Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Сергей
Вчера заменил тросик, времени по работе на полчаса с перекурами. Самое сложное для меня оказалось снять рычаг дворников, без этого направить и закрепить тросик не удалось в нише подкппотного.
По действиям: Под правой фарой (если смотреть на движек спереди) находится пластиковая коробочка с узлом крепления двух тросиков м/у собой, она "сидит" на двух защелках,поддеваем их отверткой, выводим коробочку из под металлоконструкции фары и снимаем с нее крышку, от соединяем задний тросик от переднего, а так же выводим трос из еще одного крепления на крыле напротив аккумулятора.
Далее по феншую - со стороны салона крепим к оборванному тросику веревку (я крепил капроновой ниткой сложенной вдвое за металлическую оплетку тросика) и начинаем тянуть со стороны капота (так как у меня была нитка сложенная вдвое, что бы не вытянуть полностью накинул ее колечком на механизм рукоятки открытия). Осторожно тянем и вуаля, веревка в подкапотном пространстве.
Закрепляем нитку за шарик нового тросика (дополнительно обмазал его и оплетку силиконовой смазкой) и начинаем подавать через уплотнительную заглушку назад в салона. Вот тут возник стопор, т.к. напавить и что самое главное закрепить тросик в креплении не получается, у меня банально рука не пролазила между защитной крышкой и нишой в кузове. Было принято решение снять рычаг дворников, поддеваем заглушку, отворачиваем гайку..и все.. Рычаг стоит как влитой. Постукал его легонько, попытался применить силу...ничего. Погуглив в инете нашел что народ снимает рычаг постучав по нему молоточком и прочими ухищрениями (к слову некоторые на стучались на замену механизма, ну или резьбу слизали и т.д.) Вообщем зная, что если где то можно повредить, я это обязательно сделаю побежал за съемником подшипников (взял трехлапчатый на D 75 мм), короч снял аккуратно за 5 мин.
Далее направляем тросик точно в резиновый уплотнитель, тянем изнутри и все входит и выходит без проблем.
Собираем все снаружи (подкапотное), заводим тросик в держатель на рукоятке в салоне, а оплетку в паз (см документацию с картинками прикрепленную выше), устанавливаем кожух, надеваем ручку и вуаля. Все работает. К слову у меня капот стал открываться с значительно меньшими усилиями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
К стати о птичках-капот на моем стал через раз открываться без подскока с замка.... Просто слышно щелчек... затем надо капот пальцем поддеть...и только тогда засовывать руку и открывать защелку... Причина в чем может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
ну для начала я бы попробовал аэрозольной силиконовой смазкой сам замок капота ( замки и петли дверей, багажника ) обработать...осенью и весной желательно такие процедуры проводить

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV, Я ВДхой регулярно смазываю))) У сына где то была графитовая смазка аэрозольная.. вот ей наверно лучше будет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
Я ВДхой регулярно смазываю)))


Конечно, брызнув WD40 в проблемное место: замерзшее, заржавевшее, прикипевшее и т.п. можно увидеть что средство помогает "расшевелить" узел. Если он не был сильно запущен — подвижность можно получить даже очень хорошую, вот только НЕНАДОЛГО.

WD40 быстро испарится вместе со "своим легким скользящим эффектом", остатки смазки, которые возможно были в узле до ее использования она уже вымыла. Препятствий для попадения влаги и грязи снова стало даже меньше, чем было. Будьте уверены — скоро заржавеет, замерзнет или закиснет.

WD40 нужно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После WD40 обязательно смажьте нужного вида смазкой то, к чему ее применили.
Если кто-то не верит: попробуйте зимой обильно промыть WD-шкой замок или петли своего гаража и после этого их не смазать. Уверяю! Ваши сомнения вскоре развеятся.

Резюме: WD40 — прекрасное средство, главное его использовать по назначению и не ждать от него того, чего оно "делать не умеет".

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
У меня как то коллега на своей Астре намазал силиконовой смазкой дверные петли))) Скрип стоял на квартал при открывании-закрывании дверей)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Покупаю баллон силиконовой смазки ежегодно весной и осенью специально для этих целей и заодно дверные уплотнители прохожу покрывая тонким аэрозольным слоем, баллона хватает "за глаза"

делаю так с осени 2005 года, регулярно....ни разу ни чего не скрипело

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
У меня как то коллега на своей Астре намазал силиконовой смазкой дверные петли))) Скрип стоял на квартал при открывании-закрывании дверей))

По мне так силикон кроме как для резиновых уплотнителей никуда не идет. Да и уплотнители обработать только перед холодами ибо собирает силикон на себя всю пыль...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сломалась ручка открывания капота, точнее ответная часть, которая прикручена. Сама ручка целая, но потерял от неё маленький фиксатор (на фото). Никто не знает, можно ли его купить отдельно?




Последний раз редактировалось ОлегV 02 апр 2021, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Капот открывается нормально, но ручка открывания не возвращается на место. Приходится рукой её обратно двигать, чтобы закрыть капот. В чем дело! Где то клинит тросик?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Azzteck писал(а):
....но ручка открывания не возвращается на место.....


скорее сам замок заедает, я периодически силиконом орошаю внутренности замка, там самое грязь и влага.

в самом замке возвратная пружина стоит она тянет трос в исходное.

ещё может трос в рубашке заедать - промыть и смазать, ну или новый установить )) если нет желания дрызгаться.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а трос получается ставить новый ту часть, которая идет из салона? в самом замке я подергал язычек, к которому внешняя часть тросика закреплена, он свободно ходит туда-сюда, легко возвращается на место. Получается, клинит трос, который идет из салона?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Azzteck писал(а):
а трос получается ставить новый ту часть, которая идет из салона?....


я бы поменял в таком случае от ручки и до замка. хотя тоже палка о двух концах. тут родной с завода трос, а что купишь взамен ??? не угадаешь, может не долго прослужить.
если продаётся раздельно то конечно проще купить от ручки до фары.

тут выбор за хозяином.

п.с. хотя для начала я бы под рубашку из шприца впрыснул бы типа керосина или солярки чуток и погонять сам трос может и разработается

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: