За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег , втулки разбиваются от вибраций . Но это ИМХО , на истину не претендую .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:27
Сообщения: 14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
DRON 33, ну давай прикинем, стаб через стойки жестко завязан на рычаги, так? Когда мы наезжаем на лежачий полицейский, пружины сжимаются, рычаги идут вверх, стойки стабилизатора давят, соответственно, на оба конца стабилизатора с одинаковым усилием(тоже самое происходит при торможении). Внимание вопрос - что с ним происходит в этой ситуации?
Дальше, стабилизатор поперечной устойчивости это торсион, который скручиваясь передает часть усилия приложенного к одной стороне подвески на другую. Цель - уменьшить крен. То есть, когда мы поворачиваем, масса авто перераспределяется наружу поворота, пружины подвески сжимаются, кузов кренится, колеса расположенные внутри поворота разгружаются. Сцепление с дорогой этой стороной теряется, загруженная сторона в одиночку не справляется, начинается боковое скольжение, визг резины, снос\занос в зависимости от поворачиваемости конкретного авто. Стабилизатор-же скручиваясь начинает сжимать подвеску с противоположной стороны. уменьшая крен, и оттягивая момент потери сцепления разгруженными колесами. Для этого он проворачивается сильнее в ближнем к загруженной стороне креплении, и слабее в том, которое ближе к разгруженной стороне. Но проворачивается в обоих.
Если сделать стаб который не будет проворачиваться, то это будет не стаб, а просто дополнительная пружина которая делает подвеску жестче, не более. И тогда его проще выкинуть, заменив пружины на более жесткие, как сделали в фейслифте первого логана, например. Но полноценного стаба такой маневр не заменит, а комфортность подвески ухудшит.
Так что должен он проворачиваться, в этом весь смысл.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
21063, ну во первых не на рычаги завязан , а на корпус аморта .

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
21063 писал(а):
Когда мы наезжаем на лежачий полицейский, пружины сжимаются, рычаги идут вверх, стойки стабилизатора давят, соответственно, на оба конца стабилизатора с одинаковым усилием(тоже самое происходит при торможении). Внимание вопрос - что с ним происходит в этой ситуации?

В этот момент стаб идет на скручивание , но ... не во втулке , а вместе с ней (за счет свойств резины) - это на исправных/новых втулках . А вот когда втулки изношены или сильный мороз (резина при этом задубевшая ) тогда стаб в них вращается , при этом слышен писк (как у некоторых на форуме) или при очень сильно изношенных втулках - стук .

ПиСи : И спасибо за рассказ о назначении стаба :-)
ПиСИ 2 : Вы мне еще скажите что рычаг в переднем сайленте проворачивается !?!


Последний раз редактировалось DRON 33 23 фев 2016, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
21063, со многими утверждениями можно поспорить, хотя это будет оффтоп. Но вывод правильный - стаб, по идее, должен проворачиваться во втулках, иначе это не стаб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Короче у вас спор:

должен ли стержень стаба при его работе проворачиваться во втулках или резиновые втулки крепления стаба должны работать по принципу сайлентблока ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ОлегV писал(а):
должен ли стержень стаба при его работе проворачиваться во втулках или резиновые втулки крепления стаба должны работать по принципу сайлентблока ?

Естественно, должен. Втулки стабилизатора своими крепежными хомутами просто удерживают железный прут стабилизатора на подрамнике (крепление к самому жесткому элементу подвески). В принципе, крепление обеих концов стабилизатора можно было бы завязать прямо на треугольные рычаги, как сделано к примеру на пассате b3, но там и так очень жесткая подвеска и минимум кренов в поворотах. У нас же концы стержня стабилизатора крепятся через стойки к корпусам амортизаторов, а так как корпус амортизатора - подвижная система, следовательно и сам стержень стабилизатора при большой амплитуде колебаний корпусов (как раз наезд на лежачий полицейский) проворачивается во втулках. При малой амплитуде колебаний - проворачиваются шаровые пальцы в стойках стабилизатора, а сам стержень стабилизатора неподвижен.
По своим наблюдениям замечаю, что как только стержень стабилизатора хорошо промерзнет, возникает скрип в соединении "железо-резина". Как только на улице оттепель постоит пару дней - все приходит в норму, скрипа нет. Решение этому есть - вытащить втулку, открутив хомуты, очистить ее внутреннюю поверхность, а также место ее прилегания к стержню стабилизатора и смазать втулку изнутри подходящей смазкой, выдерживающую низкую отрицательную температуру в зависимости от вашего региона. А втулки менять - только деньги терять, один год эксплуатации - и скрипы начинаются снова.
Олег, надо бы перенести в профильную тему, дабы не плодить клоны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Проворачивание стабилизатора во втулках это паразитное явление .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:27
Сообщения: 14
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
DRON 33 писал(а):
ну во первых не на рычаги завязан , а на корпус аморта.

Не существенно.

DRON 33 писал(а):
В этот момент стаб идет на скручивание , но ... не во втулке , а вместе с ней (за счет свойств резины)

Или полиуретана.

DRON 33 писал(а):
Вы мне еще скажите что рычаг в переднем сайленте проворачивается !?!

Вот, кстати, хороший пример. Сайлентблок, который запрессовывается на заводе и вулканизируется в сборе, и резинка, которую можно одеть руками, после чего она прихватывается к кузову хомутком толщиной в два миллиметра, да парой небольших болтиков. И вот эта хлипенькая конструкция, в количестве две штуки, должна удержать от проворачивания гнутый лом, на который воздействуют железякой массой под полторы тонны. Извини, но не думаю что это имеет хоть какие-то шансы сработать.
Если бы он действительно не должен был проворачиваться, то узел крепления выглядел бы несколько иначе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Ну при таком раскладе и втулку сайлента вырвало бы


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Проворачивание стабилизатора во втулках это паразитное явление .

Андрей, попробуйте в следующий раз при замене стоек стаба открутить их обе и взявшись рукой за гнутый конец железного прута, подвигать его влево-вправо. Уверяю вас, усилия одной руки достаточно для его проворота. Вот для затравки лансер 95 года, но суть та же.
И если резинки удерживают прут и он неподвижен, отчего скрип тогда возникает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Тёзка , вот именно , на видео убитые втулки ))) И кстать , для втулок стаба опытные механики не рекомендуют использовать полиуретан , как раз в связи его плохой работой на кручение .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mister_hat писал(а):
И если резинки удерживают прут и он неподвижен, отчего скрип тогда возникает?
От того и возникает, что резинки перестают держать стабилизатор. Плечо стабилизатора достаточно длинное, чтобы при рабочем ходе подвески угол поворота был небольшим. Почему бы в том месте не сделать что то типа шлицов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 12:17
Сообщения: 156
Откуда: Russia 750
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Задавал этот вопрос на Горячей Линии
"Текст сообщения:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, является замена передних втулок стабилизатора гарантийным случаем?"


и получил следующий ответ

"Уважаемый *********,
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Решение о гарантийном ремонте принимает ответственный сотрудник дилерского центра, который является представителем Завода-Изготовителя на территории дилерского предприятия.
Для получения консультации, мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров Volkswagen.
Перечень и координаты дилеров Вы можете уточнить на странице нашего сайта www.dealers.volkswagen.ru

С уважением,
Макаров Андрей
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
Почему бы в том месте не сделать что то типа шлицов?

Где конкретно? В месте сочленения резинок с железным прутом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mister_hat писал(а):
Где конкретно? В месте сочленения резинок с железным прутом?
да. Там. Только это сразу удорожанием грозит. И концентратор лишний


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron