За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Интересует у кого нибудь установлены Китайские магнитолы, а именно:
1) Как работают ??? (глюки есть ли, качество звука, качество и GPS и как проворачивает)
2) Все ли магнитолы подходят в машину или нет??? (имеется ввиду форм фактор длина х ширина х высота)
3) Используете ли камеру заднего вида.Если ДА, то какую, как качество картинки.

Просто вот думаю взять или не стоит,решил сначала спросить у форумчан. Или может посоветуете что то взамен Китайских??? Желательно с GPS и лучше что бы был Навител и бюджет не превышал 10 000 руб.

============================================
Уважаемые форумчане!

Просьба, в своих отзывах о покупке магнитолы указывать:
- марку магнитолы (если известен то производитель)
- краткий перечень характеристик магнитолы.
- цену в руб/долларах с доставкой до Вашего города.
Все это необходимо для того, чтобы как то индифицировать магнитолы из того ОГРОМНОГО выбора, который есть в Китае, чтобы можно было точнее определиться и помочь друг другу если возникнут вопросы и проблемы.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост отображается первым, на всех страницах темы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Maxim_T писал(а):
Развод на 80 зеленых или что? И вообще не понимаю в чем суть?

Впервые с таким сталкиваюсь, хотя с забугорных сайтов заказывал уже не раз.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:11
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Решил написать отчет по установке магнитолы с доп. устройствами. Может это поможет кому-нибудь сделать выбор, или убережет, кого ни будь от моих ошибок. Выкладывать буду по мере написания.
Часть первая. Покупка.
Заказал магнитолу Erisin ES858V здесь: http://www.erisin.com/index.php?main_page=product_info&cPath=13_38&products_id=165
Стоила 262USD + дополнительно заказал у них активную TV антенну ES087A за 19USD, поскольку решил, что уж если аппарат позволят смотреть ТВ, лучше сразу заказать антенну, (не те деньги) так как редко, но иногда бывает необходимость посмотреть что-нибудь по телевизору (например, футбол, правда сборную больше смотреть не буду, ну 3-4 месяца точно) а ты на выезде в машине. Дополнительно попросил положить в посылку подарок, чехол к iPhone. Он мне не нужен, но на халяву и уксус как вино. Gift он и есть gift. Доставка на тот момент стоила 52,71USD, всего заказ вышел на 333,71USD.
В мае когда заказывал аппарат модель с 8” экраном ES958V стоила чуть больше 300USD, поэтому ее не стал заказывать, хотя хотел именно ее. Сейчас на нее цена упала до 262USD. Правда и курс вырос.
Зарегистрировался на сайте, хотя можно и не регистрироваться, оплатил через PayPal. На следующий день посылку выслали, трек номер для отслеживания посылки прислали. Примерно через 3 недели посылка пришла. Пришло почти все в целости. Магнитола упакована хорошо, и с ней вряд ли что случится, если только не прямой целенаправленный удар. Но в коробку сверху положили антенну. Без упаковки. Естественно корпус предохранителя от антены и сам предохранитель были разбиты. Скандалить по этому поводу не стал.
Включил дома, все проверил, все работает. Задал пару вопросов службе тех. поддержки, отвечают быстро, но бестолково. Пытался узнать насчет требований к ТВ камере заднего хода, но другого продавца. Толи не смогли, толи не захотели понять меня, и пытались продать свою универсальную камеру. Плюнул на их объяснения, так как параллельно на Ebay заказал камеру: http://www.ebay.com/itm/Mirror-Parking-Car-Rear-View-Camera-AUDI-A4L-A5-TT-Q5-/160827167677?pt=Car_Audio_Video&vxp=mtr&hash=item25720bd3bd#ht_5910wt_1059
Заказывал с матрицей PAL. По параметрам вроде бы должна быть неплохая камера. Стоила на тот момент 17 австралийских доллара. Камера с разрешением 420 твл на дисплей с разрешение 800*480 достаточно, если не предъявлять жесткие требования. Чувствительность 0,1лк, это вообще песня, хотя и были сомнения, которые в дальнейшем подтвердились. Правда, до этого с камерами с матрицей CMOS дел не имел, только с CCD. По габаритам должна была встать почти идеально. Что в дальнейшем и подтвердилось, но только почти.
Камера пришла чуть позже магнитолы. Проверял ее отдельно. По всем параметрам кроме чувствительности камера меня устроила. На сайте указана чувствительность 0,1лк, правда, не указано при каком объективе и с какой светосилой, что очень важно, но этим грешат большинство китайских производителей. В паспорте, который пришел с камерой, уже указана чувствительность 0,4лк, а это уже заметно хуже. Фактически же при проверке, правда без люксметра, субъективно и основываясь только на опыте работы с хорошими цветными камерами с реальной чувствительностю 0,1-0,2 лк чувствительность данной камеры где-то в районе 0,8-1,0лк. А это уже совсем не хорошо. Написал ФИ продавцу. Он сразу отписался, что паспорт типовой и от другой камеры и нужен только для инструкции по установке. В ответ ему написал, что первую камеру для монтажа взял в руки 15 лет назад, и могу отличить даже на глаз 0,1лк от фактических 1,0лк. И что фи, нельзя обманывать покупателя. На следующий же день продавец без лишних вопросов деньги вернул полностью. Стало стыдно, так как я камеру еще не поставил, но предполагал, что лампа заднего хода частично компенсирует недостаток чувствительности. Вернул продавцу 50%, камеру оставил у себя и на этом мы с ним расстались довольные друг другом.
Часть вторая. Монтаж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:11
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Часть вторая. Монтаж
Установка и подключение магнитолы.
Магнитола встала на штатное место как влитая, рамка на нее встала тоже отлично, даже немного плотнее, чем на RCD-30.
В комплекте пришел переходник ISO-VAG, но сам VAG разъем не подходит для Polo. Как я ни пытался воткнуть в него 2 разъема от самого авто, не получалось. Плюс ко всему распиновка на переходнике отличалась от разъемов на RCD-30. В итоге вытащил из переходника пины разъема и переставил их так, чтобы штатные разъемы встали в корпус переходника. Фото этой переделки к сожалению не сделал, но когда пины из переходника вытащены, на пустом переходнике сразу понятно как и в каких новых местах устанавливать пины. Вытаскивал вначале их конечно варварски, в конце приноровился и почти не портил корпус разъема. После перестановки конечно сами пины немного болтаются в корпусе, и при установке разъема надо контролировать чтобы они не выскочили из посадочного места. Но десяток-другой включений-выключений данная переделка выдержит легко. Да и по времени это занимает немного. Подключал пины в колодке питания следующие: + ; - и S.
Подключение GPS антенны
Для установки GPS антенны откинул кнопочный блок выключателей и центральные сопла вентиляции над магнитолой и установил саму GPS антенну на двухстороннем скотче изнутри приборной панели на плоской площадке корпуса спидометра. Проверил работу навигатора, спутники ловит нормально. Кабель от GPS антенны не укорачивал, сбухтил и бросил в нишу за магнитолой.
Подключение радио антенны
С подключением радио антенны как ни странно возился долго. Прочитав на параллельных ветках что у нас активная радио антенна и народ рекомендует ставить переходник с развязкой по питанию купил данный переходник: http://www.comrad.spb.ru/q.php?Id=4220 Но в результате эксплуатации выявилось следующее: на стоящей машине вроде все нормально, прием и чувствительность хорошая, а при движении постоянно появлялся кратковременный эффект как будто попадаешь в зоны с плохим приемом, качество приема при этом падало. Эффект проявлялся 1-2 раза в минуту на разных станциях в городе и за городом. На RCD-30 такого не было. Провод питания подключен был к специальному выходу +12 магнитолы для питания активных антенн. Сначала предположил, что дурит антенный переходник, хотя по уму там должна быть элементарная схема. Затем на соседней ветке по доработке RCD-30 нашел ее схему. Я не большой спец по схемотехнике, но в схеме не нашел цепи которая бы питала антенный усилитель по антенному кабелю. Когда снимал RCD-30 никаких доп. разъемов или проводов к ней не подключалось, только 2 многоконтактных разъема и антенный разъем.
Сделал на антенном переходнике «обрезание» соединив антенный VAG разъем с DIN штекером. Все заработало нормально и без провалов, но субъективно вроде чувствительность стала меньше, хотя я может и ошибаюсь.
Из этого сделал вывод, что на Polo, по крайней мере, в моей комплектации комфорт и с установленной в базе RCD-30 антенного усилителя нет.
Если специалисты, хорошо разбирающиеся в схемотехнике, или разбиравшие штатную антенну меня опровергнут, и/или что нибудь дельное подскажут, то буду благодарен. По крайней мере восстановить переходник будет возможно.
Сам себя исправлю после нескольких экспериментов. Проблема была в "кривом" антенном адаптере. Разобрав его начинку, обнаружил странную схему развязки, совмещенную с делителем напряжения, в итоге на антенный усилитель шло половинное напряжение питания, усилителю естественно это не нравилось. Отсюда и были периодические провалы по уровню приема сигнала. После переделки на типовую схему качество приема заметно улучшилось, но субъективно чувствительность аппарата все равно не дотягивает до RCD-30
На всякий случай померил, сколько потребляет антенный усилитель в активном режиме: ~150ma

Подключение ТВ антенны
Кабель от телевизионной антенны оконечил штатным телевизионным штекером.
На ISO разъеме есть 2 провода: для питания антенного усилителя и вход от плюса лампы заднего хода для автоматического включения камеры заднего входа. Припаял к ним клемник, а уже к нему подключил соответствующие провода. ТВ антенну вывел в бардачек, там сбухтил кабель от антенны и там же его и оставил. В дальнейшем планирую прикрепить корпус антенны к присоске для крепления ее при необходимости в нужном месте и нужном направлении приема.
На ISO разъеме также есть куча разъемов для подключения сабфувера, выхода и входа видео и т.д. Понял что они мне не нужны – обрезал сами колокольчики, маркировку на проводах оставил. Вдруг передумаю.
Установка и подключение камеры заднего хода
Это отдельная и большая песня!


Вложения:
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Распиновка RCD_30.jpg [ 88.03 КБ | Просмотров: 10228 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Разъем ISO_VAG.jpg [ 29.45 КБ | Просмотров: 10228 ]


Последний раз редактировалось KDL66 23 июл 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:11
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Часть вторая. Монтаж
Установка и подключение камеры заднего хода
При установке камеры решил минимизировать кабельные прокладки по автомобилю.
Из камеры выходят: + и коротким 2х жильным проводом для подключения светодиодов подсветки номера; коаксиальный кабель с колокольчиком на конце; 2х жильный провод для питания камеры от лампы заднего хода, оконеченый гнездом под штекер питания.
Решил проложить на всем участке кабель типа CQR4*0.22. Он применяется в охраной и пожарной сигнализации. Знаю по опыту, что конкретная камера с конкретным блоком питания и монитором в одном месте показывает нормально и при подключении без коаксиального кабеля, например по витой паре на расстояниях 10-20-50 метров, а в другом месте она же плохо показывает и на 5 метрах. Почему – трудно сказать. Поэтому предварительно проверил работу камеры, просто пробросив кабель по салону и багажнику и подключив на живую нитку. Показывало нормально, без замечаний. Поэтому приступил к прокладке по багажнику и по салону.
По крышке багажника кабель провел примотав его изолентой к штатному жгуту. Вывел в штатном месте, через резиновый сосок, предварительно смотав с проводов заводскую матерчатую оплетку от соска до гофры. Кабель уложил в штатную гофру. Кабель лег плотно, но не вылазит. На открытом участке обмотал заводской матерчатой оплеткой. Получилось хорошо, особо не отличается от заводской прокладки, только потолще получился жгут. Правда и возился с этой открытой прокладкой долго.
Дальше снял обшивку с правой стороны багажника. У меня там стоит штатный заводской парктроник. Рядом с ним – болт для подключения минуса по питанию. Там же рядом проложен жгут который идет от блока управления до правого фонаря. Черно\синяя жила это питание лампы заднего хода. Очистил небольшой кусочек изоляции с него, проверил появление +12в при включении заднего хода. Аккуратно и плотно подмотал к нему + питания от камеры (красная жила в кабеле CQR) и плюсовой провод, тоже красный, который пойдет дальше к магнитоле. Минус (синий провод к камере) прикрутил к болту корпуса. Гнать его дальше к магнитоле не надо. Черный и желтый провода в кабеле CQR (сам видеосигнал) не разрывал, сделал петельку. Дальше со всей проводкой по левому заднему крылу вышел в салон. Под ковролином в районе заднего сиденья перешел в район заднего туннеля. Далее используя кусок медного провода в качестве кондуктора, протащил кабель под ковролином по заднему туннелю в район ручника и далее к магнитоле. Припаял типовые разъемы и воткнул к магнитоле.
Далее началась веселье с креплением камеры. Дело в том, что корпус камеры немного меньше чем окно под штатный плафон освещения номерного знака. При этом камера болтается в окне влево-вправо и вверх-вниз. В одном из крайних положений камера вообще почти выпадала. Попытки зафиксировать камеру на двухсторонний скотч провалились, так как она все равно немного при нажатии двигалась. На черный герметик сажать не захотел, тем более камеру пришлось бы как то фиксировать на несколько часов. В итоге сделал следующее. В наличии были 2 винта TORX-PIN М3 (это винты TORX с штифтом в центре, типа секреток) из нержавейки. Аккуратно просверлил по краям корпуса камеры два отверстия Ø3мм, через них просверлил отверстие в металле багажника. Нарезал аккуратно резьбу М3. Прыснул обильно в дырки из баллончика Мовилем. Закрутил винты без фанатизма, главная их цель немного прижать корпус камеры и не дать ему смещаться влево-вправо. Камера встала насмерть. Выкладывать фото крепления камеры не буду, так как сегодня винты выкрутил и покрасил их головки в черный цвет краской из рем. комплекта. Поставлю – сфоткаю – выложу.
Штатный плафон подключается с помощью разъема. Обрезать разъем естественно не стал. Подпаял к проводам подсветки короткие обрезки от ножек резистора мощностью 1 или 2вт, и эти ножки воткнул в разъем. Сидят плотно, не вывалятся. Когда все включил, конечно, увидел что подсветки по цвету отличаются, придется менять в правом лампу на светодиоды.
Что еще хочу добавить по монтажу камеры. Считаю нецелесообразным ставить радиоканальные камеры. К ним все равно придется тянуть питание от фонаря заднего хода, это основные трудозатраты, плюс придется этот же плюс гнать к магнитоле для управления. Прокладывать 1 жилу или 1 четырех жильный кабель по салону разницы практически нет. Хотя в принципе можно отловить этот плюс на блоке управления. Но я туда лезть принципиально не захотел.


Вложения:
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Схема подключения.jpg [ 26.58 КБ | Просмотров: 10179 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Прокладка в салоне 2.jpg [ 71.25 КБ | Просмотров: 10179 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Прокладка в салоне 1.jpg [ 98.78 КБ | Просмотров: 10179 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Левый борт1.jpg [ 153.49 КБ | Просмотров: 10179 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
KDL66
хорошая работа молодец,и расписываешь все грамотно))) tachka2 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 05:53
Сообщения: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sashazzz писал(а):
Интересует у кого нибудь установлены Китайские магнитолы, а именно:
1) Как работают ??? (глюки есть ли, качество звука, качество и GPS и как проворачивает)
2) Все ли магнитолы подходят в машину или нет??? (имеется ввиду форм фактор длина х ширина х высота)
3) Используете ли камеру заднего вида.Если ДА, то какую, как качество картинки.

Ну на фиг, не доверяю я китаю... лучше поднатужится и что нить нормальное купить. Хотя щас все бренды по моему лепят в китае. И так скажешь и так.. 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:11
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Часть третья. Функционал и работа
Элементы управления
Экран неплохой, 800*480 точек. Мультитача естественно нет (а пальцы по привычке делают свайп или «щипок» для уменьшения размера :-) ). Чувствительность, конечно, не такая как у емкостных дисплеев, но в приемлемых пределах.
Пластик хороший по качеству, по фактуре с рамкой практически один в один.
Кнопки не люфтят, а вот ручки болтаются. Такое впечатление, что вот-вот свалятся, хотя держатся крепко. ПДУ не проверял, он по-моему и не нужен здесь.
Радио
Как писал в предыдущем посте, были проблемы с качеством приема. Сейчас вроде все сделал нормально. По качеству звучания ничего утверждать не буду, так как по ушам толпа медведей пробежалась и четко различаю только 2 параметра, «хорошо» или «громко». Субъективно на одном уровне с RCD-30.
Есть конечно одна хреновая особенность. Если одновременно работает программа навигации и радио в фоне, то если я захочу выключить радио, оставив работать только навигатор – не получится. Радио просто не выключить вообще. Можно только выкрутить громкость, но тогда не слышно голосовых подсказок или полностью выключить магнитолу, а затем при включении запустить навигатор. Приноровился так – переключаюсь на DVD затем снова на навигатор. Это бред программистов. Вообще конечно софт не отличается удобством и дружелюбием.
Навигация
В базе стояла IGO-8 с комплектом карт Европы. Посмотрел, побаловался программой, и поставил привычный Навител-5. Подходящую сборку взял отсюда: http://3ppc.net/forum/showthread.php?s=88c95221d76adc4d5843340dc390de36&t=14629
Карты поставил OSM, с ними конечно дольше прокладывается маршрут, но на мой взгляд они более полные. Грузил карты отсюда: http://navitel.osm.rambler.ru/ В итоге на карточке которая шла в комплекте, 4Гб, сейчас стоит IGO-8 и Навител
Ловит спутники нормально, быстро. Программа не тормозит. Если работает навигация и радио, то при голосовых подсказках навигатора радио приглушается на время подсказки.
Блютуз
С телефоном соединяется нормально, при вызове музыка автоматически выключается. Качество звука более-менее приемлимое, то есть я слышу нормально, меня слышат не очень качественно, но если я говорю, направив голову в сторону магнитолы, то нормально. Записная книжка как-то криво отображается, набирать с нее не получилось, но я и не пробовал сильно в этом разобраться. Проще и привычней вызвать с телефона, а говорить уже по громкой связи. Но есть большой минус – нет выделенной кнопки телефона. Необходимо сначала войти на главную страницу, там нажать на ярлык «Блютуз» и только потом появится экран с номеронабирателем. Что такое эргономика программисты, которые писали софт для магнитолы судя по всему не слышали. С входящим звонком таких проблем нет, появляются стандартные 2 трубки, прием или отбой.
DVD диски читает, кино показывает. Просто проверил работу
ТВ передачи тоже показывает. Чувствительность приемника конечно не ах какая. Но когда подключил к кабельному телевидению, показал все 60 каналов в хорошем качестве. Прием по воздуху конечно в основном зависит от места приема. Тут я больших иллюзий и не питал.
Камера заднего вида
Вот это ВЕЩЬЬЬ!!! А в комплекте с штатным парктроником ВЕЩЬ вдвойне. Если магнитола включена, например радио, то при включении задней передачи моментально радио выключается и включается камера. Если магнитола выключена, то при включении задней передачи камера включается с 2х секундной задержкой, что в общем не напрягает.
В принципе можно спокойно двигаться задним ходом ориентируясь только по монитору. Показывает по самому срезу бампера, на экране его еле-еле видно только самый край. Слева-справа угол ограничивается практически по колесам, а дальше я уже спокойно вижу в боковые зеркала. Чувствительность на 100% проверить не могу, белые ночи однако. Но в час ночи камера уже заметно «зернит», но хуже я думаю, принципиально не будет, так как уже дают подсветку до 1-2 метров фонарь заднего хода, габариты, плюс можно включить и заднюю противотуманку. Если бы она еще за свои деньги поворачивала линии разметки в зависимости от угла поворота руля как VAGовская (помечтать же можно driver ) В общем камерой я доволен. Очень полезная штука, особенно когда тебя зажали спереди и сзади и начинается «полировка» по сантиметрам вперед-назад. Думаю для жителей крупных городов ситуация очень знакомая.
В общем, на этом свой отчет заканчиваю. Будут вопросы – пишите.
Рекомендовать покупать или нет данные девайсы не буду, пусть каждый сам сделает свой выбор. Я свой сделал.


Вложения:
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Радио.jpg [ 282.46 КБ | Просмотров: 7874 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Навител.jpg [ 219.87 КБ | Просмотров: 7874 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Камера центр.jpg [ 234.15 КБ | Просмотров: 7874 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Камера справа.jpg [ 209.69 КБ | Просмотров: 7874 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Камера слева.jpg [ 227.02 КБ | Просмотров: 7874 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Камера вид_2.jpg [ 200.06 КБ | Просмотров: 7874 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
Камера вид_1.jpg [ 143.55 КБ | Просмотров: 7874 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Пара вопросов...
1. Есть ли подключение к инету по WiFi и 3G, поскольку без обновления информации о пробках в современном большом городе навигация мертва и малопригодна?
2. Можно ли перепрограммировать кнопки магнитолы, например для быстрого вызова блютуза?

Да... и ещё пара...
3. За какое время загружается операционная система?
4. Сколько рабочих столов предусмотрено, и каков набор приложений которые можно устанавливать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:11
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Altt писал(а):
Пара вопросов...
1. Есть ли подключение к инету по WiFi и 3G, поскольку без обновления информации о пробках в современном большом городе навигация мертва и малопригодна?
2. Можно ли перепрограммировать кнопки магнитолы, например для быстрого вызова блютуза?

Да... и ещё пара...
3. За какое время загружается операционная система?
4. Сколько рабочих столов предусмотрено, и каков набор приложений которые можно устанавливать?


1. Есть ли подключение к инету по WiFi и 3G, поскольку без обновления информации о пробках в современном большом городе навигация мертва и малопригодна?

Нет, WiFi и 3G штатно нет. Согласен, что это минус аппарата. Подключить модем пошаманив внутри вроде можно, но я этим заниматься не стал, так как за последние несколько лет взял за привычку перед поездкой посмотреть наличие пробок по маршруту по смартфону. Это получается быстро и эффективно, поскольку интересует как правило только наличие самой пробки, а как ее объехать, если это вообще возможно, я и сам знаю. А в абсолютно незнакомом месте главное добраться до места назначения, а есть или нет пробки, это уже и не так важно. ИМХО.
У этого производителя есть аналогичная модель с ТМС антенной, для приема информации о пробках как у Garmin. Но принимает ли IGO-8 эту информацию не знаю, надо изучать вопрос на форумах. Или задать вопрос в службу поддержки и\или попросить выслать паспорт на эту модель: http://www.erisin.com/index.php?main_page=product_info&products_id=236 или эту http://www.erisin.com/index.php?main_page=product_info&cPath=4&products_id=173
Да у них еще есть модель с Андроидом, правда только 2.3, но с WiFi и 3G http://www.erisin.com/erisin-es778a-hd-car-radio-2-color-led-button-android-23-pad_p278.html

2. Можно ли перепрограммировать кнопки магнитолы, например для быстрого вызова блютуза?
Механические штатные кнопки я думаю что нет, по крайней мере, в описании ничего нет.

3. За какое время загружается операционная система?
Загрузка пару-тройку секунд, радио начинает играть еще до загрузки операционки, если оно не было выключено до вытаскивания ключа.

4. Сколько рабочих столов предусмотрено, и каков набор приложений которые можно устанавливать?
Там бестолковое на мой взгляд меню. Есть главное меню. На нем иконки программ, которые можно перетаскивать пальцем. Или нажав на экран пальцем с помощью заторможенного 3D переворота сразу попадать в нужную программу (Main Menu)---TV---AUX---Bluetooth---Radio---USB---SD---GPS
Я устанавливал только Total Commander.
Штатная операционная система Microsoft Windows CE.NET 6.0, на нее много чего можно поставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:07
Сообщения: 74
Откуда: Магнитогорк
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я знаю мафон будет, я знаю камера есть когда в стране Российской такие ЛЮДИ есть KDL66,stil и др.Жду с китая такой же ,думал отдавать деньги за установку а после таких грамотных отчётов можно и самому поставить.В сем кто в теме помогает ob_+mil

_________________
Машина хорошая ,только каждый решает для себя сам нужна или нет.P.S.За пол миллиона хорошая альтернатива ,если есть "другие деньги" рассматр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
http://www.ebay.com/itm/ATOP-8-CAR-DVD- ... a0&vxp=mtr

Доставили из Китая обычной почтой за семь дней.

Общая стоимость 355 $.

Приобретением полностью доволен.

Хочу выразить огромную благодарность Денису (denico) за помощь в приобретении данного девайса и его подключении, в чем нам также помогает Евгений (tarsh), за что ему аналогично большое спасибо.


Вложения:
Китайские магнитолы в Polo Sedan
260720121028.jpg [ 730.23 КБ | Просмотров: 7453 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
260720121027.jpg [ 680.6 КБ | Просмотров: 7453 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
260720121026.jpg [ 710.11 КБ | Просмотров: 7453 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
4.jpg [ 1.14 МБ | Просмотров: 7568 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
3.jpg [ 1.29 МБ | Просмотров: 7568 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
2.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 7568 ]
Китайские магнитолы в Polo Sedan
1.jpg [ 1.44 МБ | Просмотров: 7568 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Здравствуйте уважаемы пользователи. Выбираю магнитолу для комфортлайн, и никак не могу разобраться с разъёмами, поэтому возникло пару вопросов:
1. Какой переходник идет с завода, я никак не пойму, или как он выглядит,или что нужно купить дополнительно для вот такой например магнитолы http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 0836110690 Там в комплектации есть какой то переходник "ISO wire", подойдет ли он?
2. Ну и аналогичный вопрос для радио антенны, нужно ли что то к ней переходник?
Может у кого есть фотка заводских переходников которые идут по умолчанию?
3. Ещё пытался понять для чего нужен CAN bus, потому что нашел ещё одно ГУ, вот например
http://www.ebay.com/itm/In-Car-Radio-8- ... 3d&vxp=mtr
Там идет в комплекте ещё CAN bus, нужен ли он в комфортлайне?
Как я понимаю через этот модуль можно выводить, например, данные с бортовика на ГУ?
Кто уже сталкивался с этим помогите пожалуйста. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:36
Сообщения: 58
Откуда: МСК.Обл. Селятино \ Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Set писал(а):
Здравствуйте уважаемы пользователи. Выбираю магнитолу для комфортлайн, и никак не могу разобраться с разъёмами, поэтому возникло пару вопросов:
1. Какой переходник идет с завода, я никак не пойму, или как он выглядит,или что нужно купить дополнительно для вот такой например магнитолы http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 0836110690 Там в комплектации есть какой то переходник "ISO wire", подойдет ли он?
2. Ну и аналогичный вопрос для радио антенны, нужно ли что то к ней переходник?
Может у кого есть фотка заводских переходников которые идут по умолчанию?
3. Ещё пытался понять для чего нужен CAN bus, потому что нашел ещё одно ГУ, вот например
http://www.ebay.com/itm/In-Car-Radio-8- ... 3d&vxp=mtr
Там идет в комплекте ещё CAN bus, нужен ли он в комфортлайне?
Как я понимаю через этот модуль можно выводить, например, данные с бортовика на ГУ?
Кто уже сталкивался с этим помогите пожалуйста. bt


Именно в комфортлайне ISO разъем, следовательно если магнитола имеет в описании ISO разъем переходников не надо.
Для радио придется брать переходник, желательно тот что с дополнительным проводом на питание.
Смысл В комфортлайне к кану цепляться не вижу.
Могу ошибаться конечно, информация из доков, с машиной меня уже динамят давно :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Set писал(а):
Здравствуйте уважаемы пользователи. Выбираю магнитолу для комфортлайн, и никак не могу разобраться с разъёмами, поэтому возникло пару вопросов:
1. Какой переходник идет с завода, я никак не пойму
2. Ну и аналогичный вопрос для радио антенны, нужно ли что то к ней переходник?
3. Ещё пытался понять для чего нужен CAN bus,
Кто уже сталкивался с этим помогите пожалуйста. bt

1. C завода переходники не идут, идет стандартный ISO разъем.
2. Антенный штекер фольцевский, но магнитолы которые у вас по ссылкам там уже должны идти переходники антенные.
3. Вам он не нужен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 11:01
Сообщения: 33
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Здравствуйте уважаемые, половоды. Ожидаю свой ФОПС в августе. Комплектация Трендлайн + кондиционер. Стал подбирать магнитолу остановился, пока что, на данных моделях :
1. RCD 310 - http://www.nav-car.ru/vw_rcd-310.php
2. RCD 510 - http://www.nav-car.ru/vw_rcd-510.php
3. RNS 310 - http://www.nav-car.ru/vw_rns310.php
Возможно ли их установить в ФПС трендлайн?
Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: