Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
pam-pam-pam,

что бы быть спокойным и уверенным купите 1л. масла у ОД, так будет надёжнее.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Так как завод "Пентосин" является поставщиком масла для завода в Калуге...и "Пентосин" как раз выпускает это "чудо-юдо")))) ...масло Спешиал плюс)))...то на доливку купить либо "оригинальное".... либо Пентосин 5 на 40..... что по сути одно и то же масло)))
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
-ZigZag- писал(а):
Может все-таки для новых движков 5w30 лучше?
А зачем, ещё раз? Чем меньше вязкость, тем лучше прокачивается и разбрызгивается коленвалом масло, меньше создаваемое им сопротивление - но и меньше допустимая нагрузка на масляную плёнку! Всё это взаимосвязано - взяли вязкость поменьше - нагрузка упала, и рабочая, и максимально допустимая. Учитывая эко-нормы, 40, скорее всего, выбрали и так как достаточно низкий показатель - так что дальше лезть явно не стоит. Особенно новому мотору - там и так пока всё притирается - нагрузка на подшипники и поршни выше номинальной.
Лично я делал так - глядим допуски и параметры того, что по VINу выдаётся, и льём с аналогичными. Включая дизельный 505.01 (меньше сажи). Мотор - CFNA, про масло для новых не смотрел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
У меня при пробеге 3300км уровень масла опустился к средней точке на щупе. До 4000 тысяч планирую выполнить замену масла, чтоб не гадать что залито с завода. А дальше ТО по регламенту!Да, кстати, я склоняюсь что в ДВС с завода скорее всего залито самое дешевое масло, удовлетворяющее требованиям ВАГа. Например лукойл....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Есть сведения, что наоборот масло с завода вполне сносное и лучше предназначено для обкатки, а то, что предложит дилер для замены будет более "бедным" по присадкам. После смены масла на ТО1 появляется перекладка - чисто статистика. Ни чего не утверждаю, может изменилась политика ВАГа и льется, что-то другое и Лукойл тоже, но другой Лукойл. Как-то искал из статьи данные про заливочное Лукойл, но не нашел его в перечне продаж на сайте Лукойла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
pam-pam-pam писал(а):
Такой-же вопрос. Авто новое. Масло расходует - немного, но расходует. Какое масло нужно доливать?

Любое синтетическое с любой вязкостью, либо 30 либо 40.
Допуск можно не смотреть. (почти у всех оно 504, либо 502). Я бы взял 502.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот и меня интересует а какое масло подливать на новое авто . Слышал что на все произведенные авто в России сейчас льют на заводе Лукойл . У Дилера конечно скажут что покупай у нас своё vag, но цена наверно будет конская . И какая вязкость должна быть все таки 30 или 40 . На сайте кастроле для поло 5w30 , на ЛУКойле 5w40, кому верить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Leschka писал(а):
кому верить.

Инструкции, которая в бардачке лежит ;) Или рекомендациям завода производителя.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Leschka писал(а):
У Дилера конечно скажут что покупай у нас своё vag, но цена наверно будет конская

У крупных поставщиков запчастей пятилитровая канистра оригинала - 2500 руб. Не такая уж и конская цена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
neyas,
И там и там соответствует w 502 000 а вязкость разная . А в двигателе с завода с какой вязкостью ,доливать получается пофиг )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Тут не давно человек замерял давление масла (cfna) в различных режимах и пришёл к выводу, что по вязкости ниже 5w40 лить не стоит. Я тоже с ним согласен, раз с завода льют 5w40, значит на эту вязкость двигатель и рассчитан. ИМХО

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Leschka писал(а):
502 00
Вбей ВИН да посмотри ;) У меня давали оригинал VW502.00/505.00/505.01 5w40 (CFNA), лью по перечисленным допускам и с указанной вязкостью.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 31
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Leschka писал(а):
Вот и меня интересует а какое масло подливать на новое авто . Слышал что на все произведенные авто в России сейчас льют на заводе Лукойл . У Дилера конечно скажут что покупай у нас своё vag, но цена наверно будет конская . И какая вязкость должна быть все таки 30 или 40 . На сайте кастроле для поло 5w30 , на ЛУКойле 5w40, кому верить.

Какой у Вас пробег на данный момент? Если 5000км уже есть, то проще сменить масло, залить то, что будете лить и дальше. Так Вы точно будете знать что доливать :)
Касательно вязкости. Тут лучше опираться на климатическую зону, в которой эксплуатируется Ваш автомобиль и рекомендаций завода-изготовителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Почти 5 тыщ,но блин это часто менять.)
Глупый вопрос , когда мерять уровень масло на горячем моторе или холодном.
В инструкции написано что мерять на прогретом через несколько минут.
Но я на всех машинах замерял как правило поутру после ночной стоянки,но никак не на горячем моторе . Вроде всегда так учили..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Leschka,
Leschka писал(а):
Вроде всегда так учили..
Вот так и меряйте, как всегда учили и будет вам хорошо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: