За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Set писал(а):
Как вы думаете в чем разница между 1 и 2(3)? Могу предположить, если у него цена больше, знач он качественнее или лучше?

Дороже, потому что Wifi. Другой разницы нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
musickant, так это всё три варианта и есть wifi.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Сегодня наконец то пришел адаптер, всё проверил, робит, завтра сделаю небольшой отчет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Отписываюсь как и обещал. Выбрал адаптер под номером 2(3). Шел правда долго, больше месяца. На фотка все будет понятно. Работает отлично, скорость опроса тоже радует. Из важных параметров, которые я хотел увидеть это ТОЖ, и обороты. Также можно отобразить температуру и давление во впускном коллекторе, УОЗ, момент на двигле, нагрузка, лошадиные силы передаваемые на колеса, данные с GPS, скорость, и ещё много чего. Можно так же строить графики. Немного растроился что не отображается кол-во литров в баке и температуру масла. НУ да ладно, видимо не читает это адаптер. Процедура настройки очень простая, вставляем в разъем, заводим авто, на ГУ включаем wifi, находим адаптер, подключаемся к нему. Запускаем программу torque, выставляем настройки (см. фото ниже) и она сама подхватывает соединение. Ну а дальше настраиваем экраны которые нам нужны, выбираем какие параметры отображать. Формат отображения очень широкий, можно выбрать как шкалы, так и цифровое отображение. Вобщем что душе угодно. Покупка обошлась в 700 р, такой аппарат здесь стоит около 3 рублей. Покупкой доволен, решает вопрос отображения ТОЖ и многих других параметров. А так же позволяет считывать ошибки, и даже можно их скидывать, но это не точно, у себя проверил ошибок нет, так что скидывать было нечего))) В машине он не мешает, немного выступает, цвет пластика сливается с цветом панели. Сначала расстроился что он индикаторами в низ смотрит, а потом понял, что если будет наверх, то будет лупить по глазам,так что наоборот это + да и лицевая сторона ярко-оранжевая.
По поводу настройки, выбираем в проге тип соединения wifi, прописываем порт 192.168.0.10 и порт 35000 (адрес адаптера) и погнали. У меня тел на андроиде нет, зато ГУ такое. Очень всё удобно. Версия с wifi подойдем владельцем андроидов без блютуза. А так можно и дешевле взять версию блютуза, будет стоить около 300 р.
P.S. Адаптер не одноразовый, подойдет для всех типов авто использующих протокол OBD2, так что при продаже авто пригодится для следующей машины, ну и друзьям можете диагностику делать))


Вложения:
Выбор адаптера OBDII ELM327
01.jpg [ 863.41 КБ | Просмотров: 6643 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит в салоне
Выбор адаптера OBDII ELM327
02.jpg [ 962.68 КБ | Просмотров: 6643 ]
Комментарий к файлу: Вот так моргают лампочки
Выбор адаптера OBDII ELM327
03.jpg [ 776.51 КБ | Просмотров: 6643 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
04.jpg [ 940.23 КБ | Просмотров: 6643 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
05.jpg [ 888.08 КБ | Просмотров: 6643 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
06.jpg [ 889.66 КБ | Просмотров: 6643 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
07.jpg [ 936.97 КБ | Просмотров: 6643 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
кстати, на предпоследней фотографии фотка холодного пуска и температура ОЖ прогретая за 3 минуты после пуска при +3 на улице.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Set,а где взяли эту версию torque,у меня всё на русском кроме показания приборов температуры и т.п?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
anton6200, дык я сам переименовал их. Зажимаете на приборе палец, вылазит меню, там что то вроде Display interface, туда заходите и там есть "изменить имя". Только слишком длинно не пишите, а то вылезет за границу прибора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Сообщения: 108
Откуда: Украина,Торез
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Set писал(а):
anton6200, дык я сам переименовал их. Зажимаете на приборе палец, вылазит меню, там что то вроде Display interface, туда заходите и там есть "изменить имя". Только слишком длинно не пишите, а то вылезет за границу прибора.

Спасибо огромное!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Еще весной прикупил себе такой же ELM327 (как на снимках ув. Set). Всё сразу заработало, удручало только торчащее тело адаптера из торпеды и отсутствие выключателя на самом девайсе (если его не выдергивать из разъема, то со временем 45мА потребления покоя скажут "ага" акуму). Цена на шнур-переходник мягко говоря озадачила, стоит он как оказалось больше самого адаптера. А так как было жгучее желание вкорячить каким-то образом реле выключения, то решил сваять переходник сам. В итоге адаптер чудно вписался в как будто созданном для него пространстве под торпедой и через 40 секунд после выключения зажигания засыпает мертвецким сном.

Огромное СПАСИБО Игорю (garikello) за помощь в создании схемки. Вот уж действительно талант от Бога.

Кстати, тем кто приобретёт таки себе шнур-переходник или обладателям super mini без кнопки выключения, как вариант можно посоветовать перепаять 16-й контакт на 1-й. Таким образом, адаптер будет работать только при включенном зажигании (на работе прибора это никак не скажется). Вообще, для соединения сканера требуется всего 3 проводка:
    4, 5 – Ground
    7 – К-Line
    16 – +12В (или 1 – зажигание +12В)


Вложения:
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9289.JPG [ 95.68 КБ | Просмотров: 6687 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9372.JPG [ 215.14 КБ | Просмотров: 6687 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9374.JPG [ 480.91 КБ | Просмотров: 6687 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9422.JPG [ 297.41 КБ | Просмотров: 6687 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
Реле с задержкой отключения.JPG [ 65.7 КБ | Просмотров: 6687 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Riv_2000, т.е. я 16 припаиваю на свободный 1 и у меня при заглушении двигателя будет выключаться адаптер? А ваша схема с задержкой отключения реализована в вашем переходнике?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Set писал(а):
Riv_2000, т.е. я 16 припаиваю на свободный 1 и у меня при заглушении двигателя будет выключаться адаптер? А ваша схема с задержкой отключения реализована в вашем переходнике?
Set, именно так, просто перепаять. Схема несложная - мосфет и несколько деталек, уместилась в коробочку 3х4см.
Задержка отключения мудрилась по следующим соображениям:
После остановки двигателя есть возможность посмотреть напряжение борт.сети или ТОЖ (редко, но бывает нужно). Если заглохнет движок (для механики это актуально), перезапуск в течение 10 сек не потребует обновления соединения, лог-файл также не оборвется. И еще один момент, важен в основном при записи логов. При включении зажигания для соединения с адаптером топливный насос создает необходимое давление в системе. На соединение уходит где-то 9 секунд и за это время давление немного падает. При температуре за бортом до -25°С ничего страшного, если ниже могут быть пропуски зажигания. Так вот, с данной схемой можно выключить зажигание и без потери соединения запустить двигатель в штатном режиме (с подкачкой топл. насосом).
Если всё описаное выше не принципиально, то можно не заморачиваться.


Вложения:
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9470.jpg [ 219.27 КБ | Просмотров: 6649 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Вобщем либо перепаиваем адаптер либо делаем переходник. А как сам адаптер вскрывается? корпус на защелках или приклеен?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Такое реле не проще. Для задержки например, стеклоопускания в самый раз, для любых целей где надо задержку 15 провода (зажигание). Подходит в штатную колодку. Время фиксированное.


Вложения:
Комментарий к файлу: Самое простое реле, чуть-чуть доработать.
Выбор адаптера OBDII ELM327
Реле задержки выкл.GIF [ 746.41 КБ | Просмотров: 6631 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Set
Для разборки адаптера нужно поддеть лезвием и снять самокл. пленку, закрывающую светодиоды. Пленка толстая, приклеится обратно без последствий (главное чтобы не попала пыль). Под пленкой 4 шурупа.

lomond
В принципе можно. Первый вариант, который собрал по аналогичной схеме (взято отсюда) прекрасно работал, но мне не очень понравилось то, что реле (обмотка) прилично греется, сам адаптер практически холодный. Хотя, ничего криминального, разве что коробочка нужна побольше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Riv_2000, читает ли у вас этот адаптер температуру масла и кол-во литров в баке? У меня что то не получилось


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: