искать где, т.к. я на работе и мне некогда) о заявлении VW Russia, что стекло на той машине было надтреснуто с краю ещё до теста, а авторевюшники этого не заметили.
Моё личное мнение, что электроподогрев наоборот поможет избежать подобных случаев, т.к. будет более равномерно прогревать лобовое стекло при нагреве салона (нити обогрева проходят ведь по всей площади стекла).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Проехал впервые вечером - свет фар встречного автомобиля очень так своеобразно рассеивается в паутинке обогрева лобового стекла.
Даже не могу сказать хорошо или плохо:
пятна получаются больше размером, но возможно меньшей интенсивности.
Кто раздумывает над опцией - обратите внимание.
И еще эта опция притягивает генератор бОльшей мощности 140A - вдруг кому важно


Последний раз редактировалось zwe 12 ноя 2011, 01:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:24
Сообщения: 137
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А как вообще определить работает обогрев лобового или нет?
Подмороженное стекло по всей площади должно одновременно начать оттаивать?
У меня что-то такое подозрение что он у меня не работает - пытался сегодня включат, оттаивать начинало снизу по центру - я так понимаю от теплого воздух печки, а вовсе не от электрообогрева. Пробовал трогать стекло сверху - холодное. Оно должно становиться наощупь теплым?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Очень хорошо видно работу обогрева, когда стекло запотело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:57
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поддерживаю про запотевшее стекло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
zwe писал(а):
Проехал впервые вечером - свет фар встречного автомобиля очень так своеобразно рассеивается в паутинке обогрева лобового стекла.
Даже не могу сказать хорошо или плохо:
пятна получаются больше размером, но возможно меньшей интенсивности.
Кто раздумывает над опцией - обратите внимание.
И еще эта опция притягивает генератор бОльшей мощности 110A - вдруг кому важно

а какой мощности гена у всех, у меня нет такой опции, генератор стоит на 110, где то читал что с обогревом он должен на 140 стоять..... даже интересно )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Ники писал(а):
а какой мощности гена у всех, у меня нет такой опции, генератор стоит на 110, где то читал что с обогревом он должен на 140 стоять..... даже интересно )))

У русского Поло - только 110А, у индуса и HB 90-110-140А


Последний раз редактировалось zwe 07 ноя 2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
а в конфигураторе с лбом пишут 140..врут что-ли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Сегодня утром опробовал обогрев лобового стекла, за ночь нанесло снега на стекло, примерно на 5мм. Через 2 минуты, после включения обогрева - снег начал таять. Печку и обдув не включал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
lex писал(а):
а в конфигураторе с лбом пишут 140..врут что-ли?

Посьба к обладателям ФПС с обогревом лобового стекла. Посмотрите плиз бирку со штрих-кодом, ту что находится в багажнике. Если у вас код 8GG (обведено красным), то генератор 110А, если иной, то его номинал можно найти ниже или здесь.

8GG alternator 110A
8GH alternator 190A
8GP alternator 50A
8GQ alternator 80A
8GR alternator 150A
8GT compact alternator 90 - 150A
8GU alternator 140A
8GZ without generator


Вложения:
Электрообогрев лобового стекла VW Polo седан
Таблички.jpg [ 49.27 КБ | Просмотров: 5230 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
у меня в сервисной книжке есть такое обозначение,там написано 8GU


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: