Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Подлокотник ARMSTER-1 и ARMSTER-2 в shop.polosedan.ru

Подлокотник Shanghai VW Acces. (Китай) ZVT 859010 A SCH описание и фото

в теме не флудить!
===========================================================================
Фотоотчет об установке подлокотника от Шкоды Октавии (он же Гольф 4, Бора)
Добавлено - tarsh.
viewtopic.php?p=177184#p177184

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
у меня armster, ух чего с ним только не делали.... как сидел так и сидит! а с новыми чехлами вообще огонь,вот и спрашиваю,нафига китайская тряпка на сомнительном креплении,с более сомнительной доставкой и еще более сомнительной проплатой?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
pavlin писал(а):
Китайская "тряпка" нормально сиди

k_greg писал(а):
Кстати потянулся к пассажирской двери при опущенном пл, и он отломился...

отлично сидит :lol:
с армсетром езжу подрифтить не поднимая оного,с оригиналом или "китайцем" так можно?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
kleyven писал(а):
отлично сидит :lol:

Выше я писАл в чем причина, может перестарался с затяжкой. Но конструкция внушает больше доверия чем саморезы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
saha74 писал(а):
Каждая лягушка хвалит свое болото

100%, самое смешное в том,что заказывая с кЕтая люди в маленьких комплектациях скорее хотят закосить под хайлайн,нежели получить качественную и удобную вещь. Я же стараюсь уберечь еще не купивших от опрометчивых шагов.решать каждому читающему самому,что ставить,что покупать и как эксплуатировать. Типа хайлайн локоть и аккуратненько или армстер не оглядываясь на последствия! :grin:

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
tarsh писал(а):
Не вижу ни одного преимущества подлокотника "Амстер" перед китайским!

Я может тебя удивлю-но на фото именно кЕтайский ARMSTER. :pardon:

viewtopic.php?p=247684#p247684


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
tarsh писал(а):
Судя по выложенному фото, само основание "амстера" не выдерживает никакой критики по жесткости и прочности.

Владел armster два года, свою функцию выполняет на 100%. В разумных пределах конечно. Продал в идеале. Сейчас китаец, пока нормально.
tarsh писал(а):
Нет абсолютно никакого эстетического вида крепления подлокотника, да и самого подлокотника в целом

Кто же это так на саморезы обратил внимание? Все кто сопровождал меня в поездках, до крепления подлокотника дела небыло вообще. Тут просто или есть, что очень удобно, или нет. имхо.
tarsh писал(а):
что в китайском имеется полноценное основание-кронштейн крепления подлокотника, и не пластмасса как амстеровская, а металлический сплав!

иногда пластмасса крепче китайского силумина. ;) Надеюсь это не наш случай.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
tarsh писал(а):
ivan90, я привел конкретные преимущества и достоинства китайца перед амрестом, а вы - ни одного довода. И, кроме того, китайца в итоге себе поставили: "Продал в идеале. Сейчас китаец, пока нормально."!

Осмелюсь заметить,вы привели такие же (ИМХО) доводы.
Кстати,силумин это разве металл? :pardon:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
А меня устраивает штатный подлокотник. Удобен во всех смыслах, да и "колхозить" нет надобности. ;)

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
как ни странно-силумин металл-вернее сплав алюминия со всякими отходами цветмета и смешанный с кремнием.Вот от этой "каши" -вернее наполнителей и зависит упругость или хрупкость...
А если честно-довольно таки хреновый материал-его нельзя пускать на такие вещи -как подлокотник.
Но это Китай...и этим все сказано.Умудряются же они краны и вентили водопроводные из силумина делать,которые рассыпаются еще при сборке водопровода!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
kolba-60 писал(а):
-вернее сплав алюминия со всякими отходами цветмета и смешанный с кремнием.

Думаешь я этого не знал?Выше сказано было,некоторые пластики дадут фору даже металлу(для примера -защита картера),а силуминовые ключи(если кто помнит с двумя ушками) я руками ломал в замочной скважине. :pardon:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Извини...не понял смысла вопроса первоначально...потом по смайлику догадался-но уже ответил...может кто не знает og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
tarsh писал(а):
оригинал - хорошо, но дорого

Согласен, но когда брал китайца, за б\у оригинал просили 6000 с торгом. можно учесть как один из вариантов. Может самый лучший. Если кто б\у не брезгует.
tarsh писал(а):
армрест и китаец - конкуренты в доступной цене
Точного сравнения не могу дать, повторюсь за пласмаску армстер 3700 считаю дорого, но претензий к нему небыло. Китайца юзаю всего пару дней, пока всё хорошо. Если так и будет, я за китай. можно так же и б\у варианты посмотреть этих подлокотников, но мне ранее не попадались. Может сейчас есть.
tarsh писал(а):
У каждого свое мнение и вкус. Выводы сделает каждый для себя сам.
:good:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Ну вот в итоге установлен такой подлокотник-
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/don-patriot/view/611131/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/don-patriot/view/611132/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:57
Сообщения: 86
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Прочитав все странцы темы, имея некоторый опыт, втч в работе с железками и покупками в китаях, закажу кетайца.
Почему? Потому, что:
1. металлическая основа крепится к кузову.
2. не все, что из кетая есть г. (да щаз почти все оттудова, встречается и г., конечно, нпр. iPhone и iPad делают в кетае).
3. по дизайну таки лутче, когда всяких колхозных шляп саморезов не видать.
4. и таки цена(\качество?)...

ЗЫ. Да, заказаывать буду посли ихнего НГ, ибо щаз там недели две гульба и праздники :-) и с почтой чертече, потерплюЮ, пожалуй, пару недель.

ЗЗЫ. Я не поклонник кетайскаго. Мне еще понравился спопсоб (совсем зло и дешево, зато надежно) присобачивания вазовского подлокотника, супротив прикручивания саморезами к пластиковой бороде.


Последний раз редактировалось vladigor 09 фев 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
wpolow, оригинал крепиться на 4 лапках, в китайском- одна дополнительная сзади, но при этом 2 передних просто опираются на пол (без болтов).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: