Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
собрал потолок и установил подиумы под ВЧ


Вложения:
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
P1010217.JPG [ 1006.12 КБ | Просмотров: 4460 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
P1010216.JPG [ 1.04 МБ | Просмотров: 4460 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
P1010215.JPG [ 1.09 МБ | Просмотров: 4460 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
P1010214.JPG [ 979.88 КБ | Просмотров: 4460 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
respekt Одннозначно!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
ready писал(а):
respekt Одннозначно!!!

спасибо, я повторюсь в своей цитате, я очень люблю ковыряться в автомобилях, и нет никакого страха в том что что-то испорчу. Просто надо делать все с умом. Семь раз отмерь один раз отреж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
MAX777 писал(а):
ready писал(а):
respekt Одннозначно!!!

спасибо, я повторюсь в своей цитате, я очень люблю ковыряться в автомобилях, и нет никакого страха в том что что-то испорчу. Просто надо делать все с умом. Семь раз отмерь один раз отреж.


Ну... это моя первая машина, я сам по спец. айтишник, тоже могу споять, протянуть, окуратно разобрать собрать, вот машине пару недель, руки чешутся, но денег подсобираю, и мануалов накуплю, как что крутить :) Подскажи , у тебя комфорт? как ставил плафон от В6 , просто прорезал и с головного плафона протянул провода ? Или новые откуда-то брал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
да комфорт был, стал хайлайн, по электронике, по пласмаскам комфорт по функциям хайлайн. Плафон просто врезал, но еще не подключал, подключение будет немного позже, но скорее всего от штатного плафона, вот только есть один касяк на штатном плафоне при закрытых дверях на минусовом проводе минус, а при открытых плюс. Придется диодную развязку сооружать или прикрепиться через релюшку к сигналке и брать от туда сигнал об открытой двери. Я пока насчет этого особо не заморачивался, помоему в любой машине есть миллион мест откуда свет цепонуть можно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
MAX777 писал(а):
да комфорт был, стал хайлайн, по электронике, по пласмаскам комфорт по функциям хайлайн. Плафон просто врезал, но еще не подключал, подключение будет немного позже, но скорее всего от штатного плафона, вот только есть один касяк на штатном плафоне при закрытых дверях на минусовом проводе минус, а при открытых плюс. Придется диодную развязку сооружать или прикрепиться через релюшку к сигналке и брать от туда сигнал об открытой двери. Я пока насчет этого особо не заморачивался, помоему в любой машине есть миллион мест откуда свет цепонуть можно.



Вот это интерессно, там меняется только блок электроники? который под рулем ? или еще что-то нужно поменять?


По плафону все понятно в принципе :) ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
ready писал(а):
MAX777 писал(а):
да комфорт был, стал хайлайн, по электронике, по пласмаскам комфорт по функциям хайлайн. Плафон просто врезал, но еще не подключал, подключение будет немного позже, но скорее всего от штатного плафона, вот только есть один касяк на штатном плафоне при закрытых дверях на минусовом проводе минус, а при открытых плюс. Придется диодную развязку сооружать или прикрепиться через релюшку к сигналке и брать от туда сигнал об открытой двери. Я пока насчет этого особо не заморачивался, помоему в любой машине есть миллион мест откуда свет цепонуть можно.



Вот это интерессно, там меняется только блок электроники? который под рулем ? или еще что-то нужно поменять?


По плафону все понятно в принципе :) ....

няется практически все, проводки вообще разные, я у себя сам проводку по схеммам собирал. Меняем 1 блок АБС, 2 подрулевой шлейф, 3 все моторы в дверях, 4 кучу кнопок, 6 блок центральной электроники, 7 блок комфорта, 8 и колометр проводов. И прошивка и адаптация всех блоков под хайлайн. Извините но этот раздел моего творчества немного засекречен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
MAX777 молодец. Отличная работа.

Слежу за проектом, смотрю какие тонкости в построении системы на поло. Я машину ещё не купил, а уже думаю как, куда буду устанавливать аппаратуру). :oops:

Пока возникли 2 вопроса:

1. Силовой кабель КГ25 реально протащить в штатные отверстия из под капота в салон?
Нашел пост одного из пользователей:
Цитата:
Доброго время суток всем всем всем!!! Как протянуть из моторного отсека в салон, я знаю(вчера ставил сигналку,выводил сирену и температурный датчик), а дальше, в багажник, еще не побывал! В моторном отсеке есть перегородка которая закрывает моторчик дворников и отопителя! Крепится на 8 болтов! Откручиваем, примерно по центру авто есть резиновая заглушка! Выходит в аккурат к магнитоле, а дальше дело техники куда вести провод! В моторном отсеке за той же перегородкой крепим провод, и вот он вышел у самого АКБ! После часа поисков отверстий над педалью сцепления и прочими местами для меня показалось это идеальным вариантом!!!

Есть ли такое отверстие? КГ25 полезет туда?


2. Прокладка акустического кабеля в переднюю дверь.
Цитата:
далее аккуратно снимаем резинку между стойкой и дверью (не сильно надавив на верхний край резинки у стойки высчелкиваем защелку, смотрите не перепутайте низ с верхом отламаете фиксатор вообще защелкиваться не будет) вытаскиваем из нее фишку, и ответную часть вытаскиваем в салон под бардачком сняв порог.
С помощью не хитрых приспособлений вытаскиваем и переносим вниз проводочки. Для того чтобы вытащить их из фишки нада очень много и аккуратно приложить усилий, сломаете усики на контакте вотом никогла не соедените 2 части. Я использовал 2 иголки от шприца 5 кубов. И еше там в фишке есть синий фиксатор который держит вообще все проводочки вот его нада на один щелчек выдвинуть.

Переносил вниз провода чтобы просунуть акустический кабель, как я понял. А без переноса этих контактов, просто проделав отверстие, акустический не пройдёт? Видел акустический чернов аудио 2.5кв.мм, толстенький такой кабель.
Вообщем сколько там примерно места, если контакты не переставлять?

Ну если потребуется, то конечно тоже буду переставлять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Да, интерсная работа, автор молодец что так детально подошел к вопросу звука.Уважуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Serega_99 писал(а):
MAX777 молодец. Отличная работа.

Слежу за проектом, смотрю какие тонкости в построении системы на поло. Я машину ещё не купил, а уже думаю как, куда буду устанавливать аппаратуру). :oops:

Пока возникли 2 вопроса:

1. Силовой кабель КГ25 реально протащить в штатные отверстия из под капота в салон?
Нашел пост одного из пользователей:
Цитата:
Доброго время суток всем всем всем!!! Как протянуть из моторного отсека в салон, я знаю(вчера ставил сигналку,выводил сирену и температурный датчик), а дальше, в багажник, еще не побывал! В моторном отсеке есть перегородка которая закрывает моторчик дворников и отопителя! Крепится на 8 болтов! Откручиваем, примерно по центру авто есть резиновая заглушка! Выходит в аккурат к магнитоле, а дальше дело техники куда вести провод! В моторном отсеке за той же перегородкой крепим провод, и вот он вышел у самого АКБ! После часа поисков отверстий над педалью сцепления и прочими местами для меня показалось это идеальным вариантом!!!

Есть ли такое отверстие? КГ25 полезет туда?


2. Прокладка акустического кабеля в переднюю дверь.
Цитата:
далее аккуратно снимаем резинку между стойкой и дверью (не сильно надавив на верхний край резинки у стойки высчелкиваем защелку, смотрите не перепутайте низ с верхом отламаете фиксатор вообще защелкиваться не будет) вытаскиваем из нее фишку, и ответную часть вытаскиваем в салон под бардачком сняв порог.
С помощью не хитрых приспособлений вытаскиваем и переносим вниз проводочки. Для того чтобы вытащить их из фишки нада очень много и аккуратно приложить усилий, сломаете усики на контакте вотом никогла не соедените 2 части. Я использовал 2 иголки от шприца 5 кубов. И еше там в фишке есть синий фиксатор который держит вообще все проводочки вот его нада на один щелчек выдвинуть.

Переносил вниз провода чтобы просунуть акустический кабель, как я понял. А без переноса этих контактов, просто проделав отверстие, акустический не пройдёт? Видел акустический чернов аудио 2.5кв.мм, толстенький такой кабель.
Вообщем сколько там примерно места, если контакты не переставлять?

Ну если потребуется, то конечно тоже буду переставлять.


на счет штатной резинки в моторном отсеке ничего сказать не могу, я их там особо не рассматривал, просто сделал еще одно отверстие где мне было удобно и протащил кабель.

по поводу дверей, если комплектуха будет комфорт или тренд то места там вообще очень мало, особенно в водительской двери и без переноса проводков вообще никак. И еще по водительской калитке, так как я акустические провода тянул свои пришлось удалить от туда штатные акустические, места там вообще впритык впритык. А вот если хайлай то там попроще и проводов гараздо поменьше. Управление у хаев по каншине реализовано, во всех остальных комплектухах аналоговым способом как на нашем отечественном автопроме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Сегодня поставил маленькие колесики глянте что получилось


Вложения:
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
2012-04-25 16.43.07.jpg [ 1.25 МБ | Просмотров: 4252 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
2012-04-25 16.42.59.jpg [ 1.65 МБ | Просмотров: 4252 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
2012-04-25 16.42.52.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 4252 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
2012-04-25 16.42.36.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 4252 ]
Автозвук в ПОЛИКЕ. Начало проекта
2012-04-25 16.42.21.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 4252 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
mkovalevskiy писал(а):
MAX777, зачем такие широкие, ты что асфальт собрался укатывать :grin:

мне просто нравятся широченные колеса. Видос сразу другой. А штатные я считаю велосипедными. У меня 185 помоему стоями. На пассате вообще 255/45/17 стоят


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
MAX777, а масса колеса сильно увеличилась, не прикидывал что примерно получается ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Молодец MAX777 , смотрится ОТЛИЧНО !!!!!!!! respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
А не выпирают они из арок? Если вылет поменьше чем у штатных + резина шире, то бока грязью будет закидыват и камешки могут серъзно поцарапать кузов.

Ну тема не о колесах.

Цитата:
по поводу дверей, если комплектуха будет комфорт или тренд то места там вообще очень мало, особенно в водительской двери и без переноса проводков вообще никак. И еще по водительской калитке, так как я акустические провода тянул свои пришлось удалить от туда штатные акустические, места там вообще впритык впритык. А вот если хайлай то там попроще и проводов гараздо поменьше. Управление у хаев по каншине реализовано, во всех остальных комплектухах аналоговым способом как на нашем отечественном автопроме.

Жду комплектацию комфорт. Значит места там маловато... Но ты судя по фото просунул 2 кабеля- 4кв.мм и 2.5кв.мм.

Ну дойдёт до дела-увижу.

А к АКБ как подключал силовой? Под один из штатных болтов затянул или клемму другую ставил(которую на + акб накидываешь) ?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: