Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:18
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
mkovalevskiy
Спасибо! Я именно и подразумевал под "родными" пищалки от поло хэтча ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 18:23
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Провода обязательно паяются и изолируются вслучае если надо подпаяться к проводам,в противном случае может быть слабый контакт или фон


блин, тогда поэтому и фоновый шум при переключении громкости. Я просто не разобрался как вынуть провод из переходника. Он такой заумный, может кто подскажет что зажать чтобы высвободить проводочек

Родные пищалки высокочастотные от хетча.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
nevilo писал(а):
Я просто не разобрался как вынуть провод из переходника. Он такой заумный, может кто подскажет что зажать чтобы высвободить проводочек

Нужно две иголочки (от медицинского шприца, острие лучше затупить) всунуть одновременно со стороны противоположной проводам в зазоры, что на Вашем фото выше и ниже контакта и надавить на них так, чтобы концы игл стремились друг к другу и нажимали на язычки контакта.
Одновременно осторожно тянем за провод.

На самом деле - пайка - очень слабый механический контакт, в автомобиле нежелателен.
Хорошая скрутка проводов предпочтительней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Пищи цеплял на скрутку ок. 2см с последующим её загибом и обжимом плоскогубцами. На всех соединениях, которые в процессе разборки-сборки чего либо в автомобиле должны разъединяться, либо штекера либо скрутка. Пайка только в крайних случаях (если первые два варианта невозможны).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:38
Сообщения: 126
Откуда: г.Кострома
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
zwe писал(а):
nevilo писал(а):
Я просто не разобрался как вынуть провод из переходника. Он такой заумный, может кто подскажет что зажать чтобы высвободить проводочек



На самом деле - пайка - очень слабый механический контакт, в автомобиле нежелателен.
Хорошая скрутка проводов предпочтительней.
Ребята из установочного сервиса "12 вольт"насколько я знаю,всегда контакты паяют,а скрутку считают не профф,делом.Опять же,каждому своё!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Igor585 писал(а):
Ребята из установочного сервиса "12 вольт"насколько я знаю,всегда контакты паяют,а скрутку считают не профф,делом.Опять же,каждому своё!

Скрутку нужно тоже правильно делать, с расщеплением.
Насчет профессиональности - на минуточку,провод в контактах разъемов всегда просто обжаты, а не пропаяны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:38
Сообщения: 126
Откуда: г.Кострома
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
zwe писал(а):
Igor585 писал(а):
Ребята из установочного сервиса "12 вольт"насколько я знаю,всегда контакты паяют,а скрутку считают не профф,делом.Опять же,каждому своё!

Скрутку нужно тоже правильно делать, с расщеплением.
Насчет профессиональности - на минуточку,провод в контактах разъемов всегда просто обжаты, а не пропаяны.

Согласен,про обжатых контактах в разъёмах. Речь шла о подпаяных контактах ,к примеру в середине провода,в определённом месте счищается кембрик,накручивается доп.провод.пропаивается.изолируется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
zwe писал(а):
nevilo писал(а):
Подскажите кто ставил, куда надо подключать провода к голове (RCD-30) и нужно ли для этого снимать всю торпедо или достаточно магнитолу вытащить?

Ну собственно - Вы сами всё и напечатали. Только панель снимать в любом случае не надо.
Хотя я считаю, что подключать проще возле разъемов передних дверей.
Провода от твиттеров всего лишь опустить вниз.
Согласен, у дверей проще всего. Вот только никто толком сказать не может, какой цвет проводов и их полярность.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Бог Войны писал(а):
Согласен, у дверей проще всего. Вот только никто толком сказать не может, какой цвет проводов и их полярность.

:-) Я думал, Вы решили вопрос. Посмотрю за выходные и опубликую вместо этого сообщения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Бог Войны писал(а):
zwe писал(а):
nevilo писал(а):
Подскажите кто ставил, куда надо подключать провода к голове (RCD-30) и нужно ли для этого снимать всю торпедо или достаточно магнитолу вытащить?

Ну собственно - Вы сами всё и напечатали. Только панель снимать в любом случае не надо.
Хотя я считаю, что подключать проще возле разъемов передних дверей.
Провода от твиттеров всего лишь опустить вниз.
Согласен, у дверей проще всего. Вот только никто толком сказать не может, какой цвет проводов и их полярность.
Итак, сегодня установлены облицовки стоек от хэтча. Нижняя клипса удаляется, верхняя опускается до предела вниз путем прорезания паза. Средняя без изменений. Полярность: черно-красный - плюс, черный (идет через конденсатор) - минус. Подключение к проводам в жгутах, идущих к дверям (провода в них единственные, скрученные вместе косичкой). Слева: сине-черный - плюс, бело-черный - минус. Справа: коричнево-красный - плюс, коричнево-черный - минус. Теперь собственно о результате. Штатные твиттеры довольно посредственного качества. Когда привез из магазина - проверял их, подключив к музыкальному центру. Одновременно подключил еще твиттеры Кикс. Последние играют в разы лучше ! Собственно, сначала и хотел ставить на фронт комплект комплнентных Kicx ICQ-6.2, но потом передумал. Тем не менее, даже со штатными твиттерами звуковая сцена заметно поднялась, и теперь в целом я считаю качество звука в авто удовлетворительным. Но повторяю - ставить их есть смысл только в том случае, если вы категорически хотите сохранить штатный облик интерьера. Если не против изменений - покупайте и ставьте акустику сторонних производителей на свой вкус.


Последний раз редактировалось Бог Войны 21 июн 2012, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Бог Войны писал(а):
Если не против изменений - покупайте и ставьте акустику сторонних производителей на свой вкус.

Это не взаимоисключающие вещи. Я установил компонентную Polk Audio DB6501


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
zwe писал(а):
Бог Войны писал(а):
Если не против изменений - покупайте и ставьте акустику сторонних производителей на свой вкус.

Это не взаимоисключающие вещи. Я установил компонентную Polk Audio DB6501
Я понимаю, что сами твиттеры как таковые можно и заменить. Но тогда возникает логичный вопрос - зачем покупать стойки от хэтча за почти 3 тыр? С тем же успехом, приложив руки, можно и в "родную" облицовку аккуратненько врезать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:05
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Но тогда возникает логичный вопрос - зачем покупать стойки от хэтча за почти 3 тыр? С тем же успехом, приложив руки, можно и в "родную" облицовку аккуратненько врезать.


Когда много работы и мало свободного времени, заплатить - единственный вариант, что б получить то, что хочешь.


- - - - -


Люди, скажите, пожалуйста! Как мне установить эти стойки с твитерами! Что в машине надо снять, что б их подрубить? Бардачёк надо снять? Првильно понял? Это справа.
А слева, что надо снять?

Если к магнитоле подводить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Left.B. писал(а):
Цитата:
Но тогда возникает логичный вопрос - зачем покупать стойки от хэтча за почти 3 тыр? С тем же успехом, приложив руки, можно и в "родную" облицовку аккуратненько врезать.


Когда много работы и мало свободного времени, заплатить - единственный вариант, что б получить то, что хочешь.


- - - - -


Люди, скажите, пожалуйста! Как мне установить эти стойки с твитерами! Что в машине надо снять, что б их подрубить? Бардачёк надо снять? Првильно понял? Это справа.
А слева, что надо снять?

Если к магнитоле подводить.
Не вижу смысла тянуть провода к магнитоле. Надо снять обе боковые заглушки передней панели и обе кик-панели в ногах передних седоков. Этого достаточно для подключения в жгутах, идущих к дверям.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:05
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Бог Войны писал(а):
Не вижу смысла тянуть провода к магнитоле. Надо снять обе боковые заглушки передней панели и обе кик-панели в ногах передних седоков. Этого достаточно для подключения в жгутах, идущих к дверям.



Спасибо большое!

Вчера снял боковые заглушки панели и облицовку в ногах. Добрался до фишки дверной. Пока не подрубил, т.к. не было с собой информации, к каким проводам подрубиться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: