Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:52
Сообщения: 29
Откуда: Салехард - единственный в мире город на Полярном круге
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
С целью решения проблемы прохладного воздуха из печки на холостых оборотах, есть мысль поставить дополнительную помпу (типа Бош с кнопкой принудительного включения).
На эту мысль навел тот факт, что если поддать газу начинает идти более теплый воздух, следовательно помпа не прокачивает надлежащим образом.

Интересует есть ли у кого-нибудь опыт установки доп.помпы?
Даст ли это эффект по вашему мнению?[/b]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:38
Сообщения: 45
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Нет, не даст... Дело не в помпе... Даже обсуждать этот вопрос нет желания...
Все описано списано здесь viewtopic.php?f=79&t=1326


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:52
Сообщения: 29
Откуда: Салехард - единственный в мире город на Полярном круге
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
888xx писал(а):
Нет, не даст... Дело не в помпе... Даже обсуждать этот вопрос нет желания...
Все описано списано здесь viewtopic.php?f=79&t=1326

Читал.
Но почему тогда малейшее давление на гашетку дает прибавку тепла?
Если бы двигатель был холодный, то добавлялись бы обороты или расход на ХХ был бы больше (у меня на прогретой 0.7 л/час).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
oldboy, тогда двигатель начнет остывать быстрей и тепла вообще не будет. А когда на газ жмете, дык это топлива сгорает больше, поэтому и тепло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:52
Сообщения: 29
Откуда: Салехард - единственный в мире город на Полярном круге
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Set писал(а):
oldboy, тогда двигатель начнет остывать быстрей и тепла вообще не будет. А когда на газ жмете, дык это топлива сгорает больше, поэтому и тепло.

Есть такое опасение.
Поэтому и спрашиваю, был ли у кого-нибудь опыт?
Наверняка кто-то уже попробовал. Вспоминая наш автопром, это первое что приходит на ум для увеличения КПД печки ))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:52
Сообщения: 29
Откуда: Салехард - единственный в мире город на Полярном круге
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Дмитрий
Пока ждал ответа, наконец-то гугле мне выдал искомое.
Вот человек решил проблему!
Значит есть смысл ставить доп.помпу!

1. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/531879/
2. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/604798/
3. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/649264/
4. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/629317/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
oldboy писал(а):
Set писал(а):
oldboy, тогда двигатель начнет остывать быстрей и тепла вообще не будет. А когда на газ жмете, дык это топлива сгорает больше, поэтому и тепло.

Есть такое опасение.
Поэтому и спрашиваю, был ли у кого-нибудь опыт?
Наверняка кто-то уже попробовал. Вспоминая наш автопром, это первое что приходит на ум для увеличения КПД печки ))))

был опыт такой. москвич 427 с 2мя печками. еду по трассе мотор не прогревается выше 60гр. включаю помпу от газели и получается такой эффект жидкость в печках проходит на столько быстро, что не успевает остыть. мотор греется. а в машине жарища не выносимая. тут думать надо. какую помпу и какая проводимость ОЖ у отопителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:38
Сообщения: 45
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Toha70 писал(а):
включаю помпу от газели и получается такой эффект жидкость в печках проходит на столько быстро, что не успевает остыть.

А не навредит ли двигателю такая система? Лопнет где нибудь, прокладку прорвет...
И пишешь, что больше 60 не поднимается, движок то долго не протянет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 07:06
Сообщения: 4
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Егор
vAG 6R0 963 235 Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха; если бы наши производители не удешевляли авто для россии нашей матушки, то этот штатный девайс стоял бы и на наших авто, а не только у братьев буржуев западных. А помпу поставлю летом, сейчас заморачиваться холодно, дотерплю помёрзну.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
В моем прошлом Мерсе МЛ (W163) стояла такая помпа, но там она стояла немного для другого. После заглушения двигла, она всегда работала минут 5, чтобы дать двиглу эффективнее остыть (летом в жару например), а зимой с ее помощью функционировала система REST - нажимаешь кнопку и при заглушенном двигле работает печка - в салоне тепло.
На мерсовском форуме некоторые жаловались, что в машине холодно, после починки этой помпы (у многих она не работала к тому моменту - внутри обычный щеточный эл.мотор) говорили, что стало намного теплее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
мысль правильная, но меня больше волнует проблема первоначального прогрева мотора зимой. Он попросту не греется. Машина новая, при минус 31 завелась без проблем, но после 20 минут работы на холостых не прогрелась ни капельки. Проехал 15 км и пошёл тёплый воздух. Буржуи посмеялись над нами.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
помпу нужно ставить типа как на вебасто на т5, помпа безщеточная ,вентильного типа, не дает сопротивления потоку,piesburg - аналог. устанивливать ниже расширит.бачка и чтобы хотя бы один патрубок смотрел вверх.для самостоятельного выхода воздушных пузырей.не запускать на сухую.только с тосолом.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: