Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 18:08
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Sergey
Всем привет.

Скоро забираем своего нового Поло Олстар из салона.
Но есть вопрос, на который я нигде не смог найти ответа.
Перед покупкой был проведен тест-драйв (ещё летом) на 2х разных авто с АКПП:
1. Голый тренд-лайн в Атлант-М
2. Хайлайн в Авто-Алеа.

На первом авто руль вращался очень легко, как пушинка,
На втором руль был "налит" приятным усилием.
Поездки проводились в одинаковых условиях, по городу, по близлежащим улицам.
Надеюсь, оба авто были исправны.
Отчего зависит усилие на руле?
Почему на двух разных тестовых авто оно было разным?
И какое оно будет на авто в комплектации Allstar? (на авто этой комплектации не ездил)


Сергей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
У меня на тренде голом с новья руль был тяжёлым; не хотел сам возвращаться в "0".
Потом раскатался.

Кстати- усилие можно наверное регулировать шнурком. На vag обычно несколько предустановок.


Последний раз редактировалось 1gen 03 ноя 2016, 01:49, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Я не удивлюсь что колеса не накачены или наоборот. я сам после покупки проверил колеса, было от 2.9 до 3.1 атм.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Да и сама резина могла повлиять. Хотя на машинах с усилителем эту разницу трудно ощутить летом в городе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Сергей, возможно отличие тест-драйвовых авто по рулевым колонкам (куда встроен электроусилитель рулевого управления) - с 10.06.14 в авто ставят колонку с артикулом на конце АД :grin: . Соответственно, настройки усилителя немного другие. Кроме того, степень убитости элементов подвески и рулевого тоже оказывает влияние на итоговое усилие на руле.
На счет нового авто не переживайте - усилие должно быть адекватным.2 новых Поло - разное усилие на руле


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
mister_hat писал(а):
Сергей, возможно отличие тест-драйвовых авто по рулевым колонкам (куда встроен электроусилитель рулевого управления)

А куда он встроен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
UVR писал(а):
А куда он встроен?

Я же выше написал - в рулевую колонку, чего непонятного?
vwts.ru/steering/steering_2010_rus.pdf - предпоследняя страница.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: