Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:17
Сообщения: 90
Изображения: 3
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Скорее всего в новых машинах модуль гейтвея другой - надо поставить нужный и все заработает - и подсветка и питание на антенну.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zaezd24 писал(а):
добавлю немного.
сразу не обратил внимания,но все-таки 320-я с кан-шины что-то читает, объясню почему: когда проверял управление подсветкой дома на столе, то подсветка загоралась только при включенной магнитоле, а при установке в машину (кан подключен) если магнитола выключена и включить габариты стала загораться на 10 сек а потом гаснуть и снова загораться если открыть дверь.то-есть она какой-то режим пробуждения понимает, но неправильно,получается что на новых авто что-то изменено в системе команд.
а теперь для рукастых желающих повторить:
точка на фото обведенная маркером- это вход ключа подсветки (он в передней панели), она-же выходит ближе к процессору на контактную площадку и резистор R115, вот туда через резистор 1,5 Ком я и подал 12 вольт от контакта ILL разъема магнитолы.

Wowik[c@$peR] писал(а):
Насколько я понял, кан ей нужен только для подсветки + управления мультирулем + гала.

походу так оно и есть.
у микросхемы приемо-передатчика кан-линии (TJA 1055T внутри аппарата) не задействован вход RXD, т.е.то что данные процессора магнитолы передает в кан-линию.
идет только прием данных.





теперь хотелось бы узнать по точнее . Что такое CAN вообще,кто-нибудь сможет ответить??? У меня к общей шине проведено два желтых провода-это когда мне в салоне пытались подключить ее правильно,видимо они мне их протащили. Так как они в черной пластиковой изоленте, кое как примотаны. Один показывает около 6-7 в. второй выдает какие -то сигналы при включение зажигания. Может это и есть CAN???? Куда их подсоединить ,подскажите пожалуйста кто знает? Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
551704 писал(а):
Скорее всего в новых машинах модуль гейтвея другой - надо поставить нужный и все заработает - и подсветка и питание на антенну.

Что-то я сильно сомневаюсь, что по КАН-шине передаётся команда на включение (подачу) питания антенного усилителя...проще было бы вовсе заблокировать работу магнитолы без подключения к КАН-шине, но она ведь прекрасно работает (гала и подсветка не в счёт - тупо не получает команды к действию).

P.S.: а насчёт заменить блок гетвей, Вы явно погорячились: во-первых думаю это недёшево, во-вторых могут возникнуть проблемы с работой другого оборудования авто, если просто поменять блоки, имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Lovcevs, CAN - это информационная сеть машины грубо говоря. Как в компе инфа от устройств к процессору идёт по шлейфам и кабелям, так и тут. Внешний вид другой, но суть та же. Например мультируль с майфуном по КАН шине общается. Сейчас сигналки к современным машинам подключают не разрезая проводку, а тупо подключаясь к голове через КАН адаптер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ZAEZD 24


Все сделал! как писали выше по схеме. Все работает! )Лучше конечно выводить провод ,а резистор паять снаружи,что бы на городить внутри. Как и писали выше,что то она считывает все таки.Подсветка- Включается на десять секунд при открытии двери при выкл. магнитоле. Это правда не к чему на самом деле. Теперь осталось проверить как будет с отключением через час) Хотелось бы и это сделать. А гала и замок меня не интересуют.Кто если разобрался с отключением подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.



и еще ,подскажите как правильно подцепить ,кан, на магнитоле кан+ и can птв,какие на них должны идти сигналы,кто-нибудь мерил мультиметром?????????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Lovcevs писал(а):
Лучше конечно выводить провод ,а резистор паять снаружи,что бы на городить внутри.

я например резистор внутри спрятал в "термоусадке":
Вложение:
Установка RCD 320 своими руками на VW POLO седан
02.jpg [ 1000.95 КБ | Просмотров: 5232 ]

а снаружи на проводе обжал разъём:
Вложение:
Установка RCD 320 своими руками на VW POLO седан
03.jpg [ 538.67 КБ | Просмотров: 5232 ]

Lovcevs писал(а):
и еще ,подскажите как правильно подцепить ,кан, на магнитоле кан+ и can птв,какие на них должны идти сигналы,кто-нибудь мерил мультиметром?????????

А с какой целью Вы её к КАН-шине подключать собираетесь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Технолог писал(а):
Lovcevs писал(а):
Лучше конечно выводить провод ,а резистор паять снаружи,что бы на городить внутри.

