Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:26
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, выручайте! Не знаю как поступить. Есть три варианта
1)свой Од предлагает только шерханы под 20 тыс с установкой.
2)Звонил другому дилеру ВВ, они еще ставят пандору, а именно 3210 за те же 20т.
3)Прочитал большую часть темы и понял, что если есть сертификат для проведения работ, то од не вправе снять с гарантии. По ссылке http://www.alarmtrade.ru/mag/ есть Гарантийный сервис. завтра буду узнавать что почем.
На какой сигналке следует остановить свой выбор? хочется сделать что-то вроде такого http://autostudio.ru/item483.html Автозапуск не нужен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Toos писал(а):
Skies
угнали 1.5 годовалую Audi Q5

Ну я думаю угон одного автомобиля (тем более статусного, наверняка заказ, угнали бы, наверное, при любой сиге) не дает оснований делать обобщающий вывод о штатной сигнализации, здесь нужна серьезная статистика с возможностью сравнения. Тем более Вы сами пишете что наслышаны о ее надежности. Наверняка случаи угона атомобилей с той же Pandora DXL имели место. То что в штатной нет противоугонных функций - плохо, но и в Пандоре их практически нет. Чтобы уехать на машине со штатной сигнализацией - умелец должен отключить ее, но если он отключит Пандору, то отключится и реле блокировки - если оно установлено, все, можно ехать. С другой стороны заводской вариант выигрывает по удобству и надежности установки. Поэтому, я думаю, противоугонные функции (блокировку, замок капота) лучше реализовать на втором рубеже - иммобилайзере. А для сигнализаций оставить функцию оповещения - а в этом они равноценны (если не считать отсутствие датчика удара на штатной - который легко ставится при необходимости и отсутствие на штатной обратной связи, которая, в условиях Москвы практически бесполезна, GSM не рассматриваю). Единственное что хочу узнать - возможно ли сканирование штатной сигнализации код-грабберами, о криптостойкости Пандоры знаю. Какой алгоритм передачи команд - диалоговый, как у Пандоры или иной, если иной уступает ли он по криптостойкости Pandore DXL? Владельцы Поликов и спецы "в теме" - помогите определиться, в конце марта заказывать Поло Комфорт, не могу решить - заказывать с штатной сигой (что удобнее) или без нее и ставить Пандору 3210 (что геморнее). Отключается ли штатная сигнализация код-граббером?


По взлому штатной сигнализации я Вам привел пример. Штатку взломали на Q5 или для того что Вы поверили что штатка взламывается нужна большая статистика?
Я Вам скажу так, если взломали штатную систему одного автомобиля, то и вся линейка будет взломана. На сегодняшний день код-грабберу противостоит только Диалоговый код защиты, а у штатных систем его нет.
Информацию о том что штатная сигналка не сканирумая я слышу только от владельцев Фольксвагенов присутствуя на этом форуме. Что касаемо Пандоры, то о её взломе информации я точно не слышал, и так же мои коллеги. Конечно на сегодняшний день одной сигнализации не достаточно и от угона помогает хорошо спрятанный доп иммобилайзер в комплексе с замком капота.
Как вариант я Вам предложил рассмотреть вариант на базе Автолиса, есть как обычный без обратной связи, так и с GSM. Выбор будет за вами.
И если Вы закажете комплектацию с штатной сигнализацией, то обе системы будут друг друга дополнять и сможете сохранить все штатные функции при использовании штатным брелоком.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Toos писал(а):
Кто то может что нибудь сказать об иммобилайзере Призрак 540?

Не плохой иммобилайзер с бесконтактной меткой и дополнительной авторизацией владельца при помощи секретного кода, который нужно будет вводить после каждого открытия водительской двери. Хорошее дополнение к установленной сигнализации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skies
Skies писал(а):
я Вам предложил рассмотреть вариант на базе Автолиса


Вариант интересный, но возникли вопросы:
Будет ли Лис корректно работать параллельно с штатной сигнализацией VW (есть опыт установки)?
При отсутствии аккумулятора (с постановкой на охрану через выведенное в салон аварийное питание, затем полное обесточивание), в каком состоянии останется замок капота - заблокировано или открыто?
Если вдруг начнет орать - смогу ли я отключить его дистанционно, или нужно войти в зону опознания метки?
Можно ли прикрутить к нему датчик объема?
Можно ли прикрутить управление Центральным замком (в случае установки как основной сигнализации - штатная устанавливаться не будет)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Toos писал(а):
Skies
Skies писал(а):
я Вам предложил рассмотреть вариант на базе Автолиса


Вариант интересный, но возникли вопросы:
Будет ли Лис корректно работать параллельно с штатной сигнализацией VW (есть опыт установки)?
При отсутствии аккумулятора (с постановкой на охрану через выведенное в салон аварийное питание, затем полное обесточивание), в каком состоянии останется замок капота - заблокировано или открыто?
Если вдруг начнет орать - смогу ли я отключить его дистанционно, или нужно войти в зону опознания метки?
Можно ли прикрутить к нему датчик объема?
Можно ли прикрутить управление Центральным замком (в случае установки как основной сигнализации - штатная устанавливаться не будет)?


Данную систему уже устанавливаем более года и не только на WV, но и на другие марки автомобилей, и рекламаций по его работе не получаем.
Нет, автолис не будет мешать работе штатной сигнализации.
Автолис Mobile можно отключить при помощи телефона, так же есть кодонаборный переключатель который устанавливается в салоне автомобиля. Этими вариантами Вы можете воспользоваться в случаи потери метки.
Если сел АКБ, то замки капота конечно остаются закрытыми, и откроются только если будет питание бортовой сети автомобиля и наличие метки Автолиса.
Можно подключить датчик объема, центральный замок, и много разных сервисных функций, т.к. в нем есть каналы с гибким программированием задач.
Можете почитать наш форум по данной системе http://forum.autostudio.ru/topic4001.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:03
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Skies
Skies писал(а):
можно отключить при помощи телефона, так же есть кодонаборный переключатель который устанавливается в салоне автомобиля.


Я наверное не очень удачно сформулировал вопрос. Хотелось бы понять, например, машина заорала, я нахожусь вне зоны опознания метки, (смотрю на нее из окна 12 этажа), Лис без GSM и машина без штатной сигнализации (на ключе нет кнопок ЦЗ). Я так понимаю, мне нужно будет спуститься, оказаться в зоне опознания метки и только тогда я смогу ее утихомирить? Я понимаю, есть вариант с GSM и проблема снимается, но мне интересен, в силу ряда причин, вариант без GSM - и сейчас речь о нем - Я правильно понимаю, что дистанционно заставить замолчать орущую машину я не смогу (в моем случае)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Toos писал(а):
Skies
Skies писал(а):
можно отключить при помощи телефона, так же есть кодонаборный переключатель который устанавливается в салоне автомобиля.


Я наверное не очень удачно сформулировал вопрос. Хотелось бы понять, например, машина заорала, я нахожусь вне зоны опознания метки, (смотрю на нее из окна 12 этажа), Лис без GSM и машина без штатной сигнализации (на ключе нет кнопок ЦЗ). Я так понимаю, мне нужно будет спуститься, оказаться в зоне опознания метки и только тогда я смогу ее утихомирить? Я понимаю, есть вариант с GSM и проблема снимается, но мне интересен, в силу ряда причин, вариант без GSM - и сейчас речь о нем - Я правильно понимаю, что дистанционно заставить замолчать орущую машину я не смогу (в моем случае)?


Да, Вы все правильно поняли. Если вариант без GSM, то утихомирить Автолис сможете только спустившись к автомобилю, в системе запрограммировано что в случаи тревог таких как: двери, багажник, капот, наклон, зажигание, сильный удар, звуковые и световые сигналы работают 10циклов по 30сек., после если не происходит новое событие система переходит вновь в режим охраны и ожидает новое тревожное событие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мужики, нужна на мою машину хорошая GSM сигнализация. Что можете порекомендовать? Бюджет 25000 руб на нее выделен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
я бы посоветовал смотреть в сторону пандоры, это раз, и только сигналкой не ограничиваться (ваять охранный комплекс)...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну насчет противоугонного комплекса. Ставить его буду обязательно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По поводу сигналки, посмотрю что там можно выбрать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Остановлюсь пожалуй на 3700 Пандоре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
HoBukoB писал(а):
Остановлюсь пожалуй на 3700 Пандоре.

Добрый день.
Я предлогаю вместо Пандоры 3700, рассмотреть Pandora DXL 3900 .Да за ваш бюджет выходим, но функционал у этой системы намного лучше и как раз на её базе можно построить охранный комплекс.
В комплектацию данной системы уже входит бесконтактный иммобилайзер и для полного комплекса остается добавить замок капота. Полное описание на официальном сайте http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3900/ .Так же можно организовать автозапуск автомобиля.
Можно подключить GPS антенну для корректной работы кнопки SOS на брелоке сигнализации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 11:40
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А встанет нормально она? Вроде с 2мя CAN-шинами работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
HoBukoB писал(а):
А встанет нормально она? Вроде с 2мя CAN-шинами работает.

На ваш автомобиль встает без проблем. Используется одна шина. Вторая шина иcпользуется для сложных автомобилей BMW и других концернов как GM, KIA и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2477 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: