За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1867 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
галку ставил, а они все равно не работают? ну это то же меня не удивит, потому что за свет комп у нас не отвечает. Не то не то не активировал, не вижу проблемы здесь )) в выходные попробую правда выключу потом, но результат скажу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
zwe писал(а):
активиривал дудит в любое время теперь

это отчасти радует. Теперь осталось найти адаптер и "оживить" кнопку на руле.
zwe писал(а):
Придется джиппер полюбить "Поло"

Беру список. Строку №754 "Сигнал не работает без ключа" - вычёркиваю, а вот любить не переставал. ;)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Mister_T писал(а):
А будет ли работать с ФПС обычный K-L-line адаптер (без поддержки САN-шины)?

В диагностический разъем приход K-линия.
Я думаю, что будет, но только OBD-II


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Mister_T писал(а):
А будет ли работать с ФПС обычный K-L-line адаптер (без поддержки САN-шины)?

Если и будет то кроме мотора и АКПП Вы больше ничего в принципе не увидите. K-line на гейтвей не завязан, а идет на прямую от ОBD II до БУ двигателя и БУ АКПП, применительно к ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
zwe писал(а):
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

А БУ Бортсети (09) вроде бы стопсигналами и не управляет в Полуседане, хотя может я ошибаюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Alexey VW писал(а):
А БУ Бортсети (09) вроде бы стопсигналами и не управляет в Полуседане, хотя может я ошибаюсь.

Там про это целый битик есть: Байт 13, Бит 3 Стопари управляются BCM
Если его убрать (с завода там 1), то стопари вообще включить не удалось ни с зажиганием, ни без


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
zwe писал(а):
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

А в 13 байте 3 бит висит галка по умолчании, что это? у тебя висела?


Вложения:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
14.jpg [ 52.54 КБ | Просмотров: 5789 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ники писал(а):
zwe писал(а):
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

А в 13 байте 3 бит висит галка по умолчании, что это? у тебя висела?


Значит, что модуль кузовной электроники отвечает за стопари. Т.е. сигнал через него идет. Думаю, на заводе кодируют так машины, где не просто напрямую запитаны стоп-сигналы, с завязкой на датчик под педалью тормоза. :) В общем, байт 13, бит 3 - не трогать имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
нашел сейчас "LC,14,7, Функция зависимости от скорости очистителя включена" кто нибудь пробовал включать? есть смысл как работает? в выходные попробую ))) если время будет. по смыслу вроде как быстрее едешь быстрее работают, медленнее - медленнее.
И еще кто нибудь в РАДИО блок лазил или не знаю уж куда, что то функция ГАЛА на 310 штатной не работает у меня, может че просто не так включаю или делаю. Подскажите, если кто знает конечно, на соответствующий топик не кидайте, все прочел, там НИЧЕГО!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
zwe писал(а):
Alexey VW писал(а):
А БУ Бортсети (09) вроде бы стопсигналами и не управляет в Полуседане, хотя может я ошибаюсь.

Там про это целый битик есть: Байт 13, Бит 3 Стопари управляются BCM
Если его убрать (с завода там 1), то стопари вообще включить не удалось ни с зажиганием, ни без

Да, я был не прав. Сигнал с датчика педали тормоза приходит на блок бортовой сети и тот в свою очередь зажигает стоп-сигналы. Вы все правильно кодируете, только стоп-сигналы не горят не потому что на БУ бортсети нет питания, оно там есть (клемма 30), нет питания (при выключенном зажигании) на самом датчке педали тормоза, так называетмый BremseLichtSensor. Он запитывается от Клеммы 15 (33-й предохранитель) и сигнал с него просто не приходит на БУ бортсети, соответственно не горят стопаки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
ну так может для этого и есть бит 2, что бы подавалось питание всегда, на датчик педали. Но говорят пробовали - не помогает. Сам еще не пробовал. попробую ради интереса. отпишусь что получилось. Но в душе сомнения, потому что со светом к МОЕМУ ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ намутили в "русском поло"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Можно вопрос? Для чего нужен горящий стоп-сигнал "без ключа"?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
в соответствующей теме про что не нравиться в машине для вас же писал один товарисч
"джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно."

Вот пытаюсь прояснить тем кто не знает, что не все так печально как кажется, есть еще возможность сделать как нужно вам, причем за 30-40 секундд не прибегая к хирургии. В качестве примера штатная сигна была без звука, вроде как в германии ругаються на это, но в России то не ругаються, повесил галочки и стала со звуком, при чем таким приятненьким (для меня) коротким "пик"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Alexey VW Я помню Ваше отношение к вопросу "бибикалке".
Но может все-таки проясните:
Судя по схеме, контакт в руле просто подает "0" на BCM, а уже он подает "+" напрямую на клаксон
Т.е. реле, предохранителей в цепи клаксона нет.
Однако действительно под рулем что-то щелкает при нажатии на сигнал.
И этот щелчок такой же как при нажатии на кнопку селектора АКПП


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1867 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: