Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 ! Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.
Вложение:
Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]
Скачиваний: 2608


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:54
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Ещё раз всем привет!! не было времени написать, но вот руки наконец дошли! Итак, что мною было проделано! Сам я живу в Подольске и в одном из автосервисов работает знакомый, я приехал к нему на диагностику, правда сделал бесплатно! Обнаружили порядка 6-7 ошибок которые постоянно присутствовали в "мозгах" машины, там были: Чек, EPC, ошибка подушек, тормозной системы и прочее. Пробовали обнулять, выскакивают обратно когда заводишь авто. Решил я поехать к официальному дилеру Фольксваген Подольск и протестировать авто у них. Записался, приехал по предварительной записи сказали будут проверять полностью двигатель и электрику в деньгах составило 1740 рублей. Оставил машину на след. день позвонили и сказали у вас всё в порядке приезжайте и забирайте авто! Я спросил какой перечень работ был выполнен, они ответили что
1. Обнулили реестр ошибок
2. Перепрошили мозги
3. написали что предположительно ошибки из-за установки сигнализации и парктроника (ездил с ними 3 года ничего не было и тут вдруг из-за них всё заглючило)
Сегодня когда поехал на работу выскочила обратно ошибка подушек, загорелся чек, загорелась ошибка усилителя руля, ABS и ещё в придачу загорелся ручник, как буд-то он поднят, вся панель мигает и машина работает не стабильно.
Поехал обратно в нехороший Фольксваген Центр Подольск, на что получил отказ мы говорят не знаем ничего это предположительно из-за оборудования!! Я им сказал: ребят, вы пишите предположительно т.е. сами даже не знаете из-за чего такие глюки в машине и берёте такие деньги. На что опять отказ.....в общем не стал я тратить нервы развернулся плюнул на этот дас авто и ушёл! что теперь делать не заню :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vadim4ik писал(а):
что теперь делать не заню
Сигналка какая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 10:54
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Шерхан Мэджиккар 6! Ставил знакомый 3 года назад, после чего ездил никаких проблем небыло! Парктроник ставил сам, запитался от лампы заднего хода! Врезался в провода плюс и минус всё!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Vadim4ik писал(а):
....выскочила обратно ошибка подушек, загорелся чек, загорелась ошибка усилителя руля, ABS и ещё в придачу загорелся ручник, как будто он поднят, вся панель мигает и...
Возможно у всех ошибок общие корни. Начните с проверки эл.питания и замыканий в проводке. Вспомните предпосылки до дефекта, даже незначительные. Выложите ошибки в соотв. теме. После всего можно рассчитывать на предметный разговор по существу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Vadim4ik,
Сообщения перенёс в соотв. тему. Вашу проблему обсуждаем здесь

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:24
Сообщения: 2
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: АРСЕН
Выдает ошибку P0685 (обрыв цепи главного реле) машина заводится только с педалью газа но дальше на нажатие газа не отвечает. Проверили все предохранители под рулем и под капотом всё вроде целое. Как быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
http://www.oktja.ru/forum/topic/112232-vw-polo-2011/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
1. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

2. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

3. Для роботизированной КПП (Изитроник)...хм...аналогичен механике? Изитронщики, отпишитесь.

После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.

Первые четыре цифры кода ошибки - это номер самой ошибки, а две последних цифры - значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания. Если высветились только нули, поздравляем - компьютер не зафиксировал ошибок в работе электроники вашего авто.

Список ошибок и их кодов приведен ниже. Дополнительную информацию по кодам ошибок можно найти на http://mmc-dion.narod.ru/kod.html .

для наших машинок данный тест подходит? Кто в курсе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
интересно....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:25
Сообщения: 51
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Комфорт МКПП 2011 - не работает!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:20
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Всем доброго времени суток.Проблема такая,При включеном зажигании(в тестовом режиме),выскочили "чек и EPC",при запуске двигателя "EPC" пропал.До сервиса слишком далеко,смогу ли в полевых условиях что-то сделать или тянуть до сервиса и какие могут быть последсвия. :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Тянет как машина ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 14:18
Сообщения: 5
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Никита
Всем добрый день, вечер, ночь и т. д) Стал счастливым обладателем Поло 2013 года, пробег 40000 двигатель 1,6, есть проблема вся надежда на вас.

Ситуация следующая
Горит чек, при диагностике показывает:
ряд 1 зонд 2 обрыв цепи подогрева р0036,
ряд 1 зонд 1 обрыв цепи подогрева р 0030,
электромагнитный клапан абсорбера с активированным углем обрыв цепи р1426.
Машина едет расход, (8-9 литров по городу), на холостых малех не стабильно работает (как мне кажется малех под траиваит)

Начинаю искать проблему, выявляю сгоревший предохранитель №17 (датчик концентрации кислорода в отработавших газах, электромагнитный клапан абсорбера, меняю предохранитель),

скидываю ошибки завожу работает секунд 30 потом резкий провал двигатель как будто вот вот заглохнет, обороты падают потом поднимаются до 1300 загорается чек и ЕРС обороты держаться 1300 педаль газа не реагирует.

При диагностике показывает ошибка Система забора воздуха обнаружена негерметичность р1504

Убираю предохранитель все возвращается к началу.

Электромагнитный клапан снял проверил работает.

Вот как то так... Нахожусь в замешательстве куда дальше капать пока не знаю, форумчане помогите

Еще заметил что выпускной коллектор до красна нагревается это нормально?

После чего и как давно эта проблема не знаю машина мне досталась в таком виде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Ставьте пред на место и ищите подсос. Раз есть шнурок, посмотрите впускное давление за дросселем. На ХХ и прогретом двигателе д.б. как на моей:
14:15:10 Группа 003
689 /min Об/мин
290.0 mbar Абс. давление
12.5 % Нагрузка
3.0° Угол поворота

Если существенно выше продолжить поиск до устранения проблемы. Как? - другая тема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 14:18
Сообщения: 5
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Никита
Абсолютное давление на холостых 530 и прыгает от 527 до 535 примерно, при 4000 об/мин падает до 250.

Перед тем как выскакивает ошибка происходит провал (как описал выше) в это время давление на пару секунд подскакивает до 700 потом снова снижает до 530-550

Еще вопрос по поиску не герметичности, где ее искать на каких узлах я так понимаю это впускной коллектор и все трубки от него отходящие? И какой самый эффективный способ поиска не герметичности?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: