За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1067 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru


Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.

Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (968) 996 43 88

Реклама

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 10:36
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А случаем шумкой не занимаются там?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Sklif, poliduris, добавить нечего. На мой взгляд все правильно.

Добавлено спустя 34 секунды:
MMMPA3b писал(а):
А случаем шумкой не занимаются там?))


чуть попозже будет.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Sklif писал(а):
практически любые задачи на высоком уровне и в разы дешевле чем у официалов

если решение проблемы стоит 1000 рублей ее никто, в здравом уме, не будет решать за 100(это о порядках).

дешево и сердито бывает только в сказках и не нужно разводить бла-бла. любая работа стоит денег, а профессиональная и с гарантией стоит дороже.
иначе все бы ездили на ройсай, с керамическими белоснежными зубами и подтяжкой лица на халяву.

И на Полика вы пересели явно не с нового BMW или мерса, скорее с Волги или очень подержанной иномарки, а там да - сервис рулит.



Что касается темы то...
люди делятся на:
1. Покупают дорогие тачки и их тут нет;
2. Люди курили полика, но им все равно что там сломалось в машине, они готовы платить за ремонт все равно кому ОД или Клубным или знакомому дяде;
3. Люди понимают что сломалось, что-то могут починить сами, но понимают что далеко не все.
4. Люди никому не будут доверять ковыряться в машине без веских оснований и по максимуму будут делать все сами, ковыряться месяцами, закупаться на экзисте и тп.

(варианты ДТП не учитываем)


Полуседан дешевая тачка, ее конструкции уже лет 30 а то и больше, никаких дорогих материалов и технологий в ней нет. Ремонт и обслуживание простые.
Основное за что платит владелец это расходники и запчаси + работа, никаких уникальных знаний, оборудования наворотов, престижа, пускания пыль в глаза и кофе в постель.(в некоторых машинах ореховая панелька на двери стоит дороже навороченного полоседана)


А теперь вопрос на каких клиентов рассчитывает клуб? Люди из 1 категории не в счет.

Для остальных ценность этого сервиса будет в разном.
2-х нужно будет переманивать у ОД, а без кофемашины, кондиционера и милой девочки на рецепшине это нелегко.
3-и это основная аудитория, клиенты магазина и посетители форума, а им нужно понимание что там делают мастера, доступ в рем.зону, возможность иногда что-то купить подешевле на стороне. Пообщаться с умными людьми и утолить свой голод в знании и немного поковыряться в машине. Им важно быть причастным к тому что делают с их авто.
4-е, им в первую очередь нужны будут знания и опыт которым с ними могут поделиться, остальное они будут делать сами. Но это не значит что они не принесут денег.

Это часть того что я готов сказать. Дальше по ситуации.
Как можно сделать "Клубный сервис" интересным для возможно большего количества потенциальных клиентов - варианты есть, и многое зависит от ого насколько владельцы сервиса готовы отойти от простой схемы "Купи-Продай",а у нас в стране это основной хлеб.

_________________
По большому счету дешевая машина, без особого комфорта, но вмеру надежная с неплохим двиглом и коробкой передач. Очень популярна в Москве и области, с...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
VovkaS писал(а):
И на Полика вы пересели явно не с нового BMW или мерса, скорее с Волги или очень подержанной иномарки, а там да - сервис рулит.

Извиняюсь, херни нести не надо. Предыдущая машина, что у Sklifa, что у меня - Ниссан Альмера Классик ( корейская ). Брали сновья. На своей накатал 180 тыс.км, катал бы и дальше, да чёрт дёрнул продать, ну да это другая история. Не прекратили бы её выпуск - опять бы её купил.
VovkaS писал(а):
Полуседан дешевая тачка, ее конструкции уже лет 30 а то и больше, никаких дорогих материалов и технологий в ней нет. Ремонт и обслуживание простые.
Основное за что платит владелец это расходники и запчаси + работа, никаких уникальных знаний, оборудования наворотов, престижа, пускания пыль в глаза и кофе в постель.(в некоторых машинах ореховая панелька на двери стоит дороже навороченного полоседана)


А теперь вопрос на каких клиентов рассчитывает клуб? Люди из 1 категории не в счет.

Для остальных ценность этого сервиса будет в разном.
2-х нужно будет переманивать у ОД, а без кофемашины, кондиционера и милой девочки на рецепшине это нелегко.
3-и это основная аудитория, клиенты магазина и посетители форума, а им нужно понимание что там делают мастера, доступ в рем.зону, возможность иногда что-то купить подешевле на стороне. Пообщаться с умными людьми и утолить свой голод в знании и немного поковыряться в машине. Им важно быть причастным к тому что делают с их авто.
4-е, им в первую очередь нужны будут знания и опыт которым с ними могут поделиться, остальное они будут делать сами. Но это не значит что они не принесут денег.

Теперь что касаемо сервиса.
Единственно, в чём согласен - пока они тёмные лошадки. Ну для меня - так точно. Я так понимаю - деффок на ресепшене нет - ты в сервис ни ногой ?)))
Вот тебе ссылка на клубный сервис, в котором доводилось обслуживаться http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=7178.0. Деффки там отсутствуют , как класс, зато за железки-шестерёнки был спокоен. Не поленись, посмотри на досуге. Про клиентов магазина - отжёг ))). Они прям одни з/ч на Фольксы торгуют. И разжиться железками больше негде. Если люди качественно делают свою работу, какой смысл переплачивать за неё ОД ? По заоблачным расценкам, я уж про стоимость з/ч не говорю. Правильно ты заметил, владельцы Полуседанов ))) в основной массе люди не обременённые денежными средствами, так что лишние пара-тройка тысяч явно лишними не будут.
В любом случае, репутацию этому сервису придётся нарабатывать, а клиентам знакомиться с ними через свой опыт. Вполне допускаю, что опыт может быть негативным.
Зы. не адвокат этой конторы )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
poliduris писал(а):
Ниссан Альмера Классик

Ох****енно крутая машина, привет Самсунгу.
Она простая как бревно, интересно каким это уровнем сервиса ваш коллега был поражОн до глубины души?
Кстати это один из идейных предшественников полуседана в России.
Но по большому счету я был прав - те же яйца.
Точно могу сказать что владельцы Альмер не меньшие "наркоманы" чем владельцы Нив, Уазов, Фордов и т.п. для них это на грани зависимости.

poliduris писал(а):
деффок на ресепшене нет - ты в сервис ни ногой ?

Если посмотрите мой отзыв об Алеа то поймете что это не так.
Хотя девочки там ничего ;)

poliduris писал(а):
И разжиться железками больше негде.

:shock:
Да ты чЁЁЁ!!! Серьезно!!!! Точно негде? А я вот и не знал, пойду топиться russian_roulette

Один из моментов почему мне интересен Пологараж это то что я не собираюсь продавать полика(чфу-тфу), и то что мне нужно нормальное место где смогу его обслуживать в будущем.

Что касается репутации сервиса то в век интернета ее легко заработать, точно так же как и угробить, тут вы правы.
Но если человек приедет на ремонт к друзьям, которые потратят на него не только нормачасы, то никакого негатива быть не может по определению.

_________________
По большому счету дешевая машина, без особого комфорта, но вмеру надежная с неплохим двиглом и коробкой передач. Очень популярна в Москве и области, с...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Личное имхо: верю и знаю, что Рома фигни не предложит! og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Заезжал сегодня в сервис так сказать на разведку-все понравилось(чехлы натянул).Ребята только открылись,оборудование новехонькое, в работе были уже пару поликов.Понаблюдал со стороны,пообщался с ребятами и Романом- впечатления только положительные,ребята грамотные(обратил внимание как ремонтировались другие авто),поло знают.Ценник на работы интересный(пробежался по некоторым позициям).Помещение хорошее,светлое,отапливаемое,2 подъемника+смотровая яма,шиномонтажный комплекс,комната отдыха для клиентов.Единственно выезжая с территории чуть не заблудился-проскочил мимо ворот(для таких как я вывеску-ВЫЕЗД надо).Тем более мне было интересно т.к. открываем тоже свой сервис в Московской области(Можайск-вэлком).Все в процессе становления и развития у ребят,довольно интересные планы.Так что очень рад открытию и желаю дальнейшего развития.Так что если мне будет лень ехать в свой сервис(например с мелочевкой-ведь130 км Минское ш.,хоть и мне делают бесплатно),то однозначно поеду в клубный сервис!

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
VovkaS писал(а):
если решение проблемы стоит 1000 рублей ее никто, в здравом уме, не будет решать за 100(это о порядках).


заменить передние колодки в клубном сервисе стоит 600 р, с учетом скидки 540 р, та же самая работа у официалов будет где то не менее 1300-2000 р. Так что разница есть. Клубный сервис занимает чуть больше 200 квадратов. У официалов он как правило более тысячи квадратов. И эти тысячи квадратов нужно грузить работой. Конкуренция везде серьезная и все выбирают свои пути развития. Кто то снижает цены, кто то сокращает персонал. У всех все по разному. И решение одной и той же проблемы может стоить разных денег. И ни в коем случае не хочется сравнивать официалов и клубный сервис. Хотя как бы в целом работа одна, но конечные задачи немного различны.

VovkaS писал(а):
И на Полика вы пересели явно не с нового BMW или мерса, скорее с Волги или очень подержанной иномарки, а там да - сервис рулит.
это неправильное мнение. Ни в мерседесе ни в бмв нет "рулящего" сервиса. С другими марками класса премиум к сожалению не знаком. Есть все те неприятные моменты, с "неправильными" нормо-часами, платной диагностикой заводских браков и убалтывание клиента в любую выгодную сервису сторону. Ценники там просто побольше, а все остальное так же.

VovkaS писал(а):
Что касается репутации сервиса то в век интернета ее легко заработать, точно так же как и угробить, тут вы правы.
К сожалению мотивация к написанию отзыва редко бывает позитив. В основном какой то негатив мотивирует написать отзыв. А почитав ветку с отзывами, в который почему то один негатив, складывается неправильное впечатление в целом.

Вот к примеру шоп-полоседан. Он работает каждый день. Скоро будет 5 лет. Каждый день происходят какие то продажи. Каждый день кто то что то покупает. Если покупают, значит либо хорошее предложение, либо есть в наличии, либо продавец знает свою работу. Но восхитительных отзывов в ветке не так много. Потому что это так и должно быть. Косяки, ошибки есть - без них никуда. Они есть у всех, кто хоть что то делает.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
VovkaS писал(а):
Ох****енно крутая машина, привет Самсунгу.
Она простая как бревно, интересно каким это уровнем сервиса ваш коллега был поражОн до глубины души?

Самсунг не Самсунг, а деньги свои честно отработала, даже больше того. Кстати, продавали мне её в салоне с напутственными словами - под капотом шариться только в случае , когда надо залить закончившуюся омывайку )). Не верил - а на самом деле вышло так . Про другие достоинства Самсунга ))) распространятся не буду - их на порядок больше, чем у Поло. У меня, по крайней мере, не было такого стойкого ощущения тогда, как сейчас - попал к Тазоводам ))).
Чем так восхитился коллега - спроси у него, точнее и взвешенее ответ будет.
VovkaS писал(а):
мне нужно нормальное место где смогу его обслуживать в будущем.

ну так есть смысл пощщупать всё собственными руками. Потом уже можно отписываться о личных ощущениях и об оправданных/не оправданных надеждах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
заменить передние колодки в клубном сервисе стоит 600 р, с учетом скидки 540 р


вопрос: реально купить условные колодки в клубном шопе с доставкой в клубный же сервис ко времени записи на работы? доставка в этом случае оплачивается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Watson писал(а):
вопрос: реально купить условные колодки в клубном шопе с доставкой в клубный же сервис ко времени записи на работы? доставка в этом случае оплачивается?


если речь идет о расходниках, можно забронировать их непосредственно в сервисе, при записи по телефону. Если что то всплывет в ходе ремонта или обслуживания, значит организуем доставку со склада полошопа.

За доставку клиент ничего не платит.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:31
Сообщения: 47
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сколько в гараже будет стоить диагностика тормозной системы и подвески?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
admin писал(а):
Watson писал(а):
вопрос: реально купить условные колодки в клубном шопе с доставкой в клубный же сервис ко времени записи на работы? доставка в этом случае оплачивается?


если речь идет о расходниках, можно забронировать их непосредственно в сервисе, при записи по телефону. Если что то всплывет в ходе ремонта или обслуживания, значит организуем доставку со склада полошопа.

За доставку клиент ничего не платит.

Вот это сервис!!! respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:55
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
admin писал(а):
Кто то снижает цены, кто то сокращает персонал.

Никто не снизит цены ниже себестоимости.
Аренда-оборудование-ЗарПлата-Налоги = все это нужно платить, так что можно говорить не о снижении цен, а о минимальной наценке. (в "купи-продай" такие наценки в 5,10,100 и даже 1000 раз)
Людей тоже не уволишь кто-то должен чинить машины, и в за ним нужно убирать, ему нужно ЗП начислять, им нужно руководить, а на одного работника в среднем 5 руководителей, так что не больно то насокращаешься. Да и смысл иметь сервис бес персонала? А если есть работа то чел и себе на ЗП заработает, и на аренду, и еще тому дяде останется.

Другое дело найти свой рынок(долю), а в случае гаража это ниша, и чем лучше она выбрана и осознана тем больше с нее можно получить.
По любому это не одно и то-же, хоть работы и одинаковые.

admin писал(а):
Но восхитительных отзывов в ветке не так много.

Все правильно, чел получил то за что заплатил, и его ничто не раздражает.
Это как с нетрадиционными. Если ты нормальный ты никогда не будешь орать на улице "Я НАТУРАЛ" и махать трусами.
А если ты "другой" - то флаг в руки и давай орать "СВОБОДУ ГЕЯМ и ЛЕСБИЯНКАМ"
Такая человеческая натура, реагировать на раздражители.

А что касается репутации, то ее создают не только отзывами. И не стоит ее создание пускать на самотек, "единственный вариант побороть бардак - это его возглавить".

Мне кажется что посмотрев на те вопросы которые тут люди задают уже можно переделывать сайт GARAGE.POLOSEDAN.RU
Потому как он больше подходит если не для ОД то для чего-то немного меньшего, но не для Клубного гаража(ИМХО)

admin писал(а):
заменить передние колодки в клубном сервисе стоит 600 р

Вы понимаете что Сервис и Клиент проводят оценку стоимости работ по разному. Потому как проблемы у них разные. Тут главное чтобы все оставались довольны. Сервису не нравится Клиент который хочет еще дешевле а лучше еще или вообще на халяву.
А Клиенту тоже, кстати, может не понравиться Сервис если ему будут тыкать в глаза цену - типа сотри мы тут для тебя жертвуем, без премии сидим и детей кормить нечем. Работники ходят недовольны, менеджеры с кислой рожей ждут пока ты уже свалишь.

Так что мир, дружба, гармония и все будут счастливы.

_________________
По большому счету дешевая машина, без особого комфорта, но вмеру надежная с неплохим двиглом и коробкой передач. Очень популярна в Москве и области, с...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
VovkaS писал(а):
если решение проблемы стоит 1000 рублей ее никто, в здравом уме, не будет решать за 100(это о порядках)

да что ты, ну возьмем самый именитый судя по отзывам ОД Фольксваген Центр Север стоимость ТО1 со скидкой(возьмем только работу) - 2200р , в клубном сервисе 700р. Или масло мальчишки в Синих халатах поменяют лучше пропорционально цене?)
VovkaS писал(а):
а без кофемашины, кондиционера и милой девочки на рецепшине это нелегко

вот не поверишь, мне это нафиг не нужно)
VovkaS писал(а):
интересно каким это уровнем сервиса ваш коллега был поражОн до глубины души?

все теме же - цена/качество. для Москвы приемлемые цены, особенно по сравнению с ОД;
VovkaS писал(а):
владельцы Альмер не меньшие "наркоманы" чем владельцы Нив, Уазов, Фордов и т.п

слушай друг, продолжи цепочку будь добр, хочу еще узнать на чем "наркоманы" катаются)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1067 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: