Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:10
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
kolba-60 писал(а):
поменять желтый и красный питающие провода в ISO разъеме местами!



Спасибо! Теперь магнитола все "помнит" )

Но обнаружилась проблема - не горит подсветка при включении габаритов. Подскажите какого цвета провод ILL?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 16:10
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Роман
Upd. Кинул пин с ACC на ILL - победил проблему с подсветкой!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Уважаемый FranSiSko, на ILL нужно не АСС, а провод от габаритов подсоединить или, как самый ближний вариант - подсветки любой кнопки (прикуривателя, аварийки и т.д. - скорее всего серый проводок будет).
В этом случае притухание яркости экрана магнитолы будет включаться, когда включаете габариты.
"Подскажите какого цвета провод ILL?" как правило, это провод оранжевого цвета (но не забывайте, в разных магнитолах по-разному).
Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 259
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Установил только что 2DIN магнитолу Pioneer FH-X380UB. Новых функций она мне не принесла, просто захотелось чего-то новенького. До этого ездил с 1DIN.
Рамку заказал оригинальную VAG. Столкнулся с проблемой: не совпадают отверстия в крепёжных пластинах и в магнитоле! Куча отверстий и в магнитоле и в пластинах, но ни одно не совпадает :-)
20 минут доработки напильником (в прямом смысле слова) - и стало совпадать tuzemec
Вложение:
установка магнитолы своими силами + фото
IMG_5876.JPG [ 341.91 КБ | Просмотров: 816 ]

На фото видно сделанные мной пропилы. Благо, металл мягкий, пилится нормально.
Вложение:
установка магнитолы своими силами + фото
IMG_5878.JPG [ 361.16 КБ | Просмотров: 816 ]

Это магнитола в сборе с рамкой.
Вложение:
установка магнитолы своими силами + фото
IMG_5886.JPG [ 246.89 КБ | Просмотров: 816 ]

Вложение:
установка магнитолы своими силами + фото
IMG_5890.JPG [ 177.64 КБ | Просмотров: 816 ]

И вот конечный результат. Всё встало на место нормально. Цвет подсветки у этой модели не меняется, но сочетается с подсветкой Поло нормально :grin:
Подключил переходником, прилагаемым к магнитоле, без шаманства. Магнитола работает, пока вставлен ключ в замок. Попробую поездить так - возможно, это удобно. До этого у меня было сделано независимо от ключа.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:09
Сообщения: 71
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Сергей
To Madest:
Захотелось что то более качественного звука. В мыслях заменить rcd 320 на такой же пионер только с блютусом, модель Pioneer FH-X720BT. Есть несколько вопросов переходная рамка оригинальная ваг - номерок для заказа не остался? Не удалось победить, чтоб работала как штатная: при повороте ключа остается исходное состояние как перед выключением? По принципу была откл. - при зажигании остается отключенной. Вкл - вкл. и чтоб работала без ключа. Вообще это реально?
Сейчас стоит штатка 320. У нас есть конторы, которые за небольшую плату (1500) что то допиливают, меняют микросхемы на более качественные, при этом уверяют, что звук становится намного лучше. Интересовался, не могут ли увеличить выходную мощность, ответ нет. Никто не сталкивался? Стоит ли заморачиваться? Можно ли штатку хоть как то приблизить по качеству к подобному пионеру и чтоб прокачивала планируемые к установке нормальные динамики?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Sergey 1978, конторы выпаивают на них линейные выходы, чтобы подключить нормальный усь, но, на мой взгляд игра свеч не стоит. Проще махнуть голову сразу и ставить усь, если хочется чтоб было громко и качественно.
По поводу выключения: альпайн у меня так включается - если был включён при ключе в замке - сам включается после старта. Если нет - то и не жужжит. На пионере(модель не помню) так же у знакомого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 17:35
Сообщения: 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Осилил всю тему, но всё не то.
Имеем трэнд 16 года без музыки с подготовкой. Pioneer 190.
Вскрыта панель, обнаружены ISO разъёмы. В колодке питания только два провода - красно-жёлтый (7) и чёрный (8). Естественно переключение красный-жёлтый ничего не даёт, ибо один из проводов висит в воздухе. Временно для теста замкнул висящий жёлтый с красным - маг завёлся без ключа (логично).
Данной ситуации в топике не нашёл.
Вопросы:
1. Надо тянуть +12 (АСС) от прикуривателя? Шозабайда вообще?
2. Таки антенна с питанием у всех, включая тренд с подготовкой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 17:35
Сообщения: 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отвечу сам себе на первый вопрос. В новых трендах нет в колодке красного провода "ключ в замке". Надо тянуть или от блока предохранителей или от ключа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 май 2017, 16:03
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Всех приветствую, подскажите, при смене ГУ (310-я у меня) нужно ли отключать аккумулятор?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:37
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, половоды. Прошу помощи, хочется разобраться и самостоятельно решить проблему. Поставил себе 1din Alpine cde-192R. Магнитола завелась, но есть 3 проблемы.
1) После выключения зажигания магнитола забывает все свои настройки, как я понял из написанного ранее нужно желтый провод цеплять к красному, а красный соот-но к желтому. Я же сделал желтый-желтый, красный-красный. Попробую переделать - потом отпишусь о полученном результате.
2) Магнитола перезагружается при запуске двигателя. Это как-то можно победить просто и доступно? До этой магнитолы стояла китайская 2din-овая голова и она не перезагружалась, а до нее стояла такая 1din-овая магнитола и тоже по-моему не перезагружалась.
3) Качество приема FM-радио. Когда машина стоит на месте, то ловится все и очень хорошо. При движении большая половина радиостанций ловится с помехами, хотя на некоторых станциях этого не ощущается, но это единичные исключения. Как-то с этим можно справиться?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: