Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2336
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Имя: Андрей
romancon, думаю при запуске ДВС антифриз из блока хлынет дальше и температура самого блока резко упадет ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ну ведь это не кустарщина - ДЕФА один из лидеров в производстве таких штуковин...... а потом если он подогреет ДВС то пуск и последующий прогрев до рабочей температуры очень быстрый....
почитайте на сайте отзывы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2336
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Имя: Андрей
romancon, на мой взгляд помповый эффективнее и равномернее прогревает bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
я не задумываясь поставлю ДЭФА - если определюсь с диаметром подогревателя и конфигурацией отверстия под пробкой....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2206
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Имя: Илья
Обычный кипятильник. Хоть от триста лет уважаемой компании. Примитив. Проточные нагреватели будут эффективнее и равномернее прогревать ДВС. И тут нечего оспаривать. Это так. Примитивнее кипятильника только газовая горелка для картера...я так думаю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Думаю за счёт конвекции все эти вопросы решатся....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2206
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Имя: Илья
Местное кипячение ож - сильно старит эту самую ож. Проточные не кипятят ож. Они эмулируют естественное движение ож при работе ДВС. Отличное изобретение человечества, на самом деле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 962
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: сергей
у меня на мерине такой стоял.600 ватт.10 литров система.не вскипятить!кроме положительных эмоций в мороз ни чего не испытывал!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
появился вот такой с "+" якобы модернизированный с дополнительной защитой... вот думаю - может такой: http://avtopodogreva.net/catalog/elektr ... o_rossija/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2206
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Имя: Илья
romancon, в установке этот поудобнее будет... по мощности какой хотите? 2квт у вас проводка потянет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
С "+" поудобнее?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
и ещё: наши штатные шланги совпадают по размеру с выходами из нагревателя.... плотно садятся?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2206
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Имя: Илья
У обычного атланта наш диаметр фланца. У + чуть поменьше по виду. Последний удобен расположенением входа-выхода(направление в одну сторону). У обычного атланта они развернуты на 180 град, что создаёт определённые трудности при монтаже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2336
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Имя: Андрей
Наружный диаметр у обоих указан 16 мм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 586
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
в Вашем случае наши шланги с натягом оделись?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2336
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Имя: Андрей
romancon, в моем сели хорошо


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

[ Time : 0.181s | 37 Queries | GZIP : On ]