Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
olegf2 писал(а):
Art, как обычно - спасибо за интересную и полезную информацию!

ИМХО, всё-таки ценнее, когда знания применимы к конкретному продукту (т.е. ФПС).
Т.е. - не будет "парашютистов", собак в багажнике и т.п.

И у меня ассоциация с медициной... - если пришел пациент с ОРВИ, то чтобы он не рассказывал, базовое лечение будет одинаковое + незначительные нюансы.
:-)


для того, чтобы выдать КОНКРЕТНЫЕ рекомендации, надо получить информацию по эксплуатации и пожеланиям по функционалу:
- нужен ли автозапуск?
- режимы парковки день/ночь и расстояние до машины в наиболее частых местах парковки?
- частота посещения массовых бесплатных парковок (ашан, мега, всевозможные ТЦ, рынки, фитнесс/бассейн/кинотеатр и т.п.)
- управление со штатного ключа или допустим доп.брелок?
- сколько людей будет иметь доступ к управлению машиной?
- животные и дети как часто будут перевозиться в машине?
- какого типа нештатным иммобилайзером было бы удобнее пользоваться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Мой жизненный опыт говорит, что 99,9% женщин не будут носить метку "на теле". :-)
Всё будет лежать в сумочке или внутри самого авто.

Вы, ребята конечно молодцы, но мы то - обычные пользователи услуги, а у вас получается лекция для профессионалов-устновщиков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
olegf2 писал(а):
Мой жизненный опыт говорит, что 99,9% женщин не будут носить метку "на теле". :-)
Всё будет лежать в сумочке или внутри самого авто.


если женщина ВМЕНЯЕМАЯ и ОБУЧАЕМАЯ, а также если ей банально жалко машину, то она БУДЕТ носить метку на теле. Вчера заезжала клиентка на рав4 (полироваться к осени/зиме), побывавшая 3 месяца назад на установке охранного комплекса - метка на веревочке вокруг шеи.. и подобных примеров очень много. вопрос лишь в том, как объяснить важность этого момента.

olegf2 писал(а):
Вы, ребята конечно молодцы, но мы то - обычные пользователи услуги, а у вас получается лекция для профессионалов-устновщиков.


не вижу "лекции" - я задал простые вопросы, касающиеся условий эксплуатации машины. если будут ответы, смогу озвучить уже конкретные рекомендации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
Дело в том, что не существует универсальных решений по защите а/м от угона.


Будут и собаки на заднем сиденье и дети и "парашютисты" и крысы дохлые и именно потому, что все мы обычные пользователи))

99,9% женщин НИКОГДА самостоятельно не приделают веревочку к метке, а вот если у нее есть заботливый, умный и предусмотрительный мужчина, он обязан сделать так, чтобы у его женщины на дороге было как можно меньше проблем и ситуаций связанных с негативными возможностями.

Поскольку хочется верить, что на данном сайте таких мужчин большинство-у нас получаются лекции из которых кто то почерпнет для себя полезную информацию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Art писал(а):
99,9% женщин НИКОГДА самостоятельно не приделают веревочку к метке, а вот если у нее есть заботливый, умный и предусмотрительный мужчина, он обязан сделать так, чтобы у его женщины на дороге было как можно меньше проблем и ситуаций связанных с негативными возможностями.


Вот тут не соглашусь - я опираюсь на собственный опыт и женщин с меткой на веревке вижу довольно часто. здесь вопрос в том, на сколько доходчиво объяснить, что не надо делать категорически и почему метка должна быть всегда "при теле".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Watson писал(а):
иммо с меткой

Есть ли на примете конкретная модель, исходя из опыта или отзывов знающих.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Igor писал(а):
Есть ли на примете конкретная модель, исходя из опыта или отзывов знающих.


дал бы инфо даже со ссылками, но пока что могу быть справедливо награжден "ататайзером" за рекламу. поэтому так: Black Bug 72-й серии (не 71-й), Kensai, Df-key (ver.2 и ver.3), sobr ip-01 (он работает только совместно с системами Собр), ну и Пандект 590 (в нем уже есть возможность организации антихайджека без постоянного опроса метки в движении)..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Добрый день Господа ОдноPOLчане.Вразумете малограмотного в данном вопросе человека.
Ранее без всяких "канов" мне вполне хватало TAMAGAWK 9010.И сейчас от сигнализации требуется более сервисных служб нежели охранных,хотя и последние нужны.
Итак хочу
1.автозапуск+прогрев двигателя по таймеру.
2.доводчик электростёкол.
3.датчик удара.
Самая большая опасность для меня это обнаружить свой автомобиль на месте,но без колёс,шильдиков и стёкол.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
ewgen писал(а):
Добрый день Господа ОдноPOLчане.Вразумете малограмотного в данном вопросе человека.
Ранее без всяких "канов" мне вполне хватало TAMAGAWK 9010.И сейчас от сигнализации требуется более сервисных служб нежели охранных,хотя и последние нужны.
Итак хочу
1.автозапуск+прогрев двигателя по таймеру.
2.доводчик электростёкол.
3.датчик удара.
Самая большая опасность для меня это обнаружить свой автомобиль на месте,но без колёс,шильдиков и стёкол.


По томагавку: с ним есть шанс обнаружить машину на месте, с шильдиками и колесами, но без "лишних" вещей в салоне и багажнике авто, ибо система банально вскрывается граббером. Ссылки на использование этих устройств уже за пределами МКАДа готов предоставить - Нижний, Е-бург, Питер, Казань и т.п.
По вопросам:
1. запуск: я уже писал как-то на форуме, что лично у меня, пока не видел машины, запуск вызывает небольшой вопрос в реализации. если замок зажигания на машине будет также как на последних гольфах и октавиях "цифровой", то далеко не каждый установщик сможет успешно справиться с реализацией запуска. сам тоже планирую автозапуск - под запуск надо заказывать 3-й ключ (чтобы на руках осталось два), потребуется сигнализация с автозапуском (у меня будет Пандора - там кодировка не подвержена электронному взлому) и модуль обхода штатного иммобилайзера, куда и будет размещен чип из 3-го ключа.
2. доводчик получится разве что, если кан-модуль будет его поддерживать. лезть туда с установкой модулей доводчиков не рекомендовал бы, ибо это таки das auto со всем из этого вытекающим, а не "кореец"..
3. датчик удара есть практически в каждой современной сигнализации (двухуровневый - основная и предупредительная зоны). в Пандоре, помимо датчика удара, есть еще датчик положения (наклона/перемещения), который будет реагировать на домкрат и эвакуатор (попытку откатить машину).
4. колеса - только секретки и датчик положения.
5. шильдики - разве что гараж или хорошо охраняемая парковка. ну, как вариант можно еще с особо вредными соседями не ругаться без поводов :)
6. стекла - первое правило сохранности стекол - отсутствие присоски навигатора/телефона/ect. желательно, чтобы на стекле даже не было следов их крепления к стеклу. в салоне ничего мало-мальски ценного не оставлять, если район, как у меня, не отличается спокойностью, можно забронировать стекла прозрачной (или уже с тонировкой) бронировочной пленкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Watson писал(а):
2. если кан-прошивка (пандоры или тековского кана) могут управлять закрытием зеркал и доводчиком, то проблем с подключением не должно быть. кстати, по поводу зеркал нюансик: я бы НЕ рекомендовал этого делать в случае, если данного функционала нет в очевидно-штатном виде, т.к. в морозы при обледенении зеркал попытки открыть/закрыть заиндевевшие и заледеневшие зеркала могут привести к очень быстрому выходу пластмассок всем этим делом управляющих и если, к примеру, есть при закрытии штатки зеркала закрываются или же есть отдельная кнопка, то убедить од в гарантийности ремонта будет очень легко, а вот в случае, если этого нет.....
3. минус на мой взгляд пока только один - не ясно до конца на сколько полна прошивка (или будет полна) под ПС.
4. 3500 пока даже не видел - разве что на картинках сайта производителя.


2. вот тут и вопрос , если штатной опции доводчика нет , сможет ли пандора доводить или нужно будет доводчик ставить пандоровский. Что вообще подключение к Комфорту дает? для ПС
3. т.е. это от ПС или от пандоры зависит?
4. мне автобалттрейд в питере 3500 предлагает , если у них ставить, но что-то слишком за большое кол-во ненужных опций платить не хочеться


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Loki13 писал(а):
А у меня уже надеюсь числа 15го будет .. надо что-то за 2 недели решить , что ставить буду


Добрый день.

Для того, чтобы определиться с выбором сигнализации (или состава охранного комплекса), надо прежде всего понять, какие задачи ставятся перед сигнализацией и будет ли желаемая или предварительно выбранная система соответствовать условиям эксплуатации машины. Чтобы осуществить выбор сигнализации, я бы порекомендовал ответить на следующие вопросы:
- будет ли система управляться со штатного ключа или же допустимы дополнительные брелоки?
- нужна ли обратная связь с машиной и если "да", то на каком расстоянии?
- ставятся ли перед нештатной сигнализацией противоугонные свойства или же задача лишь управление ЦЗ или получение скидки на страхование при установке "любой звуковой сигнализации"?
- требуется ли автозапуск?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:25
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
PrestigeAuto писал(а):
- будет ли система управляться со штатного ключа или же допустимы дополнительные брелоки?
- нужна ли обратная связь с машиной и если "да", то на каком расстоянии?
- ставятся ли перед нештатной сигнализацией противоугонные свойства или же задача лишь управление ЦЗ или получение скидки на страхование при установке "любой звуковой сигнализации"?
- требуется ли автозапуск?

С Уважением, Виталий.

1. Дополнительный брелок вполне допустим. Даже в плюс. Родному не особо доверие.
2. Обратная связь конечно чем дальше , тем лучше.
3. В противоугонные свойства какой либо вообще сигналки не очень верю. Профи всегда угонят . А вот чтобы любители не угнали это да , это надо.
4. Автозапуск точно не нужен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Loki13 писал(а):
1. Дополнительный брелок вполне допустим. Даже в плюс. Родному не особо доверие.
2. Обратная связь конечно чем дальше , тем лучше.
3. В противоугонные свойства какой либо вообще сигналки не очень верю. Профи всегда угонят . А вот чтобы любители не угнали это да , это надо.
4. Автозапуск точно не нужен.


Добрый день.

В данном случае я бы порекомендовал поступить следующим образом: обратиться в Вашем городе к профессиональным установщикам (естественно, сертифицированным) и прислушаться к их рекомендациям в выборе модели - уверен, что в ответе будет заложен как собственный опыт работы с конкретными системами, так и вопрос с гарантийным ремонтом оборудования (если он когда-либо потребуется).
Что касается конктерной системы, которую посоветовал бы я, то здесь речь можно вести либо о Pandora 1870i + can-модуль, либо о Pandora 3100 (с прошивкой под PoloSedan) - в случае установки этой сигнализации Вы получаете следующее:
- диалоговая кодировка с индивидуальными ключами шифрования управляющих сигналов.
- большой радиус действия обратной связи
- система контроля канала связи (Вы будет знать, когда брелок перестанет "видеть" машину).
- датчик удара
- датчик положения (наклона/перемещения - реагирует на домкрат и эвакуатор)
- большой выбор сервисных функций.
Если говорить непосредственно о противоугонных свойствах, то они в разы увеличатся после установки вместе с сигнализацией кодового реле скрытой блокировки BM-105d - суть в том, что фактически каждая сигнализация имеет блокировку (аналоговую), в том числе и Пандора. Наличие же цифровой блокировки приведет к тому, что это реле не снимется с режима "охрана", пока не будет получен кодированный сигнал от центрального блока системы, и даже если угонщик найдет сам блок системы, то подача импульса снимет только "аналоговую" блокировку.
Естественно, целью установщиков будет максимально затруднить доступ к этой самой цифровой блокировке - для этого само реле BM-105 необходимо скрытно установить в подкапотном пространстве, а доступ под капот (в идеале) ограничить с помощью электромеханического замка капота (к примеру, DefenTime или FortressLock). В обычном случае замок капота будет открываться после снятия сигнализации с режима "охрана", а закрываться он будет при постановке сигнализации в режим "охрана" - для подобного алгоритма потребуется реле управления замком капота HM-05.
В принципе, подобное решение будет довольно надежным, но и здесь можно защититься еще от одного способа угона - от угона путем кражи ключей: не секрет, что подавляющее большинство владельцев ключ от машины носят на одной связке с брелоком сигнализации. Кража этой связки в данной схеме сводит на нет и наличие цифровой блокировки и наличие замка капота - можно активировать строенный микроиммобилайзер Пандоры и организовать управление им с помощью контактного ключа. В этом случае при снятии сигнализации с охраны будет открываться только ЦЗ, а вот цифровая блокировка и замок капота будут открываться только после считывания контактного ключа.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Здравствуйте ! Начну с начала. 30 августа очень захотелось узнать про настоящие цены на доп. оборудование, так как при заказе прайс мне дали на GOLF + , со словами, что он приблизительный, ориентировочный,ну и все такое, а на ПС будет ближе к премьере. В следствии чего позвонил диллеру. Общались мы очень культурно и приятно, чему я был очень рад ( В отличии от моего друга, который звонил в а/с - С.е.л.на - по поводу приобретения ВАЗа ) . Когда речь зашла про прайс лист меня переключили на установочный центр, где мне так же вежливо объяснили, что он будет готов к премьере в автосалоне т.е. к 10 - 12 сентября. Я спросил на последок про сигналку и CAN шину, на том конце трубки ответили так :
CAN шина будет не во всех комплектациях, отметил что даже не во всех Highlin(ах), а ставить советовали опять же у них Pandora или Scher-Khan по цене примерно 18 - 20тыс.руб.
Задуматься есть над чем. Ведь сигналка с диалогом у не официалов стоят всего на 1,5 - 2 рубля дешевле, по крайней мере у нас. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
По поводу "Сан-шины не во всех комплектациях" смахивает на бред, в принципе я не удивлен, профи уже почти нигде не встретишь. Кругом одни балаболы разводящие народ на бабки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: