За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хотелось бы узнать ставил кто нибудь распорку себе или нет, если да то где заказать?


Последний раз редактировалось IOPA 04 июн 2012, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
IOPA писал(а):
Хотелось бы узнать ставил кто нибудь распорку себе или нет, если да то где заказать?

А зачем ? С ТАЗа недавно пересели ? tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
IOPA

Я думаю тему правильнее назвать "Распорка передних стоек", если я правильно понял о чём речь.......

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
===TAT===
Не стоит сразу тролить человека, быть может ему не хватает жесткости кузова для прохода апекса на 105 лс.
Думаю отвечу верно, если скажу что тут таких нет, думаю нужно порыть на хэтч.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Огонь :lol: Распредвал не хочешь поставить "позлее"? Или шестеренку разрезную? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Господа умники, пересевшие с Тазов, я конечно понимаю, что у вас ностальгия по нашему автопрому, но старайтесь сдержать себя.
gelozevs777, именно это я и имел ввиду.
А вообще так пища для ума. Распорка распределяет нагрузки и усилия возникающие при маневрировании и езде по неровностям, усиление жескости кузова дает уменьшение крена как бы занижая центр тяжести и даёт постоянное пятно контакта покрышек с дорогой распределяя боковые нагрузки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
может быть не совсем в тему, но немецкие инженеры делая автомобиль изучали различные нагрузки я думаю и установка сего девайся крайне негативно скажется при не дай Бог лобовом столкновении. Потому что весь смысл в том что удар гасится передней частью авто, а двери открываются и "капсула с людьми" остается с жизненным пространством. Где то читал, что даже установка не оригинальной металлической защиты картера изменяет геометрию кузова при ударе. В общем я бы подумал.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Ники писал(а):
может быть не совсем в тему, но немецкие инженеры делая автомобиль изучали различные нагрузки я думаю и установка сего девайся крайне негативно скажется при не дай Бог лобовом столкновении. Потому что весь смысл в том что удар гасится передней частью авто, а двери открываются и "капсула с людьми" остается с жизненным пространством. Где то читал, что даже установка не оригинальной металлической защиты картера изменяет геометрию кузова при ударе. В общем я бы подумал.....

Ну скажем защита не способна серьезно повлиять на безопасность людей. Маленько "дернуть" за собой "лишнюю" кузовщину, которая без нее возможно не пострадала бы - да, наверное может, но повлиять на распределение усилий при гашении энергии удара - это ей не под силу))))
То же самое будет и с распоркой - при ударе в один бок она "дернет" чашку с другого бока, не более того. И уж тем более меньше разницы будет при лобовом ударе. Распорка повышает жесткость кузова на кручение, а не на "складывание" лонжеронов.
А вот плюсы распорки человек описал довольно точно, возникающие при повышении жесткости кузова на кручение. Только почувствовать их в обычных условиях довольно таки трудно, учитывая мощность двигателя и настройку подвески Поло.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Может быть в силу мощности двигателя и подвески ощущения будут не столь сильными, но к примеру на Форде Мондео(2010 г.в.) ставил распорку( не на Таз как любят тут многие ребятишки) управляемость, вход в повороты, езда по дороге с колеёю стало гораздо приятнее и проще, вообщем результат на лицо.
Распорку собираюсь сделать сам, как поставлю могу сделать фото ну и естественно напишу свои отзывы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Было бы интересно почитать отзыв.
Не считаю распорку совершенно бесполезной вещью, но и очень необходимой тоже))) Все зависит от сочетания цена/результат. Если при малом бюджете можно будет получить какой то ощутимый положительный эффект - значит игра стоила свеч.
Вариант в Германии:
http://www.ebay.de/itm/Fahrwerkstrebe-Alu-Racingline-hinten-VW-Polo-V-Typ-6R-1-4l-63KW-85PS-ab-Bj-2009-/300599677650?pt=DE_Autoteile&hash=item45fd2312d2
На мой взгляд вполне нормальный бюджет - 106 евро, вопрос в доставке и результате))))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
106 евро нормальная цена, только вот я бы озаботился толстыми стабами вперед и назад, жесткими стойками и пружинами и уж потом распоркой, хотя да распорка конечно дешевле койловеров. Хочу понять, для чего планируется устанавливать распорку на поло? Имхо увеличение ширины колес даст куда больший эффект на первом этапе.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
IOPA писал(а):
управляемость, вход в повороты, езда по дороге с колеёю стало гораздо приятнее и проще, вообщем результат на лицо.

это называется "самовнушение". ну или мондео с пластилиновым кузовом. лонжи относительно осей авто гуляют с допусками с плюс-минус трамвайная остановка?

тема трололо или "как впихнуть крутую желтую штуку, чтоп пацаны оценили". реально никуда авто не поедет.
точишь под ралли - дык открой требования РАФ (приложение J), там совсем другое написано



ну или если охота в гараже ручки выходные занять, то пжалста... красивая труба будет. по эстетике будет "ну ваааще!" :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Dreich писал(а):
А вот плюсы распорки человек описал довольно точно

Ну вот я, например, не понимаю как распорка может дать "уменьшение крена как бы занижая центр тяжести" и "постоянное пятно контакта покрышек с дорогой распределяя боковые нагрузки". Распорка что, автоматом прибавляет укороченные и усиленные пружины? Или у человека кузов настолько гуляет, что прямо видно как передние стойки сходятся и расходятся?
К тому же на кручение такая распорка почти не прибавит усиления. Для жесткости на кручение нужно ставить диагональную распорку - между верхней частью одной стойки и нижней частью другой стойки. А так она дает "+10 к реальному пацану" и ликвидирует возможность стоек сходиться и расходиться. Если есть необходимость усиления этого момента, то имхо надо не распорку ставить, а кузов ремонтировать.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:32
Сообщения: 109
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
IOPA писал(а):
Распорку собираюсь сделать сам, как поставлю могу сделать фото ну и естественно напишу свои отзывы.


А расчеты тоже сам будешь делать? Мне бы интересно на них сначала посмотреть. Желательно в 3D модели, с наглядным выделением цветом нагрузки на части конструкции. Ну и еще неплохо бы увидеть, к чему будешь цепляться на стойки, там ведь, вот незадача, нет болтов крепления опорного подшипника...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Тему надо назвать------ Ручонки шаловливые.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: