Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
skater_nex писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Ну понятно, это я и хотел понять. Т.е. не имея брелока именно завести машину, даже имея дубликат ключа невозможно. А если выломают всю электронику и попытаются завести в обход? Это возможно? Как легко это сделать?


Все, что построено руками человека, может быть другими руками выломано - вопрос лишь в том, сколько времени и усилий займет это все у угонщика.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:41
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):

Если речь идет о комплекте Пандора + ВМ-105 + НМ-05 + DefenTime, то при таком способе угона Вы можете защититься лишь нося брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Еще раз повторюсь: если в Ваших условиях эксплуатации машины присутствуют риски угона путем кражи ключа или выманивания из салона заведенной машины, то есть смысл вместо ВМ-105 ставить полнофункциональный нештатный иммобилайзер, имеющий режим AntiHiJack - как вариант, систему с меткой.

С Уважением, Виталий.


На самом деле не знаю, какие риски у меня преобладают.. Просто хочу понять для себя смысл использования замка капота. Пока вижу смысл в том, что угонщик, разбив стекло автомобиля не сможет открыть капот и вывести из строя сирену.. Также неплохо то что сам по себе замок капота в закрытом состоянии блокирует систему зажигания автомобиля..(по крайней мере так у вас на сайте написано). И все? Также вы говорили о том, что замок блокирует к реле BM-105. Но какой смысл в реле, если угонщику удастся каким-то образом отключить или обойти сигнализацию..?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. кто ставил сигнализацию StarLine А92, скажите про дальность авто запуска.то у ней заявлено 2000м хочется понять это правда?хочу себе ее поставить чтоб уже в теплую машину садится)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
vitek07 писал(а):
Добрый день. кто ставил сигнализацию StarLine А92, скажите про дальность авто запуска.то у ней заявлено 2000м хочется понять это правда?хочу себе ее поставить чтоб уже в теплую машину садится)

2000м заявлено производителям при условии что это прямое поле и не каких помех. В городских условиях данная сигнализация будет работать до 500м, а в некоторых расстояние может сократиться до 100м. Мы делали тест на дальность данных систем Тестирование StarLine с автозапуском Если не будет хватать дальности брелока, то можно установить GSM модуль, и заводить автомобиль с телефона StarLine M20


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

kraft писал(а):
На самом деле не знаю, какие риски у меня преобладают..


Машина где паркуется днем/ночью? Как часто будете посещать места массового скопления людей (кинотеатры, гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, спортсооружения и т.п.)? На каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? Подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"? Сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем и будут ли среди них водители-женщины?

kraft писал(а):
Просто хочу понять для себя смысл использования замка капота. Пока вижу смысл в том, что угонщик, разбив стекло автомобиля не сможет открыть капот и вывести из строя сирену.. Также неплохо то что сам по себе замок капота в закрытом состоянии блокирует систему зажигания автомобиля..(по крайней мере так у вас на сайте написано). И все? Также вы говорили о том, что замок блокирует к реле BM-105. Но какой смысл в реле, если угонщику удастся каким-то образом отключить или обойти сигнализацию..?


Само реле ВМ-105 (если идем по пути построения такого охранного комплекса) логичнее всего размещать в подкапотном пространстве, при этом сама блокировка "привязывается" к конкретному блоку сигнализации, соответственно, если угонщик проникает в салон авто и даже заменяет блок сигнализации на принесенный с собой аналогичный, то в этом случае ВМ-105 не будет реагировать на команды от нового "неизвестного" ему блока. В итоге получаем ситуацию, при которой для угона машины злоумышленнику надо открыть капот и физически деактивировать спрятанную под капотом цифровую блокировку, и логично, что замок капота будет всячески препятствовать несанкционированному доступу в подкапотное пространство, а значит и защищать доступ к цифровой блокировке под капотом, увеличивать время угона и т.п...

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skies писал(а):
vitek07 писал(а):
Добрый день. кто ставил сигнализацию StarLine А92, скажите про дальность авто запуска.то у ней заявлено 2000м хочется понять это правда?хочу себе ее поставить чтоб уже в теплую машину садится)

2000м заявлено производителям при условии что это прямое поле и не каких помех. В городских условиях данная сигнализация будет работать до 500м, а в некоторых расстояние может сократиться до 100м. Мы делали тест на дальность данных систем Тестирование StarLine с автозапуском Если не будет хватать дальности брелока, то можно установить GSM модуль, и заводить автомобиль с телефона StarLine M20

да с телефона это наверняка но слишком дорого,поле непрямое,один дом и еще когда парковка переедет и второй дом на пути, но говорят процентов 70 что возьмет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
vitek07 писал(а):
да с телефона это наверняка но слишком дорого,поле непрямое,один дом и еще когда парковка переедет и второй дом на пути, но говорят процентов 70 что возьмет.


Не совсем понимаю, почему "дорого"? Вы сотовым телефоном пользуетесь? В GSM-устройство устанавливается сим-карта обычного сотового оператора с выбранным Вами тарифом, Вы со своего телефона звоните в машину на номер сим-карты и отправляете команду на запуск...
Если сработала сигнализация, то уже с сим-карты, находящейся в авто, происходит звонок на Ваш сотовый телефон - тарифы и расценки можно узнать в любой евросети...

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:41
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):

Машина где паркуется днем/ночью? Как часто будете посещать места массового скопления людей (кинотеатры, гипермаркеты, ТЦ, рынки, кафе, спортсооружения и т.п.)? На каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто? Подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"? Сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем и будут ли среди них водители-женщины?
С Уважением, Виталий.


Добрый день. Ночью машина на охраняемой автостоянке. Днем в городе у места работы. Паркуюсь обычно не далее 100 м от здания. Но машину из окна постоянно не вижу, поэтому хочется, чтобы было оповещение..Для меня это важно. Мало ли что в течение дня происходит вокруг.. Поездки с парковками "где попало" не частые, раза 2-3 в месяц. Доступ к автомобилю можно считать только у меня.. Но жена изредка ездит на нем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
vitek07 писал(а):
да с телефона это наверняка но слишком дорого,поле непрямое,один дом и еще когда парковка переедет и второй дом на пути, но говорят процентов 70 что возьмет.


Не совсем понимаю, почему "дорого"? Вы сотовым телефоном пользуетесь? В GSM-устройство устанавливается сим-карта обычного сотового оператора с выбранным Вами тарифом, Вы со своего телефона звоните в машину на номер сим-карты и отправляете команду на запуск...
Если сработала сигнализация, то уже с сим-карты, находящейся в авто, происходит звонок на Ваш сотовый телефон - тарифы и расценки можно узнать в любой евросети...

С Уважением, Виталий.

мне за сигналку такую объявили 19р, без GSM 11р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

kraft писал(а):
Добрый день. Ночью машина на охраняемой автостоянке.


Финансовую ответственность за сохранность машины "стоянка" несет? Если нет, то авто по-факту находится "за забором", что конечно же лучше парковки ночью в дворе, но надо четко отдавать себе отчет о том, что "в случае чего" за машину никто "ложиться костьми" не станет..

kraft писал(а):
Днем в городе у места работы. Паркуюсь обычно не далее 100 м от здания. Но машину из окна постоянно не вижу, поэтому хочется, чтобы было оповещение..Для меня это важно. Мало ли что в течение дня происходит вокруг..


По-большому счету уличная парковка в формате "с 9 до 18" является зоной риска. По-идее дальности действия обратной связи нештатной сигнализации должно хватить, но также есть вероятность и того, что наличие в месте парковки преграды/мощной помехи не позволит получить информацию о происходящем с авто..

kraft писал(а):
Поездки с парковками "где попало" не частые, раза 2-3 в месяц. Доступ к автомобилю можно считать только у меня.. Но жена изредка ездит на нем.

При хаотичных парковках есть риски эвакуации машины - здесь скорее всего только обратная связь на сотовый позволит оперативно получить информацию вне зависимости от удаления от авто..

Как часто планируете посещать гипермаркеты, ТЦ и т.п.?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:41
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):

Финансовую ответственность за сохранность машины "стоянка" несет? Если нет, то авто по-факту находится "за забором", что конечно же лучше парковки ночью в дворе, но надо четко отдавать себе отчет о том, что "в случае чего" за машину никто "ложиться костьми" не станет..

Понятно, что никакой финансовой ответственности нет. Но кто полезет на стоянку с освещением и сторожем, если в соседнем дворе стоит такой же автомобиль на улице в полной темноте..

Autostudio.Vitaliy писал(а):
Как часто планируете посещать гипермаркеты, ТЦ и т.п.?

Не часто в принципе. Раза 2 в месяц в среднем.

Так какой возможен вариант сигнализации с подключением по CAN-шине и возможностью передачи тревоги по GSM? Существуют ли варианты дешевле, чем SOBR GSM-110?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
kraft писал(а):
Понятно, что никакой финансовой ответственности нет. Но кто полезет на стоянку с освещением и сторожем, если в соседнем дворе стоит такой же автомобиль на улице в полной темноте..

К слову, несколько раз встречал клиентов, у которых на руках был договор с паркингом, где была прописана финансовая ответственность за сохранность машины, но это редкость конечно же..
Что касается "кто полезет", то логика в Вашем ходе мысли есть, однако не могу не заметить о том, что и машина может быть припаркована в дальнем/неосвещенном углу парковки, и охранником вполне может быть условный "Александр Родионович"..
Выбор сигнализации
kraft писал(а):
Не часто в принципе. Раза 2 в месяц в среднем.

В принципе, если Вы (и все лица, имеющие доступ к управлению авто) ответственно подходите к вопросу сохранности штатного ключа (с висящим на связке с нмм брелоком сигнализации) на предмет кражи, а также уверены в том, что при попытке выманить Вас из салона уже заведенной машины ключ будет вынут из замка зажигания, то можно пробовать строить противоугонный комплекс на базе самой сигнализации (той же Пандоры) - Вы не так часто посещаете места массового скопления людей, и наличие в составе охранного комплекса иммобилайзера с меткой мне не видится критичным, однако не забывайте о том, что со временем условия эксплуатации авто могут измениться..
kraft писал(а):
Так какой возможен вариант сигнализации с подключением по CAN-шине и возможностью передачи тревоги по GSM? Существуют ли варианты дешевле, чем SOBR GSM-110?

Существуют, но при этом надо понять состав всего охранного комплекса в целом, и уже исходя из этого можно подбирать варианты. Например, если Вы рассматриваете решение с автозапуском на базе Пандоры 3500, то в этом случае вполне логично заменить эту систему на Пандору 3700.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:41
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
Существуют, но при этом надо понять состав всего охранного комплекса в целом, и уже исходя из этого можно подбирать варианты. Например, если Вы рассматриваете решение с автозапуском на базе Пандоры 3500, то в этом случае вполне логично заменить эту систему на Пандору 3700.


Насколько понимаю в пандоре 3500 нет GSM-модуля, а отсутствие автозапуска не считаю критичным, т.к. "не радует" необходимость постоянного нахождения 3-го ключа в автомобиле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
kraft писал(а):
Насколько понимаю в пандоре 3500 нет GSM-модуля, а отсутствие автозапуска не считаю критичным, т.к. "не радует" необходимость постоянного нахождения 3-го ключа в автомобиле.


Ну так я и написал выше - если надо GSM, то в качестве одного из возможных вариантов можно рассмотреть Пандору 3700.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 11:41
Сообщения: 64
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):

Ну так я и написал выше - если надо GSM, то в качестве одного из возможных вариантов можно рассмотреть Пандору 3700.

С Уважением, Виталий.

Есть ли варианты с GSM дешевле, чем пандора 3700 и SOBR GSM-110?
Подскажите, при выборе сигнализации с CAN-шиной, например пандора 3700, какие-то аналоговые подключения все равно выполняются на Поло седан?
Ставили ли вы пандору dxl-4300 на Поло седан и рекомендовали бы вы ее установку?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: