За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968, схема подключения ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
параллеоьно к радиатору печке.в печке пробка была


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968, подвод к одному шлангу печки , забор с другого шланга печки , так ? Получается ты печку исключил .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
В Сибири стояли такие кипятильники в блоке...гоняли ОЖ по блоку....на служебном Ренджере....При включении зажигания показывало 60...70..градусов....при запуске через минуту стрелка падала вниз....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Олег151, на Атланте такого нет , на нем помпа , температура при запуске не падает .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
DRON 33 писал(а):
doxtur1968, подвод к одному шлангу печки , забор с другого шланга печки , так ? Получается ты печку исключил .

точно не скажу.делал не я.но вроде получается так.

Добавлено спустя 42 секунды:
а надо? машина с кондеем


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968 писал(а):
DRON 33 писал(а):
doxtur1968, подвод к одному шлангу печки , забор с другого шланга печки , так ? Получается ты печку исключил .

точно не скажу.делал не я.но вроде получается так.


Если так , то у тебя получается жидкость гоняет через подогреватель минуя печку . Могу ошибаться , но я с такой схемой подключения не сталкивался .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
мастер подключал как на одной из схем в инструкции.греет только на холостых!!!!и шланги у подогревателя теплые.на ходу все холодное и шланги и воздух


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968, а мастер учел особенность системы ФПС ? Ведь описывали уже схемы подключения на поло ... спросили бы совета перед установкой . Жаль конечно . Теперь обратно к этому мастеру и разбираться в чем причина .

По какой из этих схем вам подключили ?

Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
это и не обсуждается.он и не против.это я что бы быстрее и ему помочь.

Добавлено спустя 29 секунд:
совета прошу я.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
DRON 33, на том тож насос стоял....

Добавлено спустя 50 секунд:
Тэн вместо заглушки в блок...а насос врезался в патрубок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968 , если интересует , я ставил в разрыв шланга печки ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
DRON 33, скинь номер тел.если можно в личку.мастер завтра приедет.я отгоню машину.и если надо будет совет я или он позвонит спросит.заранее благодарен


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968, щас скину ... Ещё при моей схеме мне понадобился комплект шлангов от инжекторной вазовской девятки .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
подвод к одному шлангу печки , забор с другого шланга печки , так ? Получается ты печку исключил .

У меня тоже так, параллельно, через тройники. греет хорошо и то и другое. пробку не выгонял, особо система и не завоздушилась, после моей установки.

после запуска температура двс падает градусов на 10.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: