Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Зачем прогревать до 50-60?
Достаточно, чтобы было выше ноля. +5 +10 это т-ра, при которой завел и поехал потихоньку - масло то хошодное еще. А при 60 вы сразу поперли- а масло в кпп, амортах все еще -35°
Не зря defa и пр. имеют меньше килоаатта


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2846
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Имя: Илья
1gen писал(а):
Зачем прогревать до 50-60?
Достаточно, чтобы было выше ноля. +5 +10 это т-ра, при которой завел и поехал потихоньку - масло то хошодное еще.

Вы это по своему опыту говорите? Или так - лишь-бы ляпнуть?
Греть нужно минимум до 45, тогда запуск уверенный, пробовал запускать при температуре на двс около +35 - не заводится. Мозги думают, что мотор теплый и готовит небогатую смесь, которая не горит...
КПП греется вместе в двигателем. Про теплопроводность металлов, надеюсь, слышали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 732 раз.

Имя: Андрей
ilan, у меня двушка , греет резво .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ilan писал(а):
Греть нужно минимум до 45, тогда запуск уверенный, пробовал запускать при температуре на двс около +35 - не заводится. Мозги думают, что мотор теплый и готовит небогатую смесь, которая не горит...


Температуры чего??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
ilan писал(а):
1gen писал(а):
Зачем прогревать до 50-60?
Достаточно, чтобы было выше ноля. +5 +10 это т-ра, при которой завел и поехал потихоньку - масло то хошодное еще.

Вы это по своему опыту говорите? Или так - лишь-бы ляпнуть?
Греть нужно минимум до 45, тогда запуск уверенный, пробовал запускать при температуре на двс около +35 - не заводится. Мозги думают, что мотор теплый и готовит небогатую смесь, которая не горит...
КПП греется вместе в двигателем. Про теплопроводность металлов, надеюсь, слышали?

Вы если цитируете,- так по полной:
DEFA не зря кмпятильники 0.5-0.6 квт выпускает, не болеее.

Наверное, они и про теплопроводность знают, и про экологию; и про то, что кпп НЕ греется,- десятки лет проектируют эти системы для норвежского/финского климата,- и только великий СеверМ наконецто понял, что можно греть до 70°)))

Вы обьясните- ЗАЧЕМ? когда и при -5/+5 запуск будет успешный;- а т-ра кпп и чмортов, несмотря на " теплопроводность металла"))) будет близка к внешней?

ЗЫ. Кстати, во многих мторах ( например 1.8)- поддоны картера - ПЛАСТИК. хоть паяльной лампой грей- маслу все раано хлодно)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 732 раз.

Имя: Андрей
1gen, вам же русским языком обьяснили - на поло прогрев до +5 не прокатит , не запускается ДВС , а если и запуститься . то неправильно готовится бензиновая смесь , двигатель колбасит и приходит джеки . Нет , вы все про своё ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Чёто как то смысл срача не понятен ваще. Зачем ставить подогреватель чтобы греть двигатель чуть чуть? Если собираетесь утром как солдат "на спичку" то купите розетку с таймером - глаза открыли а мафынка уже готова.
Еще. Был на днях на ТО1. Спросил про гарантию поскольку врезал обогреватель сам. Сказали никаких проблем. Что ещё услышал:
1. Схема установки от Северса оптимальная. Сам подозревал поскольку температура после запуска не "проседает" вообще.
2. Оченннно плохо если подогрев без помпы - говорят из личного опыта. Атланту +
3. Не много моделей Фольксваген куда можно воткнуть сию приблуду. На том же Табуреге при минусовых показаниях датчика и горячем двигателе наступает программный кирдык, сказали что сталкивались неоднократно.
А так конечно штука изумительная. Каждое утро посещает мысль - неужели может быть так хорошо и так дешево?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1209
Изображения: 0
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: сергей
у меня при -28 прогрелась до 50.я завел.отошел и она заглохла.пришлось по новой заводить.но не колбасит


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 691
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
мне кажется, что в этом вопросе каждому своё: кому то нужно, чтобы двигатель через 40 минут кипел как чайник на плите., кому то достаточно уверенного пуска- повторюсь каждому своё. Второй сезон стоит контактный Дефа на поддоне масла- крайне доволен. Главное достойнство, что не нужно полосовать шланги, (как то рука не подымается). Что имеем: гараж темп.-15гр. в 05час00мин включает розетка с таймером в 07час. 00мин прихожу, температуру масла не вижу, но по ОБД показывает температуру движка +30... для моих условий эксплуатации подходит. А главное достоинство подогрева на поддоне - ТЁПЛОЕ масло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
На каком моторе?
На cwva сказали, еще нет кипятильника.
На bse есть для блока цилиндров- но не для поддона


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1209
Изображения: 0
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: сергей
у меня на мерине стоял дефа в блоке.500 Вт.даже при сильном желании не вскипятить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 691
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
на CFNA поставил контактный дефа. Взял модель контактного подогревателя с плоской поверхностью- нашёл место на поддоне подходящее- согнул сам кронштейн и установил на термопасту, которая идёт в комплекте....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2846
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Имя: Илья
ALK писал(а):

Температуры чего??

Двигателя. С термодатчика установленного в термостате.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
romancon писал(а):
на CFNA поставил контактный дефа. Взял модель контактного подогревателя с плоской поверхностью- нашёл место на поддоне подходящее- согнул сам кронштейн и установил на термопасту, которая идёт в комплекте....

Фото есть?
Он на нижней или боковой плоскости поддона?
Получается- греет только масло в поддоне;- а сам мотор остается холодным? Ну или чуть теплее окружающей среды за счет теплопроводности поддона/блока.
И каков эффект?

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
doxtur1968 писал(а):
у меня на мерине стоял дефа в блоке.500 Вт.даже при сильном желании не вскипятить.



Я и пишу в который раз:
ЗАЧЕМ кипятить?

Задача ппп- поднять т-ру ОЖ и мотора до тры комфортного запуска - а это плюсовая тра. Что +1 что +51° это для мотора неважно;- главное, что не -30°.

Поэтому и достаточно 500 вт вместо 2 квт. На сайте defa есть и киловаттники,- но они идут на грузовые итд. Наверное, компания, десятилетия производящая эти системы, производила рассчет достаточной мощности ТЭНа,- в отличие от неизвестного никому производства с обьемом продаж исчисляемом долей %.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1209
Изображения: 0
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Имя: сергей
На дефе нет терморегулятора.поэтому 500 Вт не вскипятить систему на 10л ОЖ.на Атланта есть терморегулятор.он 1.5. и без него 5л ОЖ спокойно вскипит все зависит от времени на дефе мерин грелся до чуть теплого в мороз с вечера до утра.на Атланта где-то около часа и то это при -30.это лично для меня удобней


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: