Участники форума, доброго времени суток!
Возможно то, что сейчас опишу то, что ни коем образом не зависит друг от друга и скажу полную ерунду, но всё же.
Есть проблема перегорания ламп ближнего света при (а точнее после) использования на AKПП функции Tiptronik.
На форуме похожих тем не увидел, и пишу в этот раздел, т.к., возможно, проблемы в электрооборудовании.
Небольшое предисловие и описание проблемы.
Автомобиль августа 2011 года, на данный момент пробег 81 000 км. Эксплуатация в день примерно 4-6 часов на ближнем свете. Комплектация Highline, но с кондеем, а не с климатом.
Данная проблема обнаружилась при следующих обстоятельствах.
Проблем с перегоранием ламп ближнего света проблем не было с момента покупки автомобиля. Функцией Типтроник особо не пользовался, да и не по душе мне она как то была)) S перключает быстрее и толкать от себя на повышение лично мне не удобно.
Примерно на 60 000 км в 2013 году при дальней поездке (Москва-Вологда-Москва) в дороге было скучновато и решил "побаловаться" функцией КПП. Переключился в ручной режим и немного погонял. Примерно через 20-30 минут после этого перегорела лампа в левой фаре.
Особого значения этому не предал, т.к. лампы стояли ещё штатные и могли перегореть уже в любую минуту, т.к. их свечение уже оставляло желать лучшего
Купил по приезду в пункт назначения OSRAM Night Breaker - их хватило на 3 месяца. Причина перегорания всё та же. Прокатился по МКАД на типтронике. 20-30 минут после покатушек и снова потухла левая лампа. Подумал, что может треханул где на наших "ровных" дорогах, всё таки лампа с усиленным свечением и т.п..
Купил Лампы Филлипс (к сожалению какие именно не помню, но ценовой диапазон был в районе 1000 рублей). Светили, конечно, очень классно, НО через месяц снова перегорела фара. На этот раз правая и снова после использования Типтроника.
Возмущению не было предела и я купил обычные лампы за 150 рублей
На горизонте было ТО 75 000 км и на нём задал вопрос в сервисном центре. ТО делал в Немецком Доме на Шоссе Энтузиастов.
На меня посмотрели как на больного
и сказали, что "Мы здесь никакой связи не видим и её быть не может. Это просто совпадение."
Спросил, может есть смысл в диагностике, но ответ был предсказуем. Мне ответили, что она бесполезна и ни чем мне не помогут. Я лишь потрачу свои деньги и своё (и, наверное и их) время.
Всё бы ничего, но буквально вчера 28.05.2014 решил "испытать судьбу"
и снова покатался на Типтронике.
О чудо!!!)))) Перегорела левая лампа!))))
Есть ли вообще хоть какая-либо взаимосвязь ламп и езде на типтронике????))) Все лампы именно перегорали (обрывы нитей). Все контакты в порядке.
P.S. На машине езжу как на D, так и на S, но в этих режимах лампы никогда не перегорали ни разу. Вернее они перегорали на них, но исключительно после использования ручного переключения.
P.S.S. Может мне с таким везением в казино играть????
Может что подскажете или кто сталкивался с такими проблемами хотя бы раз?
Если это полный бред - прошу помидорами не закидывать, но вот такие вот наблюдения и совпадения за 80 000 км использования авто))