я например резистор внутри спрятал в "термоусадке":
Вложение:
02.jpg

а снаружи на проводе обжал разъём:
Вложение:
03.jpg

Lovcevs писал(а):
и еще ,подскажите как правильно подцепить ,кан, на магнитоле кан+ и can птв,какие на них должны идти сигналы,кто-нибудь мерил мультиметром?????????

А с какой целью Вы её к КАН-шине подключать собираетесь?[/quot



Просто у меня торчат два желтых провода,это мне в салоне при продажи мутили электрики ,и когда измеряю,то один показывает около 5-6-7 в. а второй реагирует на открытие двери,на включение габаритов,на замок,причем какими-то колебаниями как буд-то передает что! Может это и есть CAN+??? Я хотел бы его подсоединить как полагается,может выключаться не будет? Еще вопрос. CAN GND -это же масса автомобиля,так сказать - ??????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Lovcevs писал(а):
Просто у меня торчат два желтых провода,это мне в салоне при продажи мутили электрики ,и когда измеряю,то один показывает около 5-6-7 в. а второй реагирует на открытие двери,на включение габаритов,на замок,причем какими-то колебаниями как буд-то передает что! Может это и есть CAN+??? Я хотел бы его подсоединить как полагается,может выключаться не будет? Еще вопрос. CAN GND -это же масса автомобиля,так сказать - ??????

А у вас машина какого года и комплектации?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"Технолог"]
А у вас машина какого года и комплектации?
2013 года. Мне пытались сделать в салоне как я уже и писал. Они-то мне и протянули эти проводки,и бросили их,просто примотали к общей шине. Какой ,что значит не разберусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Lovcevs писал(а):
2013 года. Мне пытались сделать в салоне как я уже и писал. Они-то мне и протянули эти проводки,и бросили их,просто примотали к общей шине. Какой ,что значит не разберусь.

надо смотреть откуда они их тянули и к чему подключали, а также неплохо бы проверить маркировку блока гетвея.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Lovcevs писал(а):
CAN GND -это же масса автомобиля,так сказать

Масса, это точно, но совсем необязательно, что общая масса всего авто.
Про CAN много написано, где-то в теме про подключение RCD 310... Мультиметром CAN звонить бесполезно, это ничего не даст - не тот сигнал.
И ещё,
Lovcevs писал(а):
У меня к общей шине проведено два желтых провода-это когда мне в салоне пытались подключить ее правильно

Что за общая шина, и кого её пытались подключить? Кстати, два желтых провода - оба одинаковые?

CAN берут отсюда, точнее от пинов которые вставляются сюда

Вложение:
Установка RCD 320 своими руками на VW POLO седан
Фото036.jpg [ 599.41 КБ | Просмотров: 5203 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Serёga писал(а):
Lovcevs писал(а):
CAN GND -это же масса автомобиля,так сказать

Масса, это точно, но совсем необязательно, что общая масса всего авто.
Про CAN много написано, где-то в теме про подключение RCD 310... Мультиметром CAN звонить бесполезно, это ничего не даст - не тот сигнал.
И ещё,
Lovcevs писал(а):
У меня к [color=#8000BF]общей шине проведено два желтых провода-это когда мне в салоне пытались подключить ее правильно

Что за общая шина, и кого её пытались подключить? Кстати, два желтых провода - оба одинаковые?

CAN берут отсюда, точнее от пинов которые вставляются сюда
[/color]


скорее всего,может на одном какая-нибудь белая полоска,я не помню. А уходят они под рулевую колодку,в похожий блок. Там толком не подлезешь,я только что пробовал. Этот блок который вы прислали не там стоит случайно????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я так понял CAN это и есть два провода??????????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Lovcevs писал(а):
Я так понял CAN это и есть два провода??????????

ДА!
Блок находиться слева от педали сцепления... провод с полосой, скорее всего GND, хотя, не факт, чё они там тебе напаяли?
Так зачем тебе CAN тянули?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:09
Сообщения: 27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Serёga писал(а):
Lovcevs писал(а):
Я так понял CAN это и есть два провода??????????

ДА!
Блок находиться слева от педали сцепления... провод с полосой, скорее всего GND, хотя, не факт, чё они там тебе напаяли?
Так зачем тебе CAN тянули?



не поверите) Хотели сделать отключение через замок,подсветку и гала. В общем полазив два дня по форумам и сайтам, я понял ,что нужно менять блок управления или прошивку. Просто на самом деле хочется ,что бы все работало нормально. теперь осталось понять какой куда подключать. CAN Low к (can+) ------------------ CAN High к (can gnd) или наоборот????????????????????? Если знаете отпишитесь пожалуйста.Спасибо


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: