За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Наука!
Проще на свои уши положится, нравится, слушаем.
Рекомендации с указанием модели по мне так лучше будут, чем на графики смотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Даже из самых дорогих моделей можно получить плохой результат, если не учитывать тонкости, тем более в автомобиле.
Добавлю,- просто про модели уже 20 страниц наговорили, а если говорить о тонкостях, на гораздо больший обьем наберется


Последний раз редактировалось garikello 11 ноя 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
garikello писал(а):
Даже из самых дорогих моделей можно получить плохой результат, если не учитывать тонкости, тем более в автомобиле.

Скажем по другому, если человек занимается практически, то у него масса вариантов для установки и рекомендации по форме кузова авто, жанровым предпочтениям, финансовой стороне, ну и т.д...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
В POLO седане, кстати похоже над этим тоже задумывались, так как иногда встречаются варианты с 13см в задних дверях, но возможно тут были цели экономии.
- откуда инфа? фото есть?
Цитата:
В аппаратах с несколькими динамиками в одном корпусе, часто встречаются одинаковые по виду динамики, но с резными резонансными частотами. Это делалось не ради прихоти, а что-бы несколько сгладить характеристику на нижних частотах.
в домашке такое встречается, называется 2.5 полосы. Но в авто далеко не так часто и цель в авто совсем другая - срубить денег с юзера, показав ему количество (а нередко и продемонстрировав работу) динамиков.
Цитата:
При "правильном звуке" мы слышим максимально приближенное к оригиналу, а не с искажениями частотной характеристики и другими.
- правильный СТЕРЕОзвук не может исходить сзади

Цитата:
Даже из самых дорогих моделей можно получить плохой результат, если не учитывать тонкости, тем более в автомобиле.
- скажу более: благодаря большинству "установщиков", которые идут на поводу у заказчика примерно 75-80% установленных дорогих компонентов играют абы как

Цитата:
если человек занимается практически, то у него масса вариантов для установки и рекомендации по форме кузова авто, жанровым предпочтениям, финансовой стороне, ну и т.д...
- иногда вариантов нет даже у профи


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:36
Сообщения: 67
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Eu-Jinn писал(а):
иногда вариантов нет даже у профи

А у самого в машине что стоИт? Наверняка когда себе делаешь - хочется как лучше =) Можно сравнить с человеком, который утверждает что у него за 80т.р. получилось лучше всех тут на форуме конкретно для поло седана. =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Eu-Jinn писал(а):
Цитата:
В POLO седане, кстати похоже над этим тоже задумывались, так как иногда встречаются варианты с 13см в задних дверях, но возможно тут были цели экономии.
- откуда инфа? фото есть?

Все , понял откуда ноги растут
-"Диаметр диффузора действительно 13 см,а 16,5 по крепёжным отверстиям"
viewtopic.php?f=15&t=41&p=109164&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8+13#p109164
Извиняюсь за непроверенную информацию. Динамик в любом случае меряется по установочным размерам.

Eu-Jinn писал
- правильный СТЕРЕОзвук не может исходить сзади

-А что мешает вывести регуляторы на фронт, а если у вас саб, то низам все равно откуда идти. Хотя сам по себе саб для качественного воспроизведения не очень подходит.
В машине , тем более в седане, идеала впринципе не добиться.

Nefeste
Вопросы задаешь, а сам не соизволил описать свою магнитолу, из которой хочешь получить суперзвук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
А у самого в машине что стоИт? Наверняка когда себе делаешь - хочется как лучше =) Можно сравнить с человеком, который утверждает что у него за 80т.р. получилось лучше всех тут на форуме конкретно для поло седана. =)


У меня уже 5 лет используется комплект следующий:
Фронт Eton RS161 в поканалке (порезаны примерно на 5 кГц)
Вместо саба два мидбаса WRS160 (порезаны примерно на 80 Гц сверху)
Усилитель Eton PA4506 (он и фильтрует всё)
Силовая проводка Art Sound C4PRO
Акустическая проводка - Neotech NES-5010 (твитеры), NES-5009 (фронтальные миды) и NES-5007 (тыловые миды)
Межблочники - 4 штуки Neotech NEVD-4001
ШВИ сделана
Звук - говорить бестолку, ибо каждый кулик своё болото хвалит. Кому охота будет послушать - спишется и встретится. Но в общем звук домашний, а не автомобильный


Цитата:
-А что мешает вывести регуляторы на фронт, а если у вас саб, то низам все равно откуда идти. Хотя сам по себе саб для качественного воспроизведения не очень подходит.
В машине , тем более в седане, идеала впринципе не добиться.
- народу в случае с задними мидами зачастую не хватает баса (ибо большинство прёт от того, когда шарашит)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 12:56
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток! :)
Парни, помогайте :) Ситуация следующая: имеется в наличии Audison Bit Ten Signal и два усилителя Fusion FP-1404.
Условие задачи - построить громкий и чуть выше среднего качества (уровень среднестатистического человека, любящего слушать "чуть" погромче музыку в машине) звук в автоПоло...
Бюджет оооочень скромный (покупка авто разорила): 6000 руб :) Вот и думаю, взять только более-менее фронт и по-канально его пустить на один усь?! Вторым усем запитать тыл и буфер?! Или же на эти 6000 взять и фронт и тыл ~по 3000р за пару?! Сам больше склоняюсь к первому варианту...

Прошу Вас советовать конкретные компоненты фронт/тыл, аргументировать Ваш совет и давать ссылки, где можно было бы заказать (проверенные, чтоб без "кидалова" :) ), Спасибо :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Естественно, фронт в поканалке
Рекомендую снова Polk Audio DB6501 как хорошо подходящие


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 12:56
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Eu-Jinn писал(а):
Естественно, фронт в поканалке
Рекомендую снова Polk Audio DB6501 как хорошо подходящие


А по ценам не сориентируете?! Где лучше заказывать?! Есть ли альтернативы "Полкам" ? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Проверь ЛС
Альтернативы? Ну пущай народ предложит - посмотрим. Я пока нормальных и достойных не вижу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
MagBen писал(а):
Вот и думаю, взять только более-менее фронт и по-канально его пустить на один усь?! Вторым усем запитать тыл и буфер?! Или же на эти 6000 взять и фронт и тыл ~по 3000р за пару?! Сам больше склоняюсь к первому варианту...

Путанная фраза! В первом варианте у ВАС же есть тыл! Зачем во втором 6000 делить на фронт и тыл (который уже есть!)
Ну а по теме еос опера 165 (найти можно) Challenger TAS 6 не плохой вариант, а если поканалка, то лучше брать некомплектом, кто юзал пусть предложат. Допустим мид от оперы, а пищ AL-267. Так лучше комплект собрать для поканалки. Б\у вариантов масса!
всё имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 12:56
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Б/У брать я что-то очкую :) все таки новые - есть новые :)
Вопрос с выбором фронта еще открыт...
Парни, а что в плане буферочка посоветуете?нужен мягкий и приятный бас...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
MagBen писал(а):
Вопрос с выбором фронта еще открыт...

MagBen писал(а):
что в плане буферочка посоветуете?нужен мягкий и приятный бас..


Форум, откуда ссылки давали на ВАШЕ хозяйство, посмотрите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Буфер - это ЁМКОСТЬ! А сабВуфер - это низкочастотный динамик или блок


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: