После заправки помыв автомобиль обнаружил что у меня накрылся актуатор лючка бензобака. Дилер озвучил 2 тыс на диагностику и +5 тыс на замену актуатора
Покурив форумы и драйв, поехал и купил актуатор 1750 руб производство Италия (родной, аналоги отсутствуют), можно было и дешевле, но ждать не было времени.
Итак, не ломаем и не царапаем лючок отгибанием и прочим варварстом, а снимаем колесо и подкрылок, дотягиваемся рукой до актуатора и отсоединяем клемму (тугая), отвинчиваем два винта торкс крепящие актуатор к заливной горловине (нижний винт легко доступен, верхний винт ввиду ограниченного доступа откручиваем Г образным ключом с торкосом, поворачиваем актуатор на 90 градусов и вуаля крышка открыта! Если проблема снять клемму, её можно отсоединить и после открытия лючка чтобы ничего не повредить.
Новый и вышедший из строя актуатор.
После вскрытия этого чуда инженерии, оно не разборное и чинить тут нечего, смело езжайте и покупайте новый!
Чтобы опять не изворачиваться с установкой и креплением актуатора, решил снять горловину: прокалываете плоской отвёрткой 3 технологические выемки в горловине и отжимаете защёлки, в итоге вот.
Подключаете актуатор к клемме, закидываете трубку дренажа горловины между шлангами абсорбера и вставляете горловину на защёлки к кузову.