Всем добрый вечер! Помогите разобраться в непонятной для меня ситуации, поиск по форуму не помог.
Еду в спокойном режиме, вдруг почувствовал запах горелой проводки. Сначала подумал, что затянуло с улицы и не придал значения, потом через пару минут понял - тлеет что-то в машине. Сразу остановился, заглушил двигатель и побежал снимать клемму с аккумулятора. Открыл капот,а двигатель работает!!! Хотя я его точно заглушил. Вернулся в салон, смотрю тахометр показывает около 600 оборотов! Пока бежал обратно к капоту - двигатель заглох сам. Уже дома стал разбираться: 1. стартер крутит 2. электрика работает (магнитола/свет в салоне/прикуриватель/фары), запаха проводки не ощущаю. 3. на приборке нет ни чека, ни ЕРС. 4. все предохранители целы (и в салоне и под капотом), реле не оплавлены.
Только не работает бензонасос (нет характерного звука при запуске, да и машина моментально глохнет). Понимаю, первое, что приходит на ум - разбор или замена бензонасоса, но как быть с проводкой? И вообще в какую сторону копать? P.S. Поло 11 года, тренд на ручке. P.P.S. Сигналка обычная - без автозапуска и удаленного мониторинга.
|