За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом. Вчера установил на свой Поло Тренд рестайл МКПП подогреватель Атлант+. Причина установки простая - почти весь пробег зимой это 4 км утром и 4 вечером. Машина ночует в гараже на даче и на дневной парковке тоже возле розетки т.е. выбор типа подогревателя очевиден. Подогреватель купил в Питере за 4100 с доставкой.
Теперь по установке. Единственную "официальную" схему установки аналогичного девайса конкретно на нашу машину нашел на сайте Северса https://podogrev.com/kak-ustanovit/manu ... p-mk-1102/ , по ней и врезался. Сам подогреватель через штатный кронштейн подвесил на кронштейн ABS, там даже оказалось свободное отверстие на 6 которое сверлом и "шуриком" (кстати влезает тютелька в тютельку) превратилось в 9 для болта покрупнее. Место идеальное в том плане что его там полно, подогреватель ничего не касается и ничему не мешает и имеет практически прямой доступ к обоим врезкам. Места врезки от схемы немного отличаются для удобства самого процесса "инсталяции". Забор перенесен ближе к расширительному бачку а подача ближе к печке. Антифриз сливался через нижний патрубок радиатора так как установка Атланта была совмещена с ремонтом гребаного фашистского "телевизора", то есть вся морда была разобрана и самый удобный доступ был именно к этому шлангу. Сложность во врезках была одна - в попытке снять хомут с патрубка печки без спец инструмента. В результате я его все таки снял а вот патрубок с фланца снять оказалось не реально. Почитав быстренько про отломанные фланцы бросил это занятие и врезался в патрубок печки по месту. Короче только создал сам себе лишнюю проблему с одеванием обратно этого хомута. Вверху же все как по маслу - откинул пустой бачек и врезался так чтобы патрубок подогревателя ни за что не задевал. С электрикой пока мудрить не стал так как купить в Питере бамперный разъём не успел а в провинции это не реально. Сделал небольшую петлю на проводе, туда пихнул вилку чтобы не мешалась и не дребезжала во время езды, подключаться открыв капот в принципе не по феншую, исправлю при первой возможности. Нужды в таймерах и прочих хитростях у мну нет - вечером подключил к обесточенной розетке, утром щелкнул дома автомат гаража, позавтракал, обратно щелкнул и пошел в гараж к тепленькой мафынке, видится как то так.
Теперь по работе самого прибора так сказать. Сразу подключать не стал, съездил по делам затем загнал на бугор мордой кверху погазовал пару минут и загнал в гараж. Морозов пока нет, утром было -1, ,в машине Т масла показывала +5, . Через тридцать минут после включения подогревателя +50. Дальше греть не стал так как интересовала пока только герметичность врезок ну и работоспособность самого агрегата. Двигатель весь на ощупь горячий, из печки дует еще до запуска теплый воздух. Завелась с пол оборота, никаких "холодных" звуков, полный позитив, потраченных денег и трудов не жалко ни разу.





P.S. Антифриза на доливку с учетом пролитых остатков из печки тех что не слились ушло примерно 700 гр, то есть 300 грамм концентрата G13 купленного у дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
В нашем полку прибыло )Степаныч, прими поздравления ! Ещё ни раз этот аппарат вспомнишь добрым словом )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Спасибо, не сомневаюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Ссылка не рабочая, поэтому уточню:

- мощность?
- с помпой? если да, то нужна ли она или можно и без?
- мотор cwva? По фото не понял; да и все грязное- сложно определить где что.
- если не трудно, напишите, как врезАлись. Насколько я понимаю тройниками в разрез шлангов? Почему не просто врезались в один шланг - например, идущий от помпы к печке? Ну то есть разрезаем шланг и надеваем концы на подогреватель; он получается как бы последовательно соединен - а не параллельно, если тройниками.
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Вот фото для упрощения понимания )))
Вложение:
Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В
0104-1.jpg [ 256.22 КБ | Просмотров: 6666 ]


Я врезался в разрыв шланга №15 bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Не знаю что там со ссылкой, только сегодня закрыл страницу на ноуте. Атлант+ 1,5 Кв с помпой и аварийным выключателем. Грязно только на фото кажется, в реале все не так плохо. Подключал по рекомендации производителя таких приборов именно для Поло Седан CFN. Ну и при подключении в параллель пусть попробуют если что (тьфу тьфу) сказать что это как то влияет на гарантию.
И в догонку - я подозреваю что под капот этой машины вы не заглядывали иначе бы знали что ни в один родной шланг на Поло эту штуку непосредственно врезать не получится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Если бы вы прочли сообщение прямо над вашим-
то знали бы, что получится врезать в шланг последовательно.
Вы врезали параллельно, если я правильно понял.

Шланг 15 на cwva идёт от помпы к печке. Та пластиковая штука, (на фото cf a) у нас на cwva является помпой с встроенными термростатами. Может быть и у вас тоже, не в курсе.

Не получится ли , что при врезке в шланг 15 подогреватель будет греть только малый круг; только голову?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):
Не получится ли , что при врезке в шланг 15 подогреватель будет греть только малый круг; только голову?

Нет , на CFN не получится , у вас не знаю . Греет и блок - проверено на практике ! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Спасибо.
У вас с помпой или без?

Я хочу поставить в разрез видимо этого 15 шланга самый простой кипятильник типа ДЕФА на 500 вт. На всякий случай; вдруг мороз итп.
Но они без помпы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):
Спасибо.
У вас с помпой или без?

Я хочу поставить в разрез видимо этого 15 шланга самый простой кипятильник типа ДЕФА на 500 вт. На всякий случай; вдруг мороз итп.
Но они без помпы.

У меня с помпой .
Если ставить без помпы надо устанавливать в самую нижнюю точку , ведь он работает от нагрева , путем замещения (вроде так) . И говорят они очень неэффективны . А с устройством вашей системы охлаждения я не знаком совсем и что то советовать вообще не буду , уж извините .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Спасибо.

Там нет шлангов, идущих снизу вверх.((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):

Там нет шлангов, идущих снизу вверх.((

Я не про шланги , а про то что подогреватель без помпы надо ставить очень низко


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Абсолютно не обязательно.
Если есть замкнутый круг для течения жидкости.

Именно поэтому я и спрашивал - не будет ли течение жидкости ТОЛЬКО по кругу "головка - печка" - а блок отдельный круг имеет.

Ответа я не знаю

Если есть круг - то жидкость по теории будет циркулировать: тёплая поднимается вверх, но НЕ остаётся там, (как если в кастрюлю поместить кипятильник в самый верх, то верх будет тёплый , а низ холодный)
а вытесняется идущей снизу подогретой ОЖ - и идёт вниз по кругу.
Поскольку контур замкнутый - эта циркуляция будет, пока есть подогрев ОЖ.

Это школьный курс.
Да и ДЕФА много лет делает эти кипятильники.
Просто у них еще нет инфы по этому новому мотор cwva...(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Если внимательно посмотреть на первую фото в моем опусе то видно что "грелка" находится ниже всего что надо чтобы исключить завоздушивание, как пишут в инструкциях. Я так специально не загадывал, увидел по результату что говорит о том что инструкции к своим приборам пишут всетаки не дебилы. Когда прогрел машину еще до включения прибора из печки шел холодный воздух и при этом подогреватель был горячий, тоесть пробка была но вверху. С утра уровень антифриза упал в бачке на 5 см печка начала греться сразу от прибора. Мнение мое - не дураки делали, не дураки инструкцию писали. Не знаю как дальше но глядя на ободранные руки и результат я доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Внезапно настигли нас морозцы -25(и ниже http://pogoda.74.ru/ ). Впервые опробовал после летнего простоя Атлант 1,5кВт. Всё хорошо. Греет. божественное тепло струится по двигателю без его запуска... Грел до 53. Запуск - как теплый. Правда потом, после запуска прогрев ооочень медленный, тут-бы не помешал еще подогрев масляного поддона, но увы...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: