За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый день всем всем!!!
Я заказал себе POL-ика и пока едет моя ласточка я про нее читаю. tachka2
При этом заглянув под капот polo sedan я обнаружил недостаток для меня он очень существенный, это расположения блока управления двигателем. Вот проста подумайте пыль, грязь, вода и в конечном итоге контакты проста окислятся и начнутся глюки, так а если двигатель мыть это что надо его пакетиком накрывать! Вот что нечто но можно было хоть производителю на блок управления надеть коробку с уплотнителем какую нибудь! :-(
Люди если кто произвел модернизацию блока управления двигателем, т.е. чем нибудь его прикрыл или закрыл, скиньте фотки и напишете.
Спасибо!


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как.....?
Блок управления двигателем
motor2.jpg [ 215.68 КБ | Просмотров: 6726 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
Опустите БУ двиг. в ведро с водой не снимая заведите машину и никаких изменений не произойдет. Он герметичен. Спите спокойно.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
БУ двигателя в Полике расположен еще вполне приемлемо. Например у ФФ3 блок расположен под левой фарой сразу за бампером-вот где 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
да не это понятно что он герметичен а как сами клемы они же от влаги окисляются!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Big 14 писал(а):
БУ двигателя в Полике расположен еще вполне приемлемо. Например у ФФ3 блок расположен под левой фарой сразу за бампером-вот где 12_1


но он там наверняка закрыт от попадания влаги ну там в чехле или в каробе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
непереживай)) он герметичный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
DenKei писал(а):
но он там наверняка закрыт от попадания влаги ну там в чехле или в каробе


Да, он в коробе, но в случае даже не сильного ДТП вероятность повредить БУ очень велика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну факт ДТП мы не рассматриваем! Вот сели бы клемники были герметичны и влагу и пыль не собирали тогда да 0 - вопросов! проста со временем эксплуатации моей бывший машины ваз 2112 были проблемы с клемами на генераторе которые постоянно окислялись и зарядка падала! вот почему я и волнуюсь по поводу БУ у полика!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну то что сам БУ герметичен я знаю! меня больше волнует подходящий к нему блок контактов которые и будут окислятся и мозги ......! будут проблемы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вот сели бы клемники были герметичны и влагу и пыль не собирали тогда да 0 - вопросов! проста со временем эксплуатации моей бывший машины ваз 2112 были проблемы с клемами на генераторе которые постоянно окислялись и зарядка падала! вот почему я и волнуюсь по поводу БУ у полика!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
DenKei
Пока новые контакты, покрой их защитной смазкой для контактов и будет им хорошо. В магазинах есть много всякой разной смазки. Раньше на Вазах мы промазывали даже все болты и гайки снизу машины пластелином. Потом откручивались хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо большое за совет очень хорошая идея! bt og_+1 а еще кто что сможет предлажить какие советы!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
DenKei писал(а):
а еще кто что сможет предлажить какие советы!?

Не мешайте технике работать. Ничего никуда не лейте и не мажьте. Все там герметично - и разъемы и блок и провода в разъемах. А нальете какашки всякой - резинки разбухнут и выпрет их если не самостоятельно, то уж при снятии-установке разъема впоследствии точно. И тогда гарантированный попандос - ремонт этих разъемов будет весьма недешев, не говоря уже о стоимости самого ЭБУД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:01
Сообщения: 30
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ну да в какой то степени ты прав!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Saboter
Я писал контакты а не резину .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